Guns Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) проблема та же. Уже 2 деня мучаюсь. Собираюсь промыть радиатор охлаждения двигателя и кондея. залить новый антифриз. Изменено 8 августа, 2010 пользователем Guns Ссылка на комментарий
Olegan Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 проблема та же. Уже 2 деня мучаюсь. Собираюсь промыть радиатор охлаждения двигателя и кондея. залить новый антифриз. Привет радиатор промывал Керхером как смог достать,антифриз тоже ножно считать новый залил,Кстати кто знает сколько литров антифриза в системе должно быть? Ссылка на комментарий
pomposina Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) Olegan, поиск вам в помощь)))(с) почитайте http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16763 и тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...%E8%F4%F0%E8%E7 и во еще http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...%E8%F4%F0%E8%E7 Изменено 8 августа, 2010 пользователем pomposina темно синенький Peugeot 307 БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце Ссылка на комментарий
Olegan Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Olegan, поиск вам в помощь)))(с) почитайте Спасиб))) поиск эти темы и выдал. Скажите а номерок датчика темпиратуры есть у кого?? ориг или неориг и вообще где он находиться??? Ссылка на комментарий
Olegan Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Что правда никто за время пользования С3 не покупал этот датчик???? или здесь всё так сложно и никто не видит новое сообщение от пользователя форума :offtopic: Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Olegan, ну значит не знает кто-то/нет времени и т.п. Датчик температурный код 1 338.A7 это для двигателя TU3JP стоит ~1200 руб оригинал Изменено 9 августа, 2010 пользователем Kryakva Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Что правда никто за время пользования С3 не покупал этот датчик???? или здесь всё так сложно и никто не видит новое сообщение от пользователя форума :offtopic: Думаю, что врядли проблема в датчике. Он так стоИт, что перегрев у меня вообще никогдане показывает. Если тосол закипел и уровень его понизился, то этот датчик оказывется в воздуже и показывет, что всё нормально.:-( Возможно, что у Вас проблема с термостатом - только от него зависит рабочая температура двигателя. Все датчики это уже вторично. Вентилятор радиатора работает? Изменено 9 августа, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
tanatonavt1009 Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 проблема та же. Уже 2 деня мучаюсь. Собираюсь промыть радиатор охлаждения двигателя и кондея. залить новый антифриз. Добрый вечер всем)) у меня похожая проблемка,единственное- ож в норме всегда, все шланги на месте, просто переодически показатель температуры ож поднимается на максимум и раздается писк, через секунды это проходит.15.08.2010 обратилась в ААрон Авто ул.Рябиновая сказали нужно промывать радиатор(7тыщ), все промыли ож залили-проблема не исчезла, я б даже сказа частота "повышения" температуры увеличилась, возвращаюсь к ним предлагают заменить датчик ож-типа он просто глючит. На сегодняшний день машинка тьфу-тьфу в норме, периодически пищит, но я просто грешу на глючный датчик Ссылка на комментарий
DinkaMUFNS Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Здравствуйте! ))) У меня возникла проблема (у меня Ситроен С3, 2005 года, 1.4, не автомат)! При минус 15, машина заводится сразу, после прогрева и начало поездки)))...слева на приборной панели, загорается одна лампочка, а после движения (минуты так 2-3) загораются все лампочки...типо двигатель перегрелся?! ...что делать, в чем может быть проблема..... p.s. посторонних шумов нет, двигатель работает норм. Ссылка на комментарий
Алла-СПб Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Однажды уже грелись, но нашли проблему и исправили (не работал датчик запуска вентилятора). Сейчас опять начали греться... Началось после того, как однажды закопались в снег и пробивали себе дорогу бампером... Может чтото пробили-попортили??? Ощущение, что антифриз уходит... Кстати, у нас отсутствует нижняя решетка бампера... Врезались в глыбу... Получается, что радиатор открыт... Может он повредился??? Хотелось бы услышать мнение коллективного разума! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Вы сами отвечаете на свой вопрос. надо посмотреть, действительно уровень антифриза, а также следы его утечки под машиной. обратите внимание на сам радиатор, может он замят. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Алла-СПб Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Под машиной не видно никаких следов... Но у нас снег... Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Алла-СПб, снег, как индикатор, тоже хорошо. Долейте антифриза до отметки max в бачке, покатайтесь (прогрейте двигатель), поставьте на стоянку. Через каждые 30 минут проверяйте под авто, лужи характерного цвета (зеленые, желтые, красные) и т.п. Если зарывались в снег - вполне вероятно что пробили. Аккуратнее! Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Kryakva Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Osy Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Купил недавно Sitroen C3 , на улице -37 еду все хорошо температура двигателя два деления проехал 65 км. остановился минут 20 мотор не глушил, когда снова тронулся температурная шкала подпрыгнула резко с 2-х делений до самого верхнего. красного деления. включился вентилятор работал долго. Когда отключился завёл двигатель температурная шкала всёровно была в красной зоне. сразу снова включился вентилятор . Доехал до дома, через 1час снова завёл машину температура в норме(артифриз в норме). Подскажите пожалуйста вчём дело, почему так резко подпрыгивает шкала ни на 4,5 а сразу на 6 красное деление или при включении вентилятора так и должно быть? причём радиатор был холдный. Спасибо всем кто примет участие в моей проблеме. ps темы объединены. не забываем про Поиск, ок? Nord Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Osy, антифриз как раз замерзает в -37. Так что просто произошёл локальный нагрев части антифриза, который и вызвал некорректные показания датчика температуры двигателя. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Osy Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Можно поискать в магазинах для тюнинга и установить отдельно ! А ктонибудь уже так делал? поделитесь опытом. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Osy, оно тебе надо? Я вон езжу и не парюсь! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Как версия есть воздушные пробки в антифризе, но я бы не стал заморачиватся. У меня один раз была история правда на другой машине ВАЗ2114, вроде антифриз был в норме, но стала перегреваться, стал контролировать антифриз заметил что потихоньку стал исчезать. С каждым днём всё больше и больше хоть я и доливал каждый раз до нормы. В один прекрасный момент испарился почти весь, причем в очень не удобный момент для меня - до станции ближайшей километров 100. Пришлось на перегретом двигателе добираться каждые 20 км останавливаясь, печку включал на всю. В итоге выяснилось что антифриз немного сочился в один из цилиндров, где и сгорал. Так что Вам советую внимательно понаблюдать за уровнем, а так если это случилось один раз и не будет повторятся ничего страшного в этом нет. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) у меня подобный эффект наблюдался при -30С. Помогал сброс клеммы акуумулятора на несколько секунд. Термостат, антифриз и датчик температуры в порядке. Прочитал на форуме Пежо 206, что это проблема прошивки калькулятора. Хотя это весьма сомнительно, но на всякий случай проабгрейдил прошивку. Если снова будет -30, то можно будет проверить - помогло или нет. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Osy Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Airborn Да я пока и сам не знаю что мне нодо, просто в слепую ездить не охота не зная какая температура двигателя, датчик со стрелкой привычней. Но походу после общения с вами начинаю успокаиваться. (СПАСИБО) Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Очень полезно знать температуру двигателя . По недогреву можно сразу понять, что заклинило термостат в открытом положении, к примеру. Изменено 12 декабря, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 citrc2, тенденция такова, что контрольных приборов становится всё меньше и меньше. Тахометры уже не везде есть, а ты - про температуру двигателя. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
leramark50 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 У меня новый С3 только 5 дней в эксплуатации , но датчик перегрева и сигнал стоп загорается периодически ... - скорее всего глючат мозги . Записался на диагностику в понедельник - последствиями диагноза поделюсь ! Ссылка на комментарий
Алла-СПб Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Тоже опять загорается лампочка перегрева. Думали, что дело в термостате... Поменяли. День отъездила нормально. На следующий день погрелась минут 10, поехала, через несколько метров загорелась лампочка... Открыла копот, шланг, идущий от термомтата к радиатору холодный. Предположили, что воздушная пробка, погазовали на холостых... При этом жидкость в бачке не кипела... Но значок так и горел, вентилятор срабатывал сразу после завода машины. Несколько раз глушила на пару минут и заводила - все тоже самое... Постояла минут 15... Завела и поехала нормально... Через некоторое время остановилась проверить шланг - все в норме... До замены термостата было в приницпе тоже самое, но грешили на воздушную пробку... а теперь что??? PS Все таки жаль, что нет шкалы температуры... Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Я думаю что вас сервис мены разводят на бабло, причины следующие: 1. Рабочий или не рабочий термостат выявить очень легко, достаточно потрогать патрубки, ну или на край в сервисе могли замерить температуру ОЖ. 2. Не понятно причем тут вообще может быть термостат и ошибка, т к он сам по себе не подает сигнал на мозги, а делает это датчик температуры который стоит отдельно. Из всего выше сказанного скорее всего глючит датчик, если как вы говорите антифриз не закипает и уровень не уменьшается, то остается только датчик. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти