casper0071 Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Глохнет при этом на время. Постоишь минут 5-10 заводится и езди хоть весь день. Так было где то неделю потом больше не завелась. Дотащил до сервиса, оставил, часа через 4 звонят говорят, что не могут сделать диагностику т.к. она завелась) 4 часа работает не глохнет всё нормально. У кого нибудь было такое? Помогите. Топливный насос качает при включении зажигания. Berlingo 1.4 2001 г. Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Похоже на бензонасос. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем AlexBor Ссылка на комментарий
Trusha Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Помогите с похожей ситуацией! Едешь, как только включаешь нейтраль и бросаешь педаль газа, в 2-х случаях из 3-х машина глохнет. Машина прогретая. Подскажите, где копать? На сервисе компом нашли, что неисправен лямбда-зонд и ДАД. Может ли ДАД быть причиной данного поведения машины или что ещё стоит копать, проверять? Исправил. ЖУТКОЕ количество орфографических ошибок. Просьба проверять своё сообщение, прежде чем нажимать кнопку "Отправить". Напомню правила форума: 5.5. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях, сверх меры использовать жаргонные выражения – это создаст негативное впечатление о вас. Сообщение, содержащее большое количество грамматических ошибок расценивается как неуважение к другим участникам форума и может быть наказано штрафом.Shooter76. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 А когда сразу после этого машину заводишь холостые стабильные? Заменой лямбды проблема может и решится, мне так кажется, из-за неправильной смеси может глохнуть! Попробуй просто отключить зонд и так покатайся. ДАД-если это датчик давления воздуха, то может быть, у меня недавно с этим были проблемы, при отключенном датчике у меня при бросе газа машина глохла на ходу, но у меня и на холостых движек колбасило. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Trusha Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 холостые плавают на холодную, иногда даже глохнет после прогрева,обороты в норме Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 ну тогда действительно может ДАД и виноват, симптомы похоже на то что было у меня, но у меня просто разъем не был до конца вставлен. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
CitroArt Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Глохнет при этом на время. Постоишь минут 5-10 заводится и езди хоть весь день. Так было где то неделю потом больше не завелась. Дотащил до сервиса, оставил, часа через 4 звонят говорят, что не могут сделать диагностику т.к. она завелась) 4 часа работает не глохнет всё нормально. У кого нибудь было такое? Помогите. Топливный насос качает при включении зажигания. Berlingo 1.4 2001 г. один в один подобная ситуация была на рено. Вылечил только заменой насоса. Что происходило с насосом так и не понял, но он оказался последним, что было заменено. Ссылка на комментарий
Serghio Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Здравствуйте, тоже возникла проблемка с оборотами. В хронологическом порядке: Сначала с морозами "пришёл" очень сильный дым из выхлопной трубы, при прогреве нету, стоит поехать - прям завеса, сначала светло-серого, потом серого цвета, иногда пропадает (поэтому именно с мотором связываю, а не с угаром масла или ОЖ). Потом на холостых появилась небольшая вибрация, как будто пропуски зажигания. Почти незаметно было. Потом резко перестали ниже 1500 обороты опускаться. Только при полной остановке и удержании тормоза. Или резко нажать на газ и после этого опускались. На следующий день заглох в пробке и без подгазовки не смог завестись. Причём стоило отпустить газ, как двигатель глох. С трудом, держа постоянно обороты не ниже 1000 доехал до стоянки. Холодный двигатель запускается с полоборота, стоит прогреть двигатель и обороты падают до холостых - глохнет. Сегодня завёл - прогрелась и холостые обороты вроде держит; заглушил, завожу - опять глохнет без нажатия на газ. В итоге поиграл газом, медленно опустил на обороты хх - вроде держит, решил переставить машину - при сбросе либо глохнет либо просаживается до 300-400 оборотов, потом на хх и снова глохнет. Я сначала грешил на свечи, на днях буду их менять (хотя они всяко меньше 10к прошли) + воздушный фильтр. Потом форсунки "мыть". Бензонасос жужжит, попробую фильтр поменять и сам насос посмотреть. Что ещё посоветуете? Спасибо заранее.) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 . Что ещё посоветуете? Спасибо заранее.) Дросельный блок может. Надо Лексией почитать, чего гадать-то Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 у меня на Эспере было глохла, не держала ХХ на горячую. на холодную все ок, т.к. мозги поддерживают повышенные холостые и игнорируют многие датчики. помню первый раз когда случилось очень нехватало 3ей ноги чтоб нормально доехать. Причина была в Датчике скорости на КПП, не знаю есть ли подобное на Ситроенах. А вообще по идее должен загораться Чек. Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Что ещё посоветуете? Если "чек" не загорается, то прежде всего помыть дроссельную заслонку. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Serghio Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) {cut} +9% Мыл не так давно.:( И "чек" не горит. Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
casper0071 Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Чек не горит, все приборы в норме. Ездил норм все выходные, вчера на ночь забыл свет в салоне погасить! Всю ночь горел но аккум. не сел. На уро попытался завести бензонасос не качает! В среду опять в сервис надеюсь не заведётся) хоть причину найду. Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 а где находиться этот датчик скорости? У меня то же переодически глохнет на горячую, да еще и спидометр перестает работать...А лексия ничего не показала! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 батарейкин датчик скорости на коробке, смотреть ближе к моторному щиту внизу. casper0071 если в проводке всё штатное, свет не должен всю ночь гореть, максимум через 30 мин. должен отключиться. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
casper0071 Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Так я его специально включил а выключить забыл) Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Даже специально включённый должен погаснуть. Там в машине живёт французский чубайс, вот он и экономит электричество со страшной силой! :diablo: Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Не гаснет только при работающем моторе. Во всех других случаях свет гаснет, приемник замолкает, если, конечно, не подключено напрямую к аккумулятору как сигналка, например. Ссылка на комментарий
casper0071 Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Странно. У меня гаснет магнитола, фары, свет в салоне, но если я его сам включаю он не гаснет. Это уже не первый раз. Ссылка на комментарий
Serghio Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Сегодня поменял свечи, воздушный фильтр, почистили заслонку. Существенно ничего не изменилось, всё равно глохнет. Только теперь явно по достижении 92-95 градусов по указателю. Ссылка на комментарий
Serghio Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Может кому полезно будет: "Лексия" выдала две ошибки по катушке и четыре по "мозгам". "Предвариловка" была катушка, но меня "обрадовали", что под вопросом "мозги". А мне их замена за 40К нафиг не сдалась. Ссылка на комментарий
casper0071 Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Вчера шестой раз отдал машину в ситроеновский сервис) каждый раз они там что то шаманят и говорят что глохнуть не будет, но результат один. Я уже к ним как на работу) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Serghio, Выбросить катализатор ! Serghio, Можно купить бэушные мозги и переделать под вашу машину ! casper0071, Выбросите катализатор для начала ! zoom-zoom 1 Ссылка на комментарий
DmitriyPHI Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 На старом Бегемоте 1,8л (90л.с.) было такое. Обороты плавали, глох на ходу и просто при повороте руля, и бывало ниже 2000 об. не опускались. Проблема решилась покупкой лямбды (универсальный Бош). Ссылка на комментарий
Tagir Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Про универсальный Бош можно подробнее? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти