Twintipskier Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Клапана тут собрался отрегулировать, а книжки нету. Подскажите зазоры пожалуйста! Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Нашол. Впускные 0.15 Выпускные 0.35 Всем пасиба :о)))) Ссылка на комментарий
Dimru Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 А как часто их надо регулировать? "В автомобиле не ломается только та деталь, которой в нем нет." - Генри Форд. Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 1 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 А зачем тогда гидрокомпенсаторы?или на 1.4 их не ставили? Ссылка на комментарий
sasha_hm Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Добрый день. Решил отрегулировать клапана на двигателе 1,8i Подскажите что за регулировочные шайбы нужны и код для заказа в exist Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 (изменено) Добрый день. Решил отрегулировать клапана на двигателе 1,8i Подскажите что за регулировочные шайбы нужны и код для заказа в exist всё не так просто надо сначала имерить имеющиеся зазоры и шайбы ,а потом подбирать , там целое уровнение составляешь чтобы толщину новой шайбы высчитать, а так ты же не знаешь какой толщины они должны быть,а если принцип как на Пежо-405 и 605,а я думаю так оно и есть ,то и распредвалы снимать надо! Короче вровень выпирать надо!!! Добрый день. Решил отрегулировать клапана на двигателе 1,8i Подскажите что за регулировочные шайбы нужны и код для заказа в exist какова ваша квалификация в авторемонте??? это достаточно сложная работа,это не ВАЗа-2108 и не жигули или Волга! Изменено 22 мая, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
sasha_hm Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Делать будет знакомый механик, с технологией разобрались. Вопрос в том что это за шайбы. Хотелось бы приобрести все до начала работ, а не искать их после разборки Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Делать будет знакомый механик, с технологией разобрались. Вопрос в том что это за шайбы. Хотелось бы приобрести все до начала работ, а не искать их после разборки ВИН напиши. Ссылка на комментарий
sasha_hm Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 VIN vf7n1lfxf36062354 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 (изменено) VIN vf7n1lfxf36062354 Бери здесь номера и размеры шайб: http://ifolder.ru/12246131 А здесь оригинальное описалово разборки распредвала: http://ifolder.ru/12246187 Изменено 22 мая, 2009 пользователем tif Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Бери здесь номера и размеры шайб: http://ifolder.ru/12246131 А здесь оригинальное описалово разборки распредвала: http://ifolder.ru/12246187 Всё это конечно красиво,но искать шайбы всё-равно придётся после разборки ,а так неизвестно какие шайбы,с учётом износа клапанов и толкателей ,а он несомненно будет, понадобятся! Ссылка на комментарий
sasha_hm Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Всё это конечно красиво,но искать шайбы всё-равно придётся после разборки ,а так неизвестно какие шайбы,с учётом износа клапанов и толкателей ,а он несомненно будет, понадобятся! Да ерунда получается разбирать-собирать 2 раза нужно будет Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Единственно может повезти, если окажется, что шайбы такие же как на жигах. Ссылка на комментарий
sasha_hm Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Единственно может повезти, если окажется, что шайбы такие же как на жигах. нет где-то читал что на ладах они намного больше Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Такое удовольствие в сервисе примерно сколько стоить может? И как по времени,сколько без машины будешь??? Зараннее спасибо Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 разбирать-собирать 2 раза нужно будет Да ! может повезти, если окажется, что шайбы такие же как на жигах. Тут не повезёт,это не Ауди и не Фольксваген, шайбы другие ,намного меньше и установлены по-другому ! Такое удовольствие в сервисе примерно сколько стоить может? И как по времени??? Около 6 тыр. и пол-дня ! Ссылка на комментарий
avrorin Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Скажите, а на Ксара 2 1,6 16 кл. тоже зазоры шайбами регулируются или там гидрокомпенасторы? Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Скажите, а на Ксара 2 1,6 16 кл. тоже зазоры шайбами регулируются или там гидрокомпенасторы? гидрики Ссылка на комментарий
avrorin Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Как же в этом случае лечиться болезнь излишне шумной работы клапанов? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Как же в этом случае лечиться болезнь излишне шумной работы клапанов? Заменой гидрокомпенсаторов, если конечно шум из-за них. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Заменой гидрокомпенсаторов, если конечно шум из-за них. Именно так , иногда ещё и масляный насос приходится в добавок менять !,- можно промыть попробовать, залить "Стоп стук гидрокомпенсаторов", результат будет! Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Именно так , иногда ещё и масляный насос приходится в добавок менять !,- можно промыть попробовать, залить "Стоп стук гидрокомпенсаторов", результат будет! но не на долго 1000 км максимум за те деньги что стоит жижа проще поменять гидрокомпенсаторы и выставить зазоры тогка у неофициалов а то будет в 5 раз дороже Ссылка на комментарий
avrorin Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 но не на долго 1000 км максимум за те деньги что стоит жижа проще поменять гидрокомпенсаторы и выставить зазоры тогка у неофициалов а то будет в 5 раз дороже Насчет неофициалов идея хорошая, но тут в первый попавшийся сервис не поедешь... Нужен механик толковый... Может есть кто на примете? :) Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 А как регулируются зазоры на 1,4 i? Всмысле мне в мастерской сказали, если узнаешь какое расстояние должно быть, т.е. каким инструмантом или чем-то там, то мы тебе отрегулируем, а так мою машину не знают что там и как, поэтому сомневаются что правильно сделают. Скажите там как-то все по особенному или все обычно? Извините за невежество))) свободная энергия Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Скажите там как-то все по особенному или все обычно? Извините за невежество))) Хороший мастер по ремонту двигателя не когда не задаст такой тупой вопрос............ он просто подписался в своей не компетентности, я от таких сразу унашу ноги и забываю туда дорогу.Нормальный моторист знает всё, если не знает то знает где узнать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти