Basik Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Периодически загорается чек и мотор начинает работать с перебоями.Заглушишь,заведешь работает нормально только чек горит .через пару заводок пропадает.Менял свечи,модуль зажигания,чистил заслонку.Лексия 3 пишет перебои зажигания по всем цилиндрам,рецеркуляция вторичного воздуха.Если кто сталкивался отзовитесь.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
user753 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 помой инжектор Ссылка на комментарий
Basik Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 У меня тоже была такая мысль , но одни диагносты советуют другие нет.Но я думаю сегодня попробую . Отпишусь. Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 У меня так продолжалось 2 дня,на прошлой неделе. Только лексия говорила, что пропусков в системе зажигания нет. Интересно, от квалификации мастеров-диагностов диагноз зависит или нет, потому что борткомпьютер выдает один и тот же антиполюшен во всех ситуациях, когда колбасит двигатель, т.е "троит". Так вот, оказалось - сгорел первый лямда. Отключили и двигатель заработал. Т.е., не дай Бог, случилось бы это в дороге - замерз бы. Без лямды уехать можно далеко, а когда он не исправен и присутствует в электрической цепи, двигателю работать не дает. В общем заменил датчик и все Ок! Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) я мыл у себя инжектор, ни чего страшного для машыны не случилось потом, мыл на 110 т.км впервые Изменено 9 декабря, 2010 пользователем HUGO_BOSS Ссылка на комментарий
Basik Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Только что помыли винсом, перед этим поставили старые свечи чтобы новые не запоганить.Покатаюсь посмотрю.А как определили что 1 лямбда неисправен? Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Не пообщался с одэшником еще на эту тему, самому интересно понять. Лексия может прямо об этом сказать или нет? Думаю что нет, ибо они после подключения компа, заявили об отсутствии пропусков в зажигании и полезли под капот. Под капотом был характерный свист от подсоса воздуха, которого быть не должно. Т.е., неисправный зонд, после того как они это выяснили, не позволял заслонке правильно работать и двигатель пытался "дышать" через всякие возможные щели. Они в начале и начали искать этот подсос воздуха. Разобрали заслонку, и я ушел из ремзрны. А минут через 15 объявили о неисправном зонде. Т. е. лесия им об этом не написала, как я понял. Ссылка на комментарий
Basik Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Когда вчера промывали инжектор мне тоже показалось что есть свист при плавном нажатии на заслонку ,по слуху но он идет в районе форсунок.Я как бы сам работаю в автосервисе ,но снабженцем з/ч, немного понимаю.Подсос воздуха может быть только на впуске ,а лямбда стоит на приемной трубе то есть на выпуске.Единственная проблема у нас нет нормального диагноста,поэтому приходиться действовать методом тыка.В октябре когда купил машину, по совету поехал к мегадиагносту тот сказал поменяй модуль и свечи все пройдет, отдал 1500р + 3600р модуль + 700р свечи , толку никого поэтому и занялся самодиагностикой.Поповоду свиста спасибо буду искать где свистит,по идее если подасывает воздух после расходомера , то это наверное плохою. Буду искать от куда ветер дует. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Basik, Дада, сталкивались. Тысячи людей. Это вообще-то известная багофича ситроенов. Искать по словам Depollution Fault или Antipollution Fault. По этой теме написаны уже целые трактаты и в частности здесь на форуме. Резюме: помогает жидкость 9729.FF и заправка бензином евро-4. Поменял запчасти ты зря, это не поможет. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Kit-winddriver Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Поддерживаю!! Пару раз заправлялся евро 4-надпись и чек пропадали, было и на других авто такая же байда. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти