агент Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 точно такая-же проблемма появилась, кпп на ручке, лечится выключением зажигания, температура и уровень антифриза в норме.... так в чем же проблема??????? появляется при утреннем прогреве и включении обдува на лобовое стекло Ссылка на комментарий
nekropolus Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 вопрос наверно не по теме...при запуске на мониторчике надпись ICE ALERT( как я понимаю предупреждение о возможности возникновения льда на дороге), показатель температуры за бортом мигает.... вопрос что после ниже +3 так и будет мигать всю зиму? К сожалению, так и будет мигать. Немного раздражает. Там где должны быть часы - мигающая температура. Едешь и не знаешь сколько времени, приходится искать по салону или по всему телу где запрятался мобильник или наручные часы. Мне кажется, что данная функция - перебор. На БК должна показываться актуальная информация о состоянии автомобиля, а не анализ погоды за бортом. Ссылка на комментарий
muum Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 не переживай. при -4 ты вновь узнаешь, который час. хотя функции действительно ненужная. лампочки мигают, дворники метут снежинки... Ссылка на комментарий
Утя Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Мой С3 болел "перегревом" долго (привет Эксису пламенный). Вылечился заменой датчика температуры. Прозвище helicopter прилипло теперь ко мне видимо навсегда )))) А когда меня на других форумах спрашивают с чего у меня такой ник, я рассказываю о голубом вертолете, у которого вентилятор как ненормальный охлаждал вечно перегревшийся двигатель (даже при хорошем минусе). Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо! «Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество» Ссылка на комментарий
Slanix Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Добавлю описание своей проблемы, так для статистики. У меня похожая ситуация, загорается лампа перегрева и вентилятор работает, было пару-тройку раз летом - поехал поменяли термостат - думал прошло. Наступили холода, проблема опять всплыла. Прогреваюсь, еду, температура доползает до 3 делений (норма), через несколько километров загорается сразу все деления и пищит. Останавливаюсь, открываю капот - охлаждайка не кипит, вентилятор работает минут 5-10. Через 10 минут сажусь, завожу - 2, 3 деления. Пока еду, один раз было что уровень индиватора температуры прыгал втечении 10 минут то на 1 деление, потом на 3, потом на 2. потом опять на 3 и вроде нормально - едет и больше не перегревается. Как только постоит, ехать обратно - примерно ситуация повторяется, но может и не сразу загореться перегрев, а уже к концу пути (50 км). У меня складывается впечатление что термостат то включается, то нет. Но ведь заменил на новый и всю осень отъездил нормально? При этом, я писал в другом посте, стал подавать три коротких звуковых сигнала после старта двигателя. Разберусь со всем этим - отпишусь обязательно. А пока всем аккуратной и спокойной езда на дорогах. Автономные автомойки Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Останавливаюсь, открываю капот - охлаждайка не кипит, вентилятор работает минут 5-10. Если не кипит, то дело явно не в термостате, а в датчике. Ссылка на комментарий
citr-c3 Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) Добрый день, а подскажите, пожалуйста каковы рабочие температуры двигателя 1,4 л, 73 л.с. (автомобиль С3, 2003г) Есть подозрение, что двигатель перегрелся во время движения, а датчики этого факта не показывают. Сегодня поменяли масло, топливный фильтр и поправили крепление патрубка воздуховода. По трассе ехала со скоростью 85-110 км/ч. Домой приехала, а до капота не дотронуться, когда в сервис-центр ехала, капот после остановки был не такой горячий как после сервиса. Как определить по внешним признакам перегрев двигателя, если, допустим навернулся, или по каким-то иным причинам не срабатывает датчик температуры? Изменено 1 мая, 2010 пользователем citr-c3 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) Где-то до 110 - норма. Просто у нас двиг близко находится капоту и там не очень-то проветривается =) Пр прибору тепмература ОЖ в норме? Ну и хорошо :) А то, что есть доп. датчики перегрева - эт наверняка :) Не парьтесь, все нормально! Мне тоже по началу показалось странным, что только у меня с капота пар идет во время дождя :) Изменено 1 мая, 2010 пользователем Cptn_Sol Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Если двигатель перегреется, а датчик не покажет этот факт, то из под капота повалит пар, очень обильно, если таких признаков нет, то все в норме. Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
citr-c3 Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Огромное спасибо. Успокоили, немного. Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Вот жалко что на новой (рестайлинговой) панели не отображается t двигателя. Так хоть заранее можно предугадать перегрев. :nono: Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Вот жалко что на новой (рестайлинговой) панели не отображается t двигателя. Можно поискать в магазинах для тюнинга и установить отдельно ! Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Можно поискать в магазинах для тюнинга и установить отдельно ! Думал об этом. Так же делали на лодочном моторе "Вихрь 30", на блок приклеили датчик, провели провода. На С3 думаю как-то комп контролирует температуру, т.е. датчик уже есть. Жалко просто на дисплее не пишется температура ОЖ в градусах :cray: Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Megavoz Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Извиняюсь если об этом уже написали, но всё же расскажу... Основная причина перегрева двигателя при работающем кондее - это конструктивные особенности С3 не рестайлингово, дело всё в том, что радиатор двигателя стоит за таким не маленьким радиатором кондиционера и всё это закрывается бампером и решоткой, так вот в бампере пазуха воздухозаборника находится в самом низу и за 3-4 года ламели радиатора кондея взламываются от камушков, тем самым блокируют доступ воздуха к рад-ру двигателя, плюс ко всему между этими радиаторами не редко возникает "шуба" и остаётся ему питаться воздухом который пройдёт через верхнюю часть, а этого ему уже мало и двигатель кипит. Сначала движок кипит при включенном кондее, потом сгорает датчик температуры, который включает вентилятор охолождения, после этого вентилятор останавливается или работает с перебоями и в итоге перегревается и пластмассовый обруч лопается и вентилятор под замену (около 15000р оригинал, не оригинал 6000р -почти не найти). Вывод и лечение проблемы на 100% замена радиатора кондиционера, промывка радиатора охлаждения двигателя, если загоралась ошибка то замена датчика температуры, и последнее желательно поставить мелкую металлическую сетку от камней в нижний воздухозаборник. Это всё для тех кто не хочет ездить в 40-градусную жару по пробкам с включенной печкой ))) Kokka 1 Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) Если снять защиту поддона, охлаждение значительно улучшится! На этой машине защите в 98% ни к чему... (имхо) Изменено 19 июля, 2010 пользователем Resident Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Если снять защиту поддона, охлаждение значительно улучшится! На этой машине защите в 98% ни к чему... (имхо) Ну да, с таким маленьким клиренсом и никчему?!Вы, наверное, только по очень ровным дорогам ездите. При ударе мнется поддон и маслонасос перестает качать. Через пару минут после этого клинит двигатель. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 citrc2, Камень или железка ,которые валяются на дорогах , ударяются о силуминовый поддон ,образуется трещина ,в лучшем случае , а дальше уже есть чем заняться ! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 citrc2, Камень или железка ,которые валяются на дорогах , ударяются о силуминовый поддон ,образуется трещина ,в лучшем случае , а дальше уже есть чем заняться ! Это если силуминовый. А у TU3JP он из тонкой стали и запросто мнется. Мне досталсяавто с уже мятым поддоном и плохой подачей масла. Поставил другой маслонасос и поддон с битого Пежо. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 citrc2 По каким дорогам нужно ездить, чтобы расколоть поддон, перед этим не выдрав бампер?! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) citrc2 По каким дорогам нужно ездить, чтобы расколоть поддон, перед этим не выдрав бампер?! Читайте внимательней - я уже говорил -поддон на 1,4 из тонкой стали и он запросто мнется.Конструкция аналогична ВАЗ-2108, а на ней я в Москве как-то зимой льдом помял поддон. Бампер у Ситроена просто пружинит и нисколько не защищает поддон. И даже если представить ситуацию, что одновременно вырвало бампер и помяло поддон, это разве говорит за то, что не надо ставить защиту картера? Бампер-то назад ставится за 10 минут. По крайней мере на C2 приходилось это делать после неудачного съезда с бордюра. А ещё защита картера избавляет низковисящий генератор от грязевых ванн и продлевает его жизнь. Изменено 26 июля, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 И даже если представить ситуацию, что одновременно вырвало бампер и помяло поддон, это разве говорит за то, что не надо ставить защиту картера? А ещё защита картера избавляет низковисящий генератор от грязевых ванн и продлевает его жизнь Хорошо, пусть мнёт. Понятно, что кто-то и по лесу на С3 проезжает без прикосновений, а кто-то и на трассе находит повод пустить масло из-под картера. Говорю это к тому, чтобы не ломать бампера и не гнуть поддоны, нужно видеть, куда ехать, зная особенности машины. ...Либо покупать гусеничную технику.:) Зимой возможно и нужно ставить защиту от скрытых под снегом опасностей. Летом - считаю это лишним препятствием к охлаждению. Про генератор и другие элементы моторного отсека согласен. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Говорю это к тому, чтобы не ломать бампера и не гнуть поддоны, нужно видеть, куда ехать, зная особенности машины. ...Либо покупать гусеничную технику.:) К сожалению, всего предугадать невозможно. Я как-то в подмосковной Балашихе разбилреношный алюминиевый картер на лежачем полицейском. И это при почти 30 летнем стаже. Самое обидное было в том, что снимал защиту для замены ремня ГРМ и просто не успел поставить её на место. Всё-таки не зря завод сейчас ставит защиту картера на подобные авто. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Всё-таки не зря завод сейчас ставит защиту картера на подобные авто.Возможно, я бы не стал упорно заявлять о ненадобности многих заводских составляющих, таких, как защита картера, если бы ОД не превращали их в платные опции... Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Возможно, я бы не стал упорно заявлять о ненадобности многих заводских составляющих, таких, как защита картера, если бы ОД не превращали их в платные опции... Это уже маркетинговая политика отдельных автопроизводителей. У Сандеро, к примеру,защита картера в стандартной комплектации. Поскольку эксплутация предполагается, в основном, в странах третьего мира. Ссылка на комментарий
Olegan Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Привет формучане, принимайте новеньких))))) И вот соб-но Вопросы на которые у меня нет ответа и нужна помощь 1. сначала у меня вылетел патрубок (который ведет начало из бочка с антифризом),прям где крепление к бочку, вытек антифриз. Тросик уплотнили и зажали хомутом. антифриз долили. 2. во время езды температура на приборке очень быстро на максимуме, машина пищит!! Сразу к бардюру и смотреть что-где :shok: машина заглушена вентилятор работает, мой тросик на месте! а антифриз немного ушел(благо в запасе 1 литр был долил) едем дальше и десяти минут езды не прошло снова температура на максимуме! останавливаюсь,осмотр- из тросика чуть чуть сопит, а в бочке антифриз кипит :shok: Народ!!!! умельцы!!!!! присим помощи!!!!!! как понять эту траблу?? что с нашей девочкой??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти