kisik Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Здравствуйте! Неделю назад начала стремительно уходить тормозная жидкость, куда неизвестно. Ездила к знакомым на проверку - нигде нИчего не течет. Сказали, мол, колодки совсем износились и диски тоже надо поменять. На неделЕ не смогла купить-съездить, пришлось ждать, когда будет свободный день. Доливала жидкость в бачок и вроде все нормально. В один день заметила, что сцепление как бы заедает что ли, но это быстро все прошло. Выдается свободный день вчера. Думаю, надо съездить купить диски и колодки, заехать поменять. Села в машину, завела, а когда дело до шло то того что бы поехать, выжимаю сцепление, а оно никакое и ни одна передача не втыкается. Помогите-объясните - менять все сцепление или только выжимной? или диск ? и на счет вытекания тормозной жидкости - может это как то связанно быть с сцеплением? потому что тормозная вытекала в нереальных количествах, я заливала ее до полного бачка, а через день-два он опять пустой. заголовок и сообщение отредактированы. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 ИМХО похоже, что умер рабочий цилиндр сцепления, сначала тек, а теперь совсем умер. Ссылка на комментарий
kzn Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) всем привет, не прошло и года, не думал что так быстро приду за советом! Искал по форуму но не могу найти тему посвященную сцеплению на С4. В общем сень такая лажа приключилась со мной, еду по трассе и в один прекрасный момент педаль сцепления ушла в пол и не хочет возвращать, передачи отказывается переключать! В итоге встал на обочине, почесал репу, открыл капот подтеков нет, жидкость тормозная в норме. под машиной сухо! на заглушенную коробка переключается, на заведенной не втыкает, решил попробовать поднять педаль рукой от пола и бац она вернулась на место (капельку усилия приложил) и все заработало! Общий пробег 1700 км. Еще кстати ощущается слабая детонация педали сцепления! Пригнал в сервис дык там загнали на подъемник, течи не обнаружили, прокачали систему дабы выпустить возможный воздух но его там по их заверению не оказалось. сказали ехай дальше. хотели ешо денег срубить за прокачку (типа не гарантия) но после моих возмущений не стали брать! У кого какие соображения иль подскажите в какую ветку писать, мож уже обсуждалось где! Нахожусь в трансе т.к. не ждал таких сюрпризов, мож наоборот постараться жесче эксплуатировать авто, пока еще гарантия на сцепу не кончилась, а на диск данная гарантия если не ошибаюсь 2500км..... Изменено 26 мая, 2011 пользователем kzn Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 а на диск данная гарантия если не ошибаюсь 2500ткм..... :blink: таких пробегов не бывает Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
kzn Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 с умничал?! :grin: Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 sebastien loeb, бывает. У него наверно в приложении к Сервисной книжке указано это ограничение гарантии. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
segaEKB Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Проблема с МКПП двиг 1.6, на холодную не включаются передачи, рычаг Кпп, свободно можно водить, но включить любую передачу не получается, как бы сцепление не нажимать, спустя минуту передача свободно включается, и повторится это в следующий раз только на холодную. пробег 150.000 Кто что может подсказать по этому поводу? Ссылка на комментарий
Ветал Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Думаю это у всех! Тоже, на морозе, не могу воткнуть первую-как будто мешает что-то... Стал делать так-немного прогреется, выжимаю сцепление и начинаю втыкать по всем передачам (как бы прогоняю масло) вроде полегче становится... На светофоре бывает (на холодную)не могу первую включить-как будто уперлась во что-то. Приходится на вторую, а затем в первую-входит после такой манипуляции легко! С4 Оптимум. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Думаю это у всех! Зря так думаешь. У меня нет. Я вообще на передаче оставляю. Выжал сцепление, завел, снял с передачи, отпустил сцепление. И могу тут же выжав сцепление включить любую передачу. Может у кого есть такое это тросики перемерзают? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Ветал не знаю, я так делаю, втыкаю четвертую передачу, чуток даю натяг, как трогаюсь типо, и все воуля первая втыкается... А вообще мерзнет сильно, прям слов нет... А в холод тоже выжимаю сцеп, завожу и потихоньку отпускаю... Изменено 3 февраля, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Ветал Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Спасибо! Морозы спадут...планирую пролить все тросики силиконовой смазкой! Где то на форуме читал, что коллеги делали так (вроде помогает). Я на Фьюжине так делал-помогло! Правда не знаю еще с какой стороны к ним подлезть... Ссылка на комментарий
daymonet Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) всем привет. машинка 2006 года пятидверка. пробег 120 000. Неделю назад во время морозов почуял что плохо стало работать сцепление. Сейчас вообще езжу с двойным выжимом. в "гаражном" сервисе сказали что подтеков ни на главном ни на рабочем цилиндре нет. Больше вероятно пепепускает сальник главного цилиндра сцепления. То есть его выдавило в обратную сторону. Съездил заказал новый главный цилиндр. Неоригинал но немецкий. Прав ли я? О результатах отпишусь. Тормозуха не уходит. Изменено 25 января, 2014 пользователем daymonet vospitaniki.ru Ссылка на комментарий
JD Jupiter Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 накернулась коробка мкпп!!!не включаются 1/3/5 передачи/машине всего 4 года/машина оказалась дерьмом простите меня!после окончания гарантии все стало лететь/подушка двигателя/сцепление в комплекте/датчики температуры движка/люфт подшибников под капотом/аморты все по кругу менять(хотя езжу аккуратно) - вообще почти 60 тыс/а тут еще и коробка/полетели синхроны или хз что/машина 2010/французкое гавно!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Продай. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
daymonet Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 поставил новый цилиндр. проблем нет. снимается он интуитивно легко на пол поворота вправо, так же ставится. копейки.... vospitaniki.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти