Бес Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 @pon82, крышку расширительного бачка поменяй . B112 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
B112 Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Эх, монтёры!!! Совершенно верно! Крышку расширительного бачка надо менять в первую очередь, а уже потом термостат и датчики. А то, так можно и машину всю постепенно поменять. Крышка расширительного бачка имеет два клапана, один рассчитан на превышение давления (избыточное), а второй на разряжение. Если клапана по какой-то причине не обеспечивают надлежащую герметизацию системы охлаждения, что в результате давление в системе охлаждения не повышается до нормального (до 2 атмосфер, если память мне не изменяет), то это приводит к закипанию антифриза в горячих точках двигателя (головка цилиндров, цилиндры), а это воздушные пробки и ещё более интенсивное закипание - задача из решебника по физике за 10 класс В.А.Касьянов за 2009 год, параграф 63. Вот, спонтанно нашёл ссылку http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35647 те же яйца, только в профиль. Клапан на разряжение имеет рабочее давление минус 0,5 атмосферы, и нужен он для уравнивания давления в системе охлаждения двигателя при остывании двигателя и минусовых температур за бортом. Далее: мыть радиатор снаружи, если он визуально чистый или промывать его внутри, это самоуспокоение возникшее от безысходности и не знания мат.части автомобиля. Это из области, заглохла машина - накрась губы и она поедет дальше. Антифриз в своём составе имеет все необходимые присадки, а это противовспенивающие, моющие, смазывающие, ингибиторы коррозии и т.д. Вот, спонтанно нашел ссылку http://stosoft.at.ua/index/antifriz/0-38 и http://100zaitsev.ru/statyi/161-antifreez Если систему промывали водой, то 90 процентов того, что термостат выйдет из строя в ближайшее время, т.к. уплотнение штока (бачёк с церезином) изготовлено из резины, которое смазывается антифризом и очень не любит чистую воду, или особенно если в воде оказались примеси масла. Если вода попала вовнутрь рабочего элемента термостата, то он перестаёт работать, химическая реакция однако, вот спонтанно нашёл ссылку для размышления http://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/termostat-3738 Изменено 17 июля, 2014 пользователем B112 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти