Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перегревается двигатель


Рекомендуемые сообщения

точно такая-же проблемма появилась, кпп на ручке, лечится выключением зажигания, температура и уровень антифриза в норме.... так в чем же проблема???????

 

появляется при утреннем прогреве и включении обдува на лобовое стекло

Ссылка на комментарий

вопрос наверно не по теме...при запуске на мониторчике надпись ICE ALERT( как я понимаю предупреждение о возможности возникновения льда на дороге), показатель температуры за бортом мигает....

вопрос что после ниже +3 так и будет мигать всю зиму?

 

К сожалению, так и будет мигать. Немного раздражает. Там где должны быть часы - мигающая температура. Едешь и не знаешь сколько времени, приходится искать по салону или по всему телу где запрятался мобильник или наручные часы. Мне кажется, что данная функция - перебор. На БК должна показываться актуальная информация о состоянии автомобиля, а не анализ погоды за бортом.
Ссылка на комментарий

Мой С3 болел "перегревом" долго (привет Эксису пламенный). Вылечился заменой датчика температуры.

Прозвище helicopter прилипло теперь ко мне видимо навсегда )))) А когда меня на других форумах спрашивают с чего у меня такой ник, я рассказываю о голубом вертолете, у которого вентилятор как ненормальный охлаждал вечно перегревшийся двигатель (даже при хорошем минусе).

Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо!

 

«Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество»

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добавлю описание своей проблемы, так для статистики.

У меня похожая ситуация, загорается лампа перегрева и вентилятор работает, было пару-тройку раз летом - поехал поменяли термостат - думал прошло. Наступили холода, проблема опять всплыла. Прогреваюсь, еду, температура доползает до 3 делений (норма), через несколько километров загорается сразу все деления и пищит. Останавливаюсь, открываю капот - охлаждайка не кипит, вентилятор работает минут 5-10. Через 10 минут сажусь, завожу - 2, 3 деления. Пока еду, один раз было что уровень индиватора температуры прыгал втечении 10 минут то на 1 деление, потом на 3, потом на 2. потом опять на 3 и вроде нормально - едет и больше не перегревается. Как только постоит, ехать обратно - примерно ситуация повторяется, но может и не сразу загореться перегрев, а уже к концу пути (50 км). У меня складывается впечатление что термостат то включается, то нет. Но ведь заменил на новый и всю осень отъездил нормально? При этом, я писал в другом посте, стал подавать три коротких звуковых сигнала после старта двигателя.

Разберусь со всем этим - отпишусь обязательно. А пока всем аккуратной и спокойной езда на дорогах.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Добрый день, а подскажите, пожалуйста каковы рабочие температуры двигателя 1,4 л, 73 л.с. (автомобиль С3, 2003г)

Есть подозрение, что двигатель перегрелся во время движения, а датчики этого факта не показывают.

Сегодня поменяли масло, топливный фильтр и поправили крепление патрубка воздуховода. По трассе ехала со скоростью 85-110 км/ч. Домой приехала, а до капота не дотронуться, когда в сервис-центр ехала, капот после остановки был не такой горячий как после сервиса. Как определить по внешним признакам перегрев двигателя, если, допустим навернулся, или по каким-то иным причинам не срабатывает датчик температуры?

Изменено пользователем citr-c3
Ссылка на комментарий

Где-то до 110 - норма. Просто у нас двиг близко находится капоту и там не очень-то проветривается =) Пр прибору тепмература ОЖ в норме? Ну и хорошо :) А то, что есть доп. датчики перегрева - эт наверняка :) Не парьтесь, все нормально! Мне тоже по началу показалось странным, что только у меня с капота пар идет во время дождя :)

Изменено пользователем Cptn_Sol

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Если двигатель перегреется, а датчик не покажет этот факт, то из под капота повалит пар, очень обильно, если таких признаков нет, то все в норме.

Северо-Запад г.Мурманск

K807KE51.png

 

Человек не ценит того что имеет, а зря!

 

m99719.png

 

16572.jpg

Ссылка на комментарий

Вот жалко что на новой (рестайлинговой) панели не отображается t двигателя. Так хоть заранее можно предугадать перегрев. :nono:

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Можно поискать в магазинах для тюнинга и установить отдельно !

 

Думал об этом. Так же делали на лодочном моторе "Вихрь 30", на блок приклеили датчик, провели провода. На С3 думаю как-то комп контролирует температуру, т.е. датчик уже есть. Жалко просто на дисплее не пишется температура ОЖ в градусах :cray:

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Извиняюсь если об этом уже написали, но всё же расскажу... Основная причина перегрева двигателя при работающем кондее - это конструктивные особенности С3 не рестайлингово, дело всё в том, что радиатор двигателя стоит за таким не маленьким радиатором кондиционера и всё это закрывается бампером и решоткой, так вот в бампере пазуха воздухозаборника находится в самом низу и за 3-4 года ламели радиатора кондея взламываются от камушков, тем самым блокируют доступ воздуха к рад-ру двигателя, плюс ко всему между этими радиаторами не редко возникает "шуба" и остаётся ему питаться воздухом который пройдёт через верхнюю часть, а этого ему уже мало и двигатель кипит. Сначала движок кипит при включенном кондее, потом сгорает датчик температуры, который включает вентилятор охолождения, после этого вентилятор останавливается или работает с перебоями и в итоге перегревается и пластмассовый обруч лопается и вентилятор под замену (около 15000р оригинал, не оригинал 6000р -почти не найти). Вывод и лечение проблемы на 100% замена радиатора кондиционера, промывка радиатора охлаждения двигателя, если загоралась ошибка то замена датчика температуры, и последнее желательно поставить мелкую металлическую сетку от камней в нижний воздухозаборник.

Это всё для тех кто не хочет ездить в 40-градусную жару по пробкам с включенной печкой )))

Ссылка на комментарий

Если снять защиту поддона, охлаждение значительно улучшится!

На этой машине защите в 98% ни к чему... (имхо)

 

Ну да, с таким маленьким клиренсом и никчему?!

Вы, наверное, только по очень ровным дорогам ездите.

При ударе мнется поддон и маслонасос перестает качать.

Через пару минут после этого клинит двигатель.

Ссылка на комментарий

citrc2, Камень или железка ,которые валяются на дорогах , ударяются о силуминовый поддон ,образуется трещина ,в лучшем случае , а дальше уже есть чем заняться !

 

Это если силуминовый. А у TU3JP он из тонкой стали и запросто мнется. Мне достался

авто с уже мятым поддоном и плохой подачей масла. Поставил другой маслонасос

и поддон с битого Пежо.

Ссылка на комментарий

citrc2

По каким дорогам нужно ездить, чтобы расколоть поддон, перед этим не выдрав бампер?!

 

Читайте внимательней - я уже говорил -поддон на 1,4 из тонкой стали и он запросто мнется.

Конструкция аналогична ВАЗ-2108, а на ней я в Москве как-то зимой льдом помял поддон.

Бампер у Ситроена просто пружинит и нисколько не защищает поддон. И даже если

представить ситуацию, что одновременно вырвало бампер и помяло поддон, это разве

говорит за то, что не надо ставить защиту картера? Бампер-то назад ставится за

10 минут. По крайней мере на C2 приходилось это делать после неудачного съезда

с бордюра.

А ещё защита картера избавляет низковисящий генератор от грязевых ванн и продлевает

его жизнь.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

И даже если представить ситуацию, что одновременно вырвало бампер и помяло поддон, это разве

говорит за то, что не надо ставить защиту картера?

А ещё защита картера избавляет низковисящий генератор от грязевых ванн и продлевает

его жизнь

Хорошо, пусть мнёт.

Понятно, что кто-то и по лесу на С3 проезжает без прикосновений, а кто-то и на трассе находит повод пустить масло из-под картера. Говорю это к тому, чтобы не ломать бампера и не гнуть поддоны, нужно видеть, куда ехать, зная особенности машины. ...Либо покупать гусеничную технику.:)

Зимой возможно и нужно ставить защиту от скрытых под снегом опасностей. Летом - считаю это лишним препятствием к охлаждению.

Про генератор и другие элементы моторного отсека согласен.

Ссылка на комментарий

Говорю это к тому, чтобы не ломать бампера и не гнуть поддоны, нужно видеть, куда ехать, зная особенности машины. ...Либо покупать гусеничную технику.:)

 

К сожалению, всего предугадать невозможно. Я как-то в подмосковной Балашихе разбил

реношный алюминиевый картер на лежачем полицейском. И это при почти 30 летнем стаже.

Самое обидное было в том, что снимал защиту для замены ремня ГРМ и просто не успел

поставить её на место. Всё-таки не зря завод сейчас ставит защиту картера на подобные

авто.

Ссылка на комментарий

Всё-таки не зря завод сейчас ставит защиту картера на подобные авто.

Возможно, я бы не стал упорно заявлять о ненадобности многих заводских составляющих, таких, как защита картера, если бы ОД не превращали их в платные опции...
Ссылка на комментарий

Возможно, я бы не стал упорно заявлять о ненадобности многих заводских составляющих, таких, как защита картера, если бы ОД не превращали их в платные опции...

 

Это уже маркетинговая политика отдельных автопроизводителей. У Сандеро, к примеру,

защита картера в стандартной комплектации. Поскольку эксплутация предполагается,

в основном, в странах третьего мира.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет формучане, принимайте новеньких)))))

И вот соб-но Вопросы на которые у меня нет ответа и нужна помощь

1. сначала у меня вылетел патрубок (который ведет начало из бочка с антифризом),прям где крепление к бочку, вытек антифриз. Тросик уплотнили и зажали хомутом. антифриз долили.

2. во время езды температура на приборке очень быстро на максимуме, машина пищит!! Сразу к бардюру и смотреть что-где :shok: машина заглушена вентилятор работает, мой тросик на месте! а антифриз немного ушел(благо в запасе 1 литр был долил) едем дальше и десяти минут езды не прошло снова температура на максимуме! останавливаюсь,осмотр- из тросика чуть чуть сопит, а в бочке антифриз кипит :shok:

Народ!!!! умельцы!!!!! присим помощи!!!!!! как понять эту траблу?? что с нашей девочкой???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...