Александр_68 Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Всем здравствуйте! Вот такая ситуация, по прогреву двигателя загорается лампа перегрева и включается вентилятор! Что было сделано,заменён элемент термостата и датчик температуры,который и отвечает за это дело(лампа и вентилятор) охлаждающая жидкость на месте в норме и пробки воздуха удалены! Что бы это было??? Помогите плиз! Ссылка на комментарий
Киря Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 наверное не открывается термостат Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте. Научим летать! http://http:www.aviaseverka.ru/ Ссылка на комментарий
Гость djstazzy Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Всем здравствуйте! Вот такая ситуация, по прогреву двигателя загорается лампа перегрева и включается вентилятор! Что было сделано,заменён элемент термостата и датчик температуры,который и отвечает за это дело(лампа и вентилятор) охлаждающая жидкость на месте в норме и пробки воздуха удалены! Что бы это было??? Помогите плиз! На приборной панели индикатор температуры показывает перегрев? я имею ввиду после замены датчика... Ссылка на комментарий
Александр_68 Опубликовано 4 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 На приборной панели индикатор температуры показывает перегрев? я имею ввиду после замены датчика... Да конечно на приборке красная перегрев, и сразу ошибка в моторном по датчику температуры,машина на самом деле НЕ КИПИТ! И неисправность спорадическая может два три дня в норме ездить, думаю может проводка? Ссылка на комментарий
Оса Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Да конечно на приборке красная перегрев, и сразу ошибка в моторном по датчику температуры,машина на самом деле НЕ КИПИТ! И неисправность спорадическая может два три дня в норме ездить, думаю может проводка? Аналогичный случай в соседней деревне! У меня то же самое с С2 :( Ссылка на комментарий
Александр_68 Опубликовано 7 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Аналогичный случай в соседней деревне! У меня то же самое с С2 :( И в чём причина??? У Вас и у ваших соседей была, поделитесь инфой! Ссылка на комментарий
Александр_68 Опубликовано 20 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Трабл нашли всё просто забит радиатор АКПП, отсюда и перегрев(красная лампа) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 20 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Трабл нашли всё просто забит радиатор АКПП, отсюда и перегрев(красная лампа) В каком сервисе нашли? Это обман! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Выехал недавно на своём колобке в мороз... температура за бортом -14... Как обычно... без прогрева... Через 10 минут поездки... по свободной дороге... загорелась контрольная лампа температуры ОЖ... и выскочило сообщение о высокой температуре двигателя... Припарковался... Открыл капот... Первым делом к расширительному бачку... жидкость в норме и холодная!!! Далее... Радиатор тёплый... вентилятор работает.... Дополз до сервиса.... Как оказалось... с такой проблемой они знакомы... И всё решилось (после диагностики) ремонтом реле вентилятора... Так, что вот... такая история.... А вдруг кому пригодиться... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 enzo, погоди на С3 даже я чистил радиатор. Лепешка грязи была именно снаружи. И как показала практика я не один такой с С3 был. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Человек выше пишет о том что был забит теплообменик АКПП, а не радиатор ДВС. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 enzo, это наверняка испорченый телефон ) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Ele Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Объединил с существующей темой. Kryakva Помогите, пожалуйста, ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ. ОД не могут найти причину. Первый раз делали диагностику, меняли датчик температуры; второй раз делали диагностику, меняли термостат; третий раз продували радиатор,делали диагностику, удаляли ошибки. После третьей поездки в сервис, через 5 дней, машинка вообще закипела, вытек антифриз. Загнала четвертый раз в сервис. Причину нашли: поздно включается вентелятор или вообще не включается, но почему это происходит не понятно. Пытаются выяснить, опять делают диагностику,информация уже не читается, происходит обрыв связи. Технический эксперт говорит честно, что не знает что делать с машинкой. Сейчас ждут ответа из Франции с завода. А если завод не определит что происходит, ЧТО ДЕЛАТЬ, И ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) А не Утопленник ли у ВАС? ОД неохотно ищут причины, а деньги берут. (это даже глюком БУ может быть) Если ничего не поможет, то придется делать подключение вентилятора как на отечественных авто (датчик, реле). Как я понял кондея нет. (при его включении вентилятор тоже работает). Изменено 30 июня, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Ele! Машинка на гарантии? Тогда пусть как хотят разбираются! А так, в Москве у нас Enzo спец, в Самаре не знаю((( У меня было, что жидкость вытекала охлаждающая, оказывается клапан какой-то лопнул. Заменили и все ОК. С перегретым двигателем точно ездить нельзя, а то он накроется, тогда оч дорого ремонт обойдется. Удачи! Ссылка на комментарий
Ele Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 А возможно сделать подключение вентилятора как на отечественных, у меня очень много электроники. Кстати, у меня климат-контроль, и я сомневаюсь, что он правильно работает. Горячий воздух дует только при выставлении t от 26, а зимой горячий воздух дул уже при t 22. И, вообще, кто-нибудь знает в САМАРЕ нормальный сервис или отдельных индивидов, которые занимаются Сitroen. Машина не на гарантии, правда сейчас делают уже бесплатно! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Ele, Индивидуум из Самары. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Regina Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) Ехала вчера около полутора часов, периодически включая/выключая кондей и тут у меня машина пищать и показывает все 6 делений с левой стороны, перегрелась. Я ее к обочине выключаю, опять завожу показывает одно деление типо не прогрелась, только трогаться уже без кондея, опять пищит и показывает все 6 делений. Я открываю капот вентилятор работает, тосол в норме. Постояла минут 5-10, ну думаю чтоб остыл колобок. Поехала, мне оставалось 8км проехать и нормально вроде не перегревалась. Подобная история была пару недель назад 20минут в пробке при жаре и с кондеем, но там стояла минуты 2. После чего была на сервисе, подключали к компьютеру и просто стерли ошибку? Сказали не видят проблемы. В чем может быть проблема? Вентилятор работает, тосол в норме. Изменено 15 июля, 2009 пользователем Paulus Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy. Хочу в Индию... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Вероятно стоит помыть радиатор.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Ещё могет быть термостат, или просто температурный датчик шалит... Ведь показывает то перегрев, то холодный мотор Ссылка на комментарий
MIR Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Сказали не видят проблемы. Конечно не видят, почаще приезжай на сервис... смотреть датчик температуры ОЖ. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Конечно не видят, почаще приезжай на сервис...эт точно, у них с каждым визитом "зрение улучшается" :)))смотреть датчик температуры ОЖ+1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 мыть радиатор. Это самая частая проблема. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Regina Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 MIR, Что такое ОЖ ? Nord, Я стала ездить в сервис Панин, по рекомендации, это же не официалы как я понимаю. Сколько может стоить промывка радиатора? Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy. Хочу в Индию... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 ОЖ это охлаждающая жидкость. Сколько может стоить промывка радиатора? Ну дык узнай в Панине.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти