Макар Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 У меня такая проблема - из-под головки подтекает масло и антифриз. Два года назад, когда покупал машину, масло уже подтекало, но в таких небольших количествах, что меня это сильно не беспокоило - от замены до замены даже доливать не приходилось, да и компрессия во всех цилиндрах в норме, а вот антифриз уходит как-то странно- только с наступлением холодов, причем, если за всю прошлую зиму долил литра два, то в этом году- за месяц уже три литра. С перепугу поменял помпу, но она оказалась не виноватой. С утра, после прогрева двигателя, отъехал от места стоянки и опять обнаружил лужицу на асфальте. Подтекает где то в районе первого цилиндра, под кожухом ремня и только во время прогрева. Поскольку овёс (т.е. антифриз) нынче дорог, решился на замену прокладки ГБЦ. В связи с этим возник вопрос: как мне не ошибиться с выбором прокладки (хотелось бы купить заранее), Эксист на мой движок (KFX, TU3JP 2002г.в.) предлагает несколько вариантов, а чем они отличаются - информации нет. :help: И еще, хотелось бы узнать - есть ли какие засады при снятии и установке ГБЦ. Буду признателен за любую полезную информацию. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Прокладки идут разной толщины, ГБЦ если будет шлифоваться, то прокладочку потолще поставить надо. Думаю стоит по ВИНу посмотреть номер номинальной прокладки её и купить. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Макар Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 В том-то и проблема, что у меня Донинвест, и по ВИНу посмотреть ничего нельзя. Я переживаю, что прокладки могут отличаться не только толщиной, но и расположением отверстий или размерами. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Макар, Найди прокладку ГБЦ на мотор Пежо-309 ! И всё будет супер. а голову шлифани кругом перед установкой на место ! Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Макар, раз у тебя особый случай -Донинвест -то надежней всего снять сначала ГБЦ, взять прокладку и в магазине сравнить с той что предлагают. И отверстия все сравнишь, и толщину проверишь на месте. Игорь Ссылка на комментарий
ShiZa Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 я бы до кучи прикупил бы комплект болтов ГБЦ, они одноразовые. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 ShiZa, Это само собой ! Ссылка на комментарий
Макар Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Подскажите, а как грамотно можно шлифануть голову в "полевых условиях"? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Макар, голову шлифани кругом перед установкой на место Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Шлифовка головки на спец-станке стоит 1000 руб. На моей головке сняли 0,08 мм. , так что не потребовалась даже ремонтная прокладка. По-моему цена cовсем не высокая, а качество не сопоставимая шлифовке в "полевых условиях". Игорь Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 я бы до кучи прикупил бы комплект болтов ГБЦ, они одноразовые.Болты не одноразовые, меняются когда вытягиваются, как их померить смотрите в резервной документации. Если надо сделать ремонт за один день, то тогда лучше запастись болтами заранее. Маслосъёмные колпачки стоит поменять заодно. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Изготовитель не предписывает менять болты, а только рекомендует. Длинна нового болта для двигателя 1.4 равна 175,5 мм. Если болт растянут больше чем до 176,5 мм. рекомендуется менять болты всем комплектом. Игорь Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 как грамотно можно шлифануть голову в "полевых условиях"? нужен абразивный круг большого диаметра,торец (боковая поверхность)чтобы был не засален и не пошморкан.и по кругу шваркаеш головкой или по головке кругом ,восмёрками. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Igor777, Ну ну , когда пол-дня помучаешься выворачивая разорванный болт из блока , тогда больше не будешь их мерить ,а тупо менять на новые ! enzo, Если уж дойдёт до замены колпачков, а это правильно , то и клапана надо бы вытащить вычистить и притереть , всё-равно они уже рассухарены ! vert, Точно так, при чём с бензином или керосином ! Ссылка на комментарий
Макар Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 А круг большого диаметра- это оооочень большой :pardon: ??? или достаточно обычного - диаметром около 20 см.??? И на счет зернистости абразива- я так понимаю, что чем меньше, тем лучше? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Макар, круг 20-30см ! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 у меня Донинвест, и по ВИНу посмотреть ничего нельзя. Можно, если знаешь как смотреть. Новая прокладка оригинал - 0209CJ (1880руб.) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
mebelchik Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 повело голову и пробило прокладку и масло поступает в сист охложд(в антифриз) офиц .дил говорит что нужно менять и это стоит очень дорого .можно ли этот вопрос решить с меньшими затратами или поменять прокладку в ГБЦ Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 mebelchik, Прокладку возможно пробило и так , гбц необязательно поведена. Проверить это можно , только сняв ее.Если гбц не сильно поведена , ее можно шлифануть, если сильно , то замена. Цена вопроса зависит от работ , если просто прокладку поменять , то одна , если ревизия гбц , то другая. Спросите m724, , я думаю он подешевле сделает. Ссылка на комментарий
mebelchik Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 я ездил на диагностику к дилерам это их заключения про "голову" Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 mebelchik, очередные 9% за создание дубль-темы. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 мож кому пригодиться ссылка на фотоотчет по замене прокладки и ремонту при загибе клапанов двиг 1.6 http://206-club.ru/index.php?showtopic=13169 Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
светулёк Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Подскажите пожалуйста как полностью слить воду из БЦ Citroen Berlingo 1,4 2004г? Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Для справки, на Орион подходит помимо оригинальной прокладка Elring 984.136, сегодня поменяна. Все работает, и цена приемлема. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
sachoks Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 вопрос такой возник-на моторе 2.0 ХДІ при замене прокладки ГБЦ мотор нужно снимать? Или эту процедуру можно делать на авто.В книге написано что "вследствие ограничености доступа невозможно снять головку цилиндров при нахождении двигателя на автомобиле, если сначала не выполнить значительную разборку" Кто менял на 2,0ХДИ прокладку ГБЦ поделитесь опытом пожалуста. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти