tif Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Всмысле мне в мастерской сказали, если узнаешь какое расстояние должно быть, Почитал первоисточник, там в параметрах написано: На холодную зазоры впускные 0,2мм выпускные 0,4ммНо по моему это какая-то лажа. На какую холодную???, и 0,4мм это, по моему слишком. Но больше ничего не нашёл. Попробуй спроси в берлингах, у них там 1,4 движёк распространённый, должны знать. Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Почитал первоисточник, там в параметрах написано: На холодную зазоры впускные 0,2мм выпускные 0,4мм Но по моему это какая-то лажа. На какую холодную???, и 0,4мм это, по моему слишком. Но больше ничего не нашёл. Попробуй спроси в берлингах, у них там 1,4 движёк распространённый, должны знать. Я в мануале такое же прочел.. а что неправда?))) Хороший мастер по ремонту двигателя не когда не задаст такой тупой вопрос...... Да я думаю ему неособо охото просто было заниматься. А вообще это сложно? Мож я и сам смогу по мануалу например и с соответствующим инструментом?)) Я видел какой то линейкой эти зазоры проверяют и закручивают гайки в нужной последовательности... Или лучше ну их?))))) свободная энергия Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Я в мануале такое же прочел.. а что неправда?))) Да я думаю ему неособо охото просто было заниматься. А вообще это сложно? Мож я и сам смогу по мануалу например и с соответствующим инструментом?)) Я видел какой то линейкой эти зазоры проверяют и закручивают гайки в нужной последовательности... Или лучше ну их?))))) Ну я просто по жигулям классике ориентировался, там 0,15, я и подумал, что многовато, а сейчас посмотрел на восьмёрке-девятке, там действительно так же как у тебя. Тогда можно и самому, если на классике регулировал. Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 У кого 1,4 подскажите кто то регулировал клапана?? А то у меня пробег большой а никто туда не лазил... и какая последовательность регулировки и какие зазоры... кто сам делал нет ли какого то подвоха? Или лучше к официалам? А то как то звонко двигатель работает... или из за того что нет на крышке капота обезшумки родной? Чем ее можно заменить так как новая на экзисте 1600 гривен... блог Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Регулировка "гайками". Как на "москвиче" Всё элементарно просто и доступно. Зазоры : впускные-0.2мм , выпускные - 0,4мм. Делать на холодном моторе. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 а по обезшумке моторного отсека кто то поделится идеями ? блог Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Ну с шумкой сейчас вообще проблем нет.Такие "шубы" можно приростить,что и дырявого глушителя не слышно.Что движка завёлся определяется только по тахометру. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Всем привет! Завтра буду клапана регулировать. Вопрос такой, нужны ли какие то спец инструменты что бы все сделать? Может свичной ключ какой то специальный, ато свечи до этого не я менял. для самой регулировки клапанов какой и на сколько нужен ключ? Все хочу сегодня купить, что бы потом в гарячке не бегать. Зарание всем спасибо большое! блог Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 неужели никто не поможет??? блог Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 С чего вдруг их нужно регулировать, и с чего вдруг они регулируемые, часом не гидрокомпенсаторы там? Если шумит не так или постукивает, так промыть и поменять масло надо попробовать, ну а если хана настала, то менять гидрокомпенсаторы. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 С.е.р.ж, На 1,4 регулируются ! Михаил 83,Щупы 0,2 и 0,4 ; накидной ключ на 10, головку на 4 , и порядок регулировки знать надо ! Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 m724, спасибо большое! Мануал купил! Так что все теперь придельно ясно! Спасибо! блог Ссылка на комментарий
vitas31d Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Как регулировать клапана на ксара 1998 г. в., спецы говорят если там не "коромысло" то браться не будут. Вин: VF7N1NFZG36139333, модель двигателя: NFZPSA10FXOX. Подскажите, а то клапана стучат во всю. Изменено 25 марта, 2011 пользователем Airborn split topic + 9% Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 vitas31d, у тебя коромысла и: Зазор клапанов на холодную Впускной клапан : 0,20 мм . Выпускной клапан : 0,40 мм . Ссылка на комментарий
vitas31d Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Спасибо Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 у меня 1.6i 1997год 8 клапанов.сказали как на девятках только шайбы меньше.правда? и какой порядок?помогите! Ссылка на комментарий
Robin550 Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Там шайбы не нужны. При регулеровке нужен щуп 0,4 и 0,2мм,регулируется винтом и стопарятся контр-гайкой , просто как гвозди .Отрегулировал минут за сорок по книжке, хотя до этого понятия не имел как. Уже 3тыс. проехал машина шепчет. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 сказали как на девятках евгений мельнёв, а зачем кого-то слушать, если под рукой интернет и ресурс http://service.citroen.com на русском языке. Регистрируйтесь, вводите VIN и спокойно изучаете необходимый Вам узел.Вот, например, один из вариантов узла коромысел 8-клапанного двигателя (детали 10 и 70) - Исполнение болта немного разное (что у вашего авто - будет ясно при вводе VIN). Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 соратники подскажите если прое****ть замену ремня грм и он порвётсь клапана загнёт?у меня 1.6 8 клапанов Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 он порвётсь клапана загнёт?у меня 1.6 8 клапанов Читайте тему, там все есть и не по одному разу - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4989 Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Всех с новым годом!я так понял что клапана у меня регулируются как на класике ваза,это радует справлюсь.только порядок кто нето скиньте плиз если есть у кого. Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 я уже выкладывал фотку регулировки 8 клапанного движка кому надо поищите в TU5J Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Привет! Все очень просто на холодном двигателе выкрутил свечи поддомкратил и вперед http://peugeot-405.5go.ru/html/3_3_2.htm принцып тот же. я че то думал чесноговоря что на 1.6 годрокомпенсаторы )) блог Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 что на 1.6 годрокомпенсаторы на 16-ти клапанном гидрокомпенсаторы. Михаил 83 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти