Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка depolution system faulty + check + нет тяги


dimitrius1

Рекомендуемые сообщения

Хм. нагруженная машина в горку, газ в пол - тьфу-тьфу-тьфу. Тестирую дальше... То есть, официальный диагноз и его решение - форсунки переливали, замена форсунок, ввиду невозможности ремонта - пока выглядят актуальными. Держу в курсе.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток. Проблема такая, машину иногда потряхивает на холостых, и при езде высвечивается анти полюшен. Смотрели ошибки, ругался на повышенное и на пониженное давление топлива и на управление регулятором давления топлива. ОД сказали, что это регулятор давления. Поменяли, машина стала ехать лучше, но небольшая тряска на холостых осталась. Анти полюшен все так же высвечивается, комп. пишет ошибку управления регулятором давления топлива. Иногда пропадает тяга, а иногда он едет как надо.
ОД говорят, что тнвд, но стоит он не дешево и вдруг это не он...
Авто 09 год, 2.0 дизель.
Подскажите пожалуйста, может у кого-нибудь было подобное? Что делать?
И еще, подскажите пожалуйста какой-нибудь хороший сервис в Москве, где ремонтируют дизельные ситроены в ЛС. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Exiv
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

ребята нужна помощь!!!! ситроен с5х7 2,0 дизель.  суть в чем: заглох автомобиль месяц назад, на эвакуаторе притащил в сервис. проверили сказали что датчик давления 1570L9, хорошо, поменяли. проходит месяц ровно ииии 05.04 снова незабываемое путешествие на эвакуаторе туда же. вердикт такой: слушай видимо датчик китайский, пробило мембрану, купи новый. ладно говорю, у меня денег как у дурака фантиков, счас куплю. сегодня привожу датчик, ставят, смотрят, крутят стартером, а там на стартере по компьютеру показывает 2000 бар, а должно 300 бар. и говорят: все нашли причину, это регулятор давления 193339, давай ставить, ставим новый регулятор-проблема не ушла. все тоже самое.  теперь вопрос: как решить эту задачку?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Вернулся Depollution System Faulty. С форсунками всё в порядке, Лексия пишет ошибка датчика распредвала и ошибка клапана (если не ошибаюсь) турбины. И раз 5 с этим заглохло. Ото таке.

Ссылка на комментарий

У меня, примерно после двух часов простоя, заводишь машину и она три, четыре минуты работает на холостом ходу очень не ровно. Падают обороты и пытается заглохнуть. Даю газку в течении минуты и потом двигатель уже работает ровно, без провалов. Ошибка на дисплее появляется и горит чек.

Есть ли ТНВД на движке EW10A ?

Изменено пользователем sparks1967
Ссылка на комментарий

И что дальше?

Дословно "Ошибка дефектная система выпуска", что означает проблему с несоответствием выхлопных газов норме. Может быть вызвана топливом, состоянием свечей, катушки, форсунок, какого-либо датчика, проводки, просто слоем электроники.

Для корректной диагностики необходимо провести компьютерный тест соответствующим сканером типа "Лексия".

Всё остальное - гадание на кофейной гуще.

На форуме об этом уже расписано бесчисленно опусов.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Тоже появилась эта проблема. Как решить? Машина 5 x7 два литра бензин 144 л.с. 2008 год

На диагностику лексией съездить , фото ошибок по впрыску сюда

У меня, примерно после двух часов простоя, заводишь машину и она три, четыре минуты работает на холостом ходу очень не ровно. Падают обороты и пытается заглохнуть. Даю газку в течении минуты и потом двигатель уже работает ровно, без провалов. Ошибка на дисплее появляется и горит чек.

Есть ли ТНВД на движке EW10A ?

Тнвд нет

Делать то же самое что и предыдущему-диагностика лексией

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Ок. С Лексией и так понятно, что нужно заехать на диагностику. Подумал может у кого то был случай один в один. Грешу на бензин, но вроде на этой заправке не первый раз заправился.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Был на диагностике.  Вот какие ошибки нашла Лексия.

Р0170 впрыск топлива

Р0172 регулировка обогащения , верхний упор

Р0132 сигнал верхнего кислородного зонда

Р0135

Фото не очень.

Рекомендуют промыть инжектор, замена свечей, заменить верхний кислородный датчик и промыть дроссель.

Что думаете?

 

 

post-1661-0-61340100-1505230560_thumb.jpg

post-1661-0-89818200-1505230576_thumb.jpg

post-1661-0-49734800-1505230590_thumb.jpg

post-1661-0-14092100-1505230613_thumb.jpg

Изменено пользователем sparks1967
Ссылка на комментарий

Эта ошибка имеет одно значение для всех машин! Ошибка подогрева датчика, если перевести на понятный язык - данные не соответствуют температурным состояниям. При запуске датчик нагревается принудительно. Это может быть отказ цепи подогрева и это может быть просто сдохший датчик, который всё время гонит лажу. На подогрев просто подается напряжение, это можно тестером проверить, если есть менять датчик.

Ссылка на комментарий

https://forums.drom.ru/toyota-minivans/t1151591937.html

 

Там очень нежное нутро, сдохнуть может легко

По крайней мере он один хрен когда-то сдохнет. Запасной, если замена не поможет, никогда не помешает! :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...