juster Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 кстати про коробку. чот стукает иногда ( Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 sedd, чушь. IMHO. А гидроклапана на AL4 - это как ремонт в квартире: не остановить процесс. только вот что странно количество сообщений в теме про проблемы Айсин 154 http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry492011 про проблемы АКПП 4 -166 http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry496386 вразделе С5 III. как то практически одинаково, что наводит на мысль, что проблемность у них одникаова. а хают ее в основном "счастливые "облададели айсина, дабы оправдать себя в своих же глазах.расказывать что все маються с акпп4 , имея другую коробку напоминает детскую возню ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 из 154-х сообщений 150 - бла-бла.... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 если время есть - перед поездкой 0,5-1 минуту включить "D" и постоять на тормозе. Вот и весь прогрев. Узнал об этом пару месяцев назад. до этого почти 2.5 года юзал - нормально. Важно помнить, что "до первого кубика на указателе температуры" (не путать ни с какими другими кубиками) лучше резко не ускоряться. Что касается проблем АЙСИН и АЛЛ-4,то здесь ведь выбор не столько в плоскости качества, но в 2-х вещах: уровне проблем и количестве ступеней коробки. В первую очередь важно то. что в АЙСИНЕ 6, а на ал-4 - только 4. Уровень - мне кажется, что Ал-4 (сужу по форуму С4-водов, на котром присутствовал 2.5 года) ломается враз и безнадёжно с дорогим ремонтом. Про АЙСИН такого замечено не было. Хотя, судя по уже форуму С5 в особой ломучести Ал-4 не замечена. Доработали однако? Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Почитал 1-й пост Dantistt, и аж помолодел: я так 11 лет назад своего первого "француза" взял в плен. Вернее он меня взял и я вот уж 11 лет не расстаюсь с автомобилями ПСА. Приятный рассказ своего выбора, желаю дальнейших приятных впечатлений от авто. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
mamashka Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) C душой написано! Поздравляю! Прочитала и за себя тоже порадовалась, сама на такой катаюсь, до этой машины был С4 купе 5 лет на нем отъездила ни одной поломки и проблемы, со слезами продавала, сейчас общаюсь с новым владельцем - тоже рад и никаких проблем. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем mamashka Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 sedd, чушь. IMHO. А гидроклапана на AL4 - это как ремонт в квартире: не остановить процесс. Кста, свежачок из "параллельных миров": http://wwwboards.auto.ru/citroen/273775.html Не согласен. Все зависит от рук, которые это делают. 1 раз в 120 тыс км. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти