Dantistt Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Доброго всем здравия! Хочу поделиться своей историей выбора. Когда выбирал себе автомобиль,о ситрике даже и не думал.Смотрел Мазду6,Камри,Опель-Инсигния,хонду ну и так еще пару "ведер". До этого как и многие начинал свою карьеру с жигулей,куда же без них родных. Перед ситроеном была Мазда-Милления,и исходя из этого,хотелось что-то похожее-лучшее))мягкое,привлекающие внимание. Все те машины которые я рассматривал,вроде нравились,но душа просила чего-то другого,редкого,по настоящему красивого. Я себе просто внушал, Да,мне нравится Опель,или Хонда,но все изменилось, когда проезжая мимо салона Ситроен с братом, он мне ради интереса предложил заглянуть туда. И о БОЖЕ!!! Вот он! Тот самый, единственный и неповторимый! Увидев его,сразу понял, что это будет мой самый главный претендент на мою покупку. Менеджер, увидев мою реакцию и мои ошалевшие глаза,(просто раньше не доводилось почему-то видеть С5,даже и не знал о его существовании),с улыбкой сразу предложил прокатнуться на сием чуде. Рассказывать что со мной творилось внутри пока мы ехали эти 2км не буду, просто скажу:Хонда Аккорд Х (у близкого друга)даже рядом не стояла!!! У родных дядек по новой Камри, а их у меня двое, ПРО это ведро даже говорить не буду. У отца новый Toyta Mark//, машина для внутреннего рынка японии,сами понимаете как япошки делают для себя машины,кожа,рожа и тд, единственное что только связи с другими планетами нет, Но не то! И вот после тест-драйва,я уже ни о чем не мог думать. В общем я его купил. Ситроен С5 третьего поколения окрестили Французским "мерседесом", и я с этим полностью согласен. Даже статью нашел про С5:"Немцы вздрогнули!" Даже ведущий Top-Gear сказал:"Да,это действительно красивый автомобиль!" Качество отделки салона просто на высоте. Сидения просто супер. Кто бы туда не садился, удобно было всем и это учесть,что все разной комплекции! Как будто для каждого из была регулировка.Шумка очень радует, после Аккорда как в заглушенной машине сидишь один и слушаешь биение сердца. Порадовало то, что запаска полно размерная. Очень понравился свет, на Мазде стоял ксенон,но толку было намного меньше чем на ситрике. Удобная штука когда на поворотах загорается доп.свет. Подвеска самое то, что искал. Чем больше езжу, тем больше нравиться. На ровной дороге даже можно заснуть, создается впечатление, как будто едешь только на пружинах, а стойки совсем отсутствуют. Как только начинается дорога в стиле "водитель Грейдера был пьян", или в стиле американские горки, подвеска моментально переходит в боевой режим. Это конечно супер! Плохо что стаканчик не куда поставить кроме подстаканника в подлокотнике(совсем не понимаю на фига французы сделали это "ноу-хау") Как и положено французскому авто, тормоза как на спортивном болиде! Выше всяких похвал. В ПТС написано что мотор 150 сил,но находил много инфы, что там все таки 155 сил, интересно... Мотора конечно хватает, 200 набирает как здрасти!!! Как раз то что искал, и в плане налога, экономичности(расход конечно "детский") и в в плане динамики. Друзья даже сначала и не верили что там всего лишь 1.6! Если там и 155 лошадок, то очень породистых. Было конечно и не без неприятностей. При пробеге около 700 километров от рождения данного авто, загорелась ошибка! Мол,хочу ремонта. Приехал к "ситроенщикам", ошибку убрали. Сказали не сильно любит наш Бензилин! На вопрос что делать, ответили чтобы я не стеснялся, и давал ему так сказать просра....ся время от времени. Так и делаем иногда, больше данная проблема не беспокоит. Тьфу тьфу тфьу... ОЧЕНЬ УДИВИЛО ЧТО НЕТ НИ ОДНОГО ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА!!! только сетка в баке. Еще одна интересная вещь. Это очень похоже на переднюю правую стойку. В общем стучит она, но не всегда. Особенно когда начинаешь трогаться в не большой подъем по снегу. Колесо как бы распрыгивается и начинается бук-бук-бук-бук-бук-((( Хотя на какой бы скорости я не ехал по нашей волшебной трассе М5 Москва-Урал, там где на подъемах и спусках "стиральная доска", ТИШИНА! А так, очень доволен своим приобретением. Как будут новости напишу! Буду рад выслушать ваши рекомендации по эксплуатации, так как "француз" у меня первый раз. Ссылка на комментарий
Академик Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 спасибо за отзыв, с душой. приятно почитать. Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Dantistt, т.е. ты при покупке уже ездишь под 200 и даёшь машине копоти? По поводу бух-бух... Там наледи на "подкрылках" нет? Мож просто цепляет? Со всеми твоими плюсами - разделяю))) Ссылка на комментарий
Yarich Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Взаимно. Детские болезни есть конечно + зимой нужно щиток ставить на решетку. второй ситроен, до этого Ксара была (очень надежная тачка). Свой C5 буду менять на новый только иного не хочется. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Yarich Интернет-маркетолог. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Dantistt, поздравляю. Пусть машина и дальше радует. А отзыв очень эмоциональный получился. Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 дантист тока перед кочками тормаз сильно не бей а то в спорт режим перейдешь и потрясет ) сам недавно сел на сетрик с4 купе, мечтал о нем када увидил впервые ещё.... но сначала возраст и деньги не позволяли а патом стереотипы. вот теперь думаю тоже на с5 новый пересесть. ездил на нем - ШИКАРНЫЙ. сильно подорван план на будущее где была хонда црв... Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 велкам :bye: могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Зеленое Колесо Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Поздравляю! Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Это очень похоже на переднюю правую стойку. В общем стучит она, но не всегда. Особенно когда начинаешь трогаться в не большой подъем по снегу. Колесо как бы распрыгивается и начинается бук-бук-бук-бук-бук-((( Хотя на какой бы скорости я не ехал по нашей волшебной трассе М5 Москва-Урал, там где на подъемах и спусках "стиральная доска", ТИШИНА! Dantistt, поздравляю с покупкой :yahoo: У подвески короткий ход, если можно так выразиться+может по снегу ещё ESP срабатывать. От этого и стук слышится. Ход подвески был бы побольше,ничего бы не услышал, имхо. Ссылка на комментарий
Yarich Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 У меня прыгает со стуком от шин в верхнем положении самом, там хода совсем нет у подвески =) На кочках как мяч прыгает. Интернет-маркетолог. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Dantistt, приветы землякам ! Рассказывай подробнее про начинку авто ;) to all : подвеску обсуждаем в темах с соотв.названиями, ок ? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
masikpikassik Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 :bye: Привет! :yahoo: Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Поздравляю с отличной покупкой! Почитал твою историю выбора - себя вспомнил!... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Dantistt , спасибо за отзыв. С Вами полностью согласен, сам если и буду менять С5-й , только на новый С5-й , ДС5 или ДС9. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Дантист, поздравляю с покупкой! Отличный выбор! :yahoo: Удачи на дорогах! Отзыв понравился, особенно "...Когда выбирал себе автомобиль,о ситрике даже и не думал... И о БОЖЕ!!! Вот он! Тот самый, единственный и неповторимый! Увидев его,сразу понял, что это будет мой самый главный претендент на мою покупку..." Практически один в один с моей историей выбора С5. ЗЫ сильно не гоняй, пройди обкатку :acute: :haha:. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Dantistt, гоняй, "ничонессы". Нет у этой машины понятия "обкатка". Оно было только у ВАЗов. Здесь - только мозг водителя. P.S. Для потенциальных демагогов, абисняю: никто и никогда не сможет отказать (вдруг) в гарантийном ремонте за счет производителя узла или агрегата по причине какой-то там, исключительно "совково-лоховской", причины "НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ОБКАТКИ" :pardon: P.S.-II В своё время, бывал я в служебных командировках на АвтоВАЗе. И видел на каких оборотах и на какой скорости они (ВАЗы!!!) вылетают с конвеера на тестовый трек. Ни про какую "обкатку" "де юре" не знали даже работники АвтоВАЗа. Эт так, к слову. :big_boss: Изменено 11 декабря, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
zima Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Поздравляю с покупкой! Удачи на дороге. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Черный, как я в точку попал,а:). Практически специально для тебя в последний момент (вспомнив местные баталии) отредактировал сообщения, приписал про обкатку :haha:. Но все равно, не гонять! ПДД это четко запрещают! :acute: Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 да щас больше дорожные условия чем пдд Ссылка на комментарий
S_T Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Поздравляю! Сам не давно похожее испытал! Машина блеск! А по поводу обкатки, лично я как то под влиянием бытующего мнения про обкатку машины! К слову ни где в инструкции не написано и про прогрев машины, то есть теоретически можно отъезжать с парковки просто заведя машину , хоть в -30!, но мы же греем! )))) Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 я на форуме недавно но уже успел заметить: неоднократно упоминалось что нужно очень бережно эксплуатировать холодный автомат Ссылка на комментарий
S_T Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 И это из серии "бытует мнение", вроде ни где нет такого упоминания в инструкции. На старую КИА помню упоминание о каких то прогревах при температуре -18! Ссылка на комментарий
sedd Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 В инструкции про прогрев коробки ни чего не сказано.... но если ее не прогревать ( да же летом ) то добро пожаловать в сервис на замену гидроклапанов как минимум. Почитайте обсуждение на форуме этой темы. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 S_T, а мы не греем. Все известные мне ЛИЧНО "автоматы" вышли из строя на горячую. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) sedd, чушь. IMHO. А гидроклапана на AL4 - это как ремонт в квартире: не остановить процесс. Кста, свежачок из "параллельных миров": http://wwwboards.auto.ru/citroen/273775.html Изменено 12 декабря, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти