Popesych Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 @maxim1232,проверяют лямбду в динамике а не в статике. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
zofrey Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) доброго время суток вот у меня интересная история получается машина перестала тянуть и загорелся чек. Я поехал в гараж там сказали что первая лямбда не в порядке. заменили на новую не оригинальную. машина поехала нормально чек не загорается. через пару недель я проходил тех осмотр и там меня не провели потому что СО 2 очень большое. поехал в гараж и сказал мол наверное проблема в лямбда сказали что не видят проблем и залили присадку для бензина. вторая проверка на тех осмотре показала что СО 2 осталось без изменений. Я поехал в другой гараж. Там посмотрели на синусоид работы первой лямбда и увидели кратковременные пропуски в работы лямбда, Заменили на новую другой фирмы но тоже не оригинал ( клемма подходит без пайки)все то же самое. Говорят надо перепрошивать главный комп. Я думаю может если поставить оригинальную все заработает. Буду рад услышать ваше мнение Зарание благодарен Изменено 24 марта, 2017 пользователем zofrey Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 @zofrey, большие показания говорят о том, что в выхлопе много кислорода. Это значит, нет догорания топлива - иначе весь кислород бы сгорел. В этом случае три варианта: -лямбда врет -каталик забит -трещины выхлопного тракта - подсос кислорода из вне Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) @c4heat, много не кислорода, а CO2 (углекислого газа). @zofrey, может уже хватит по гаражам ездить? И пора обратиться к официалам? Изменено 27 марта, 2017 пользователем GLenn Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Да, перепутал. Но в любом случае виноват катализатор - там не догорает топливо. По поводу проверки лямбды - делается очень просто. Электрический тестер включаешь прямо в фишку. Один сидит в машине газ дает, второй смотрит на показания тестера. Сразу будет видно - если на тестере тоже будут 0-ли периодически - виноват лямбда зонд, не будет - где-то контакт теряется Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти