Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Маленькие приключения


IgorZeta

Рекомендуемые сообщения

Мороз которого так ждали пришел по расписанию. Специально не готовился, но накануне заправился на лукойле под завязку. Правда не спросил зимняя или летняя... Хотя начало декабря - какая летняя может быть ? Машина ночует в кирпичном гараже - поэтому температурная разница с улицей :+10 градусов.

В морозную неделю пробеги были маленькие - минут 20 - не больше - утром - завел-выехал-отвез ребенка в школу - и в гараж. А сам в метро - на работу - чтоб через весь город в пробках не стоять.

Сначала подмерзла омывайка - долил в бачек неразбавленой - вроде нормально стала. На след. день - машина пискнула - недостаточный уровень охлаждайки и масла... надо проверить - а капот не открывается - подмерз короткий трос - тот что дооткрывает капот (под шевроном). Пытался по немногу расшевелить - он оторвался от ручки. Потом - поиски троса - оказывается на наших машинах - это болезнь. Нашел трос - вечером поставил. Можно было не покупать - а промыть старую оболочку - укоротить ее немного - и вместо выскачевшей оконцовки троса поставить многоразовую - на болтиках. Хотя новый трос у официалов стоит 400 рублей. Кстати - идет без смазки совсем - нужно проливать силиконом...

На следующий день машина пару раз крутанула стартером и затрещала релюхами - аккумулятор тогось...

Отнес аккумулятор в тепло - потом поставил на зарядку. Обратил внимание что последние два дня при утренней зарявоке включалась сама аварийка. Может это признак разряженого аккумулятора ?

После профилактики аккумулятора - все завелось и заводилось нормально несколько дней. Мороз отпустило. Собрался ехать проходить техосмотр. Стал проверять лампы в задних фонарях - не зажигалась одна противотуманка. Но что-бы увидить горит она или нет нужно зажигание включить - в общем простояла машина сближним светом и включенным зажиганием минут 10. Оказалось что контакт в разьеме подкис. - почистил - все стало нромально. Все собрал - поставил на место. Заводить - а фиг там. Аккумулятор в ноль - даже ЦЗ не закрывается... потом немного постояла- закрылся...

Так как машина совсем недавно - а с момента выпуска прошло почти 6 лет - видимо аккумулятор родной стоял - фиамовский - прошло его время.... Купил новый - варту серебристую - 74а и ток пусковой 750. Завелась как надо - правда нужно было ключ с имобилайзером немного заколдовать :)

 

Еще поменял антифриз в системе - старый обесцветился. Делал у официалов - 1.1 нормочаса + стоимость антифиза + диагностика подвески и чтение ошибок... Криминала нет, но нужно быть готовым после зимы на замену рычага (чуть люфтит салйнтблок и шаровая) и замена передних тормозных дисков - износ - 2 мм от минимума...

 

Еще вылезл один баг - при открытии задних стекол (с кнопок водителя или пассажиров)- если нажать на кнопку опускания - а потом еще раз - вверх - то стекло все равно опускается до самого низа.. и только потом его можно кнопкой поднять. Пробовал обучать - до упора вверх - 10 секунд подержать - потом вниз - так-же. Эффект не проходит.

ab154753.gif

Была Mazda Friendee 2002 2.5TD SGLR 4WD auto 2006-2010 (106т.км)

Была Lancia Zeta 2.1TD 1997 1999-2006 (200т.км)

Был Citroen XM 1990 2.0i 1997-1999 (54 т.км)

Ссылка на комментарий

Игорь Е-бург, я уже один поменял после прошлой зимы. В новый пырскал и силикон, и затыкал сколько мог смазкой. Все равно примерз на прошлой неделе. В общем подстраховочная веревочка сбоку должна быть.

IgorZeta, тоже беда была, только с передним правым. Не мог уговорить подниматься до конца. Потом сбросил клему, только после этого и настроилось.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Продолжу байки свои :)

 

С на майские праздники поменял передние тормозные диски с колодками (взял TRW + колодки remsa) все вместе - 5400 рублей. Менял сам за пару-тройку часов под пиво.

Износ дисков был значительный, после замены скрипов и биений не замечено, черной копоти нет.

 

Как потеплело больше 20 градусов - появилась новая беда - скрип не смазанной телеги при продольной или поперечной раскачке авто. При этом эффект проявлялся не сразу , а после получасового движения, когда в моторном отсеке становилось достаточно жарко. Поездка в сервис не выявила ничего, т.к машина уже успела остыть пока очередь подходила...

Очень было похоже на сайленты переднего стабилизатора. Но т.к отдельно их нет по оригиналу, колхозить не стал. Вспомнив что перед зимой приговорили оба рычага, да и после начала дачного сезона по гравийке я достаточно накатал, а грохот стук при проезде поперечных трещин и швов на дороге усилился - решил поменять оба рычага. Взял Delphi по 3800 на штуку. После замены все скрипы и стуки пропали, улучшилась управляемость на дороге :)

 

На даче ездил по проселку - оторвал штатную защиту - она уже была спереди надорвана.. сам хотел поменять. Поставил "Автощит" за 1800 рублей - встала хорошо. Испытал ее на отдыхе в псковской области - за эти деньги наверное лучше и не купишь.

 

Поехали отдыхать с палаткой на псковщину, загрузив машину по полной... Дорога без приключений. После нескольких проливных дождей при заводке машины выскочила ошибка , а машина стала тупить - больше 2 тыщ обороты поднимались с трудом, и больше 110 км почти не ехала, в горку скорость существенно падала, переставала тянуть... Визуальный осмотр результатов не дал, проверил все патрубки, клапана егр, может какой вакуумный шланг соскочил... - все вроде в порядке. Обратно так и ехали - почти без обгонов... ( 600 км )

Вчера приятель с лексией подъехал - посмотрели ошибки. Считалась ошибка датчика давления во впускном коллекторе - тот который стоит над интеркуллером. Сняли изоляцию - отгнил один из 3-х проводов. Что интересно - жгут проводов на датчик приходит внатяг, что возможно и послужило причиной... Сегодня перепаял - после второй заводки авто ошибка пропала - и машина стала, как и прежде радовать своей динамикой.

Еще по лексии посмотрели - мал уровень иолиса, нужно будет долить. Никто не видел где есть ? Хотя-бы литр...

 

Пока все.

ab154753.gif

Была Mazda Friendee 2002 2.5TD SGLR 4WD auto 2006-2010 (106т.км)

Была Lancia Zeta 2.1TD 1997 1999-2006 (200т.км)

Был Citroen XM 1990 2.0i 1997-1999 (54 т.км)

Ссылка на комментарий

Диагностический адаптер пежо-ситроен + софт (аналог компьютерной диагностики у официалов)

 

Типа такой...клик

Изменено пользователем IgorZeta

ab154753.gif

Была Mazda Friendee 2002 2.5TD SGLR 4WD auto 2006-2010 (106т.км)

Была Lancia Zeta 2.1TD 1997 1999-2006 (200т.км)

Был Citroen XM 1990 2.0i 1997-1999 (54 т.км)

Ссылка на комментарий

А он что-нибудь кроме диагностики умеет? У меня есть опелевский. Он и диагностику делает и пеняет параметры автомобиля.

И ещё вопрос. Ты защиту металлическую брал? Я нашёл какую-то, но она вроде пластик.

Ссылка на комментарий

Софт серьезный, много чего умеет, прошивки можно менять в мозгах. Но все это черевато :) Обычно - диагностика + стирание ошибок + активация опций... Показывает все параметры...

Можно и обычным адаптером OBD-II параметры почитать - и ошибки - а вот стирать по моему нет только лексией... Фишка диагностики в верхней стенке бардачка под рулем

 

ПО моей машинке подтянула все обращения к официалам с начала продажи...

 

Защиту специально брал металлическую, жалко не делает шериф на наши машины - он потолще железку ставит :)

Изменено пользователем IgorZeta

ab154753.gif

Была Mazda Friendee 2002 2.5TD SGLR 4WD auto 2006-2010 (106т.км)

Была Lancia Zeta 2.1TD 1997 1999-2006 (200т.км)

Был Citroen XM 1990 2.0i 1997-1999 (54 т.км)

Ссылка на комментарий

Брал тут - Моя ссылка

 

Нужно за пару дней предварительно заказывать. Поставить можно там-же - за 700 рублей - что дороговато на мой взгляд. Я на след день уезжал на дальняк - поэтому не стал никуда ездить и искать - 20 минут и все на месте.

ab154753.gif

Была Mazda Friendee 2002 2.5TD SGLR 4WD auto 2006-2010 (106т.км)

Была Lancia Zeta 2.1TD 1997 1999-2006 (200т.км)

Был Citroen XM 1990 2.0i 1997-1999 (54 т.км)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...