Antonio174 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Вин озвучте,моторы разные,форсы ест-но тоже. 2008 год, дизель 2литра, VF7RVVRHRJ54055083 2701bb 1 Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Я пока наблюдаю за поведением. Логики не пойму. Грешу на обратку топлива, т.к. открываю крышку бака и идет бульканье и после этого машинка бежит веселее до следующего открытия :) (стараюсь неплотно закрыть) Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 2008 год, дизель 2литра, VF7RVVRHRJ54055083 Форсы сливают давление в обратку,форсы дельфи пъезо,лечится в сервис-центрах дельфи,очень дорого.Либо б/у,дорого,кот в мешке.Проблема в плохом,грязном топливе. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Я пока наблюдаю за поведением. Логики не пойму. Грешу на обратку топлива, т.к. открываю крышку бака и идет бульканье и после этого машинка бежит веселее до следующего открытия :) (стараюсь неплотно закрыть) Может не обратка,а вентиляция бака?Если она,то вопрос весьма серьёзный.Пару месяцев назад довелось видеть Ford Kuga.Двигатель 2.0 дизель,такой же как у нас,только топливная Сименс,но не в этом суть.Из за забитой вентиляции бака при движении в жару по трассе заклинил ТНВД,провернуло ремень ГРМ,сломало распредвал,несколько рокеров,и погнуло клапана естественно. Gashek 1 Ссылка на комментарий
DbIMKA Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Форсы сливают давление в обратку,форсы дельфи пъезо,лечится в сервис-центрах дельфи,очень дорого.Либо б/у,дорого,кот в мешке.Проблема в плохом,грязном топливе. Добрый день, мой, наверное, то же самое? Можете глянуть? Тоже 2 л, HDI, С5-й, 2008, VF7RDRHRH54052598 Симптомы (кратко повторюсь): Заправился Г...м (3 года назада) на половине заправки машина начала глохнуть на ровном месте, то часто, то редко через несколько месяцев прекратилось, начало вылетать Depollution System Faulty (DSF), причём на подъёмах или ускорениях (повышенная нагрузка), это и по сей день так. ОД сказал "нужно разбираться", не кончилось ничем Купил Лексию. Результат - всё нормально, а после того, как выскакивает DSP, номинальное (требуемое) давление топлива одно, а фактическое отличается ЗАМЕТНО, в десятки раз иногда. Но, я так понял, это уже последствие, а не причина. Открыли двигатель (крышку), там просто дикое количество чёрной смолянистой дряни, какой-то датчик был, в том числе, заляпан сантиметровым слоем со всех сторон и т.д. Ощущение, что в двигатель вылили как минимум пару вёдер это дряни. Решили, что это из-за EGR, заглушили его, сказали - поезди - оно со временем всё выгорит. Через пару тысяч попал в другой город, направили к известному дизелисту, он по своему компу (программа БОШ) определил, что форсунки. Дизелист предложил решение - залить Liqui Moly нежную очистку форсунок и топливной в солярку и выездить бак, если вопрос не решится - к нему на ремонт форсунок. Залил Liqui Moly, только начал ездить - DSF прекратилось, как я ни жал на газ - почти полбака - ни разу не выскочило, как я ни нагружал машину, но в процессе этого бака были редкие дёргания машины, я решил, что это "отваливаются куски грязи сгорают", или типа того. Выездил бак, залил какой-то премиум солярки, езжу - машина то глохнет буквально на каждом шагу, то едет, жалко аккумулятор, сорву постоянными заводами ((( Ещё и иногда как остановлюсь, вообще стартёр не крутится от ключа зажигания! через 10-20 секунд - опять реагирует. Дизелист появится только со следующей недели, и ремонт форсунок - это дорого. Подскажите, что и как пока жду дизелиста делать - может, ещё liqui moly залить, или это подряд уже вредно? Может, что прямо в масло залить очистительное, да заменить его через недельку-две? Форсунки - ремонтировать? Озвучили 250 долларов за форсунку. Или поменять их нафиг на новые, раз всё равно такие траты? Есть ли смысл как-то почистить двигатель от этой смолы и как \это сделать - разбирать движок, или промывками какими, или само сгорит? Спасибо. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 ... Выездил бак, залил какой-то премиум солярки, езжу - машина то глохнет буквально на каждом шагу, то едет, жалко аккумулятор, сорву постоянными заводами ((( Ещё и иногда как остановлюсь, вообще стартёр не крутится от ключа зажигания! через 10-20 секунд - опять реагирует.... По моему ты смешиваешь две проблемы. От того что форсунки не работают как положено не может отрубаться стартер. По моему тут проблема в электрике, а не в форсах. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DbIMKA Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 По моему ты смешиваешь две проблемы. От того что форсунки не работают как положено не может отрубаться стартер. По моему тут проблема в электрике, а не в форсах. Согласен, звучит логично. НО проблема с заглоханием и где-то раз из 7-8 попыток завестись появилась (и запарила!) только дважды - в начале после плохой заправки и сейчас, когда я залил liqui moly в бак. между этими событиями прошло 3 года и где-то 70 тысяч - ни разу ни глохла, ни стартер проблем не делал. Кстати, сразу не включается стартер - мне напоминает вот, что - если я захлох на ходу, то мне нужно остановиться, чтобы перезавестись с ключа, на ходу она мне не даёт. Возможно, это связано не с тем, что я на ходу, а система, повинуясь мозгам, выдерживает какую-то паузу, скажем, секунд 10... и потом даёт опять заводиться. В любом случае - что делать?.. Ссылка на комментарий
Antonio174 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Ну я уже писал, что мне приговорили форсунки. Перед этим заменил этот электро-магнитный клапан, после этого ошибка стала вырастить пли любом ускорении, машина стала заводиться гораздо хуже, как буд-то зимой. При повороте ключа зажигания, на секунду стал зажигаться лампочка подогрева колектора (свечи нагрева) хотя на улице +20 градусов. При первом пуске с утра, стартер можно было крутить секунд по 15-20. А через день вообще не завилась, двигатель крутит, но не схватывает, как буд-то соляры нет. Пока ищу форсунки у белорусов))) Изменено 27 августа, 2014 пользователем Antonio174 Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 ну а раз после замены клапана стало еще хуже, может вернуть старый клапан на место? может просто новый бракованный? Antonio174 1 У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 В любом случае - что делать?.. Ну, думаю, еще одной ЛМ ситуацию не спасешь. Ждать дизелиста, если другого никого нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Antonio174 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 ну а раз после замены клапана стало еще хуже, может вернуть старый клапан на место? может просто новый бракованный? Завтра буду менять новый на старый, посмотрим, может машина заведётся!) Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) Да. Проблемма та же. При резком ускорении вылез деполюшен и ушла мощность. Менял топливный фильтр, впринципе на время забыл об этом деполющене. Перед ТО опять при разгоне вылез. Подумал сделаю ТО заменю фильтр и опять жизнь наладится, но нифига зачастил зараза. Но заводится нормуль. Проблемма симптомами похожа, но однозначного мнения как и решения нет. Официалы со своей шаманской лексией тоже гадают на кофейной гуще. И чё делать? Изменено 7 сентября, 2014 пользователем vazzi Ссылка на комментарий
DbIMKA Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Я съезжу к дизелисту - отпишусь. Пока, думаю, можно проверить и сравнить, кстати - чтобы открыть движок сверху и посмотреть - у тебя тоже, как у меня, дико засрано - чёрные смолянистые отложения по всему движку, или нет. Почему-то мне кажется, это основная проблем. Такое ощущение, что едешь-едешь - ок, чуть оторвался кусок грязи - начинается чихание, DSF и глохнуть. Прогорел кусок грязи - опять едешь в норме. Хотя, может это и не связаная проблема. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Antonio вин правильный?DЫМКА снимите топливный фильтр,смотрите что в стакане,грязь полбеды,металлическая стружка очень плохо.Тнвд погнал стружку,дешевле продать,чем ремонтировать.Замена всех или промывка всех трубок,низкого и высокого давления,бака,тнвд.Delfi практически непотдвергается ремонту.Выложите фото грязи-смолы. Ссылка на комментарий
Antonio174 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Клапан поставил старый, но не помогло. через какое то время машина вообще перестала заводиться!!! Продолжаем тему с форсунками!!! Начал искать форсунки. Стоимость одной форсунки у официала 27000!!! У не официала в районе 17000 за одну и ждать не меньше месяца. Нащёл б/у в Польше. Купил через посредника. Обошлись в 15000 за 4 шт. Б/у. Ждал где-то в районе 3 недель. ( спасибо нашей говяной почте)!!! Сегодня они Пришли. Поменяли и машина завелась почти сразу. Но на этом приключения не закончились пока. Машина как то не устойчиво работает. Как будто двигатель троит, если на режиме коробки P отпустить тормоз то обороты сами по себе поднимаются на 1200, если нажать на тормоз то обороты сами по себе опускаются до положенных 800. Также при резком наборе скорости машина сначала очень медленно разгоняется, как будто думает или тупит пару секунд, а как обороты доходят до 2000 и включается турбина, то машина начинает тут же быстро ускоряться, а до этого еле трогается и еле едет. Еще при наборе скорости, после 40 км/ч начинается какая то вибрация и с увеличением скорости вибрация увеличивается. Всё это пока всё. Буду думать что дальше делать. Но при этом не выскакивают никакие ошибки, как это было до замены форсунок (в последнее время при любом ускорении) Есть у кого нибудь идеи или мысли какие нибудь по этому поводу??? Сталкивался кто нибудь с подобным? Если будет новая информация то дополню её. А вот собственно и сами форсунки. Правая и есть Та самая которая в 4 раза больше сливала в обратку!!! Вот те самые форсунки. Правая Та самая которая в 4 раза больше сливала в обратку. Старые форсунки. Старые форсунки Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Эти формы не надо приписывать? Не вижу к они выглядят. Ссылка на комментарий
Antonio174 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Нужно, через лексию. Сегодня попробую это сделать. У каждой форсунки свой номер, который находится на ней. Придётся опять их снимать. Изменено 23 сентября, 2014 пользователем Antonio174 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Не надо их снимать. Площадку должно быть видно нормально. На некоторых моторах совал туда телефон со вспышкой и просто фоткал. Ссылка на комментарий
Antonio174 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 А Номера форсунок, которые нужно прописывать в диалогбоксе, где находятся? На самой форсунке наклейка с обратной стороны или на планке которая сбоку к форсунки крепится? И какой именно из них нужно прописывать в программе? Ссылка на комментарий
DbIMKA Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Получил машину от дизелиста. Больше вопросов, чем ответов. Тезисно, что я услышал, пожалуйста, прокомментируйте. - Форсунки он нашёл, по его заявлению, новые - в полцены от минимальной на экзисте и отсутствии аналогов, т.е. Дельфи, но за 5200 грн, а не за 8700. Правда, при финальном расчёте, цена составляла 7000 за каждую форсунку. Ну, ладно, курс взлетел, правдоподобно, но всё равно - где такие цены? Вопрос, стоят ли у меня теперь новые форсунки, заеду к другому мастеру, посмотрю... - Чинить их не получилось, т.к. горячая (перегретая) солярка под рабочим давлением УВЕЛИЧИЛА диаметр каких-то там отверстий на шайбе и в самих форсунках, поэтому они переливали, поэтому произведена полная замена форсунок, т.к. увеличение этих отверстий - не ремонтируется. Солярка перегрета из-за того, что я часто (по его предположению) ездил на лампочке, а при малом остатке топлива, и форсунках, сбрасывающих много горячего топлива в обратку, и это топливо возвращалось и нагревалось ещё больше и т.д. - У меня в баке стоит штатный холодильник, охлаждающий перегретое топливо, и это у всех на common rail - "На common rail только увидел - лампочка пустого бака моргнула - сразу заправляйся, иначе перегрев и быстрая смерть форсункам, это "знают все"". - "У меня не работали все 4 свечи", заменил - как они у меня не работали? всё время при -30 грел их и заводился нормально! - Форсунки у меня, оказывается, электронные, а не пьезо. Я читал, что, вроде, пьезо... Хелп? Дельфи... говорит, что других нет, заменил на родные. - Он вернул в работу отключенный мною EGR. Какого хрена?! "У тебя были ошибки - недостаточная температура воздуха (с EGR будет достаточная) для прожига сажевого фильтра". Спрашиваю - так как мне его прожечь. раз ошибка? "Не надо, компьютер показывает чистый фильтр". Какого хрена ты опять включил EGR, с которым я отлично езжу уже больше 3 тысяч?! "У тебя мог увеличиться расход". Да нормально всё было с расходом! "..." - Что делать, обратно заглушать, или так ездить? - Топливом посоветовал заправляться обычным, а не "улучшенным". Обычное у нас бодяжат, как хотят. Что делать? Depollution system faulty протестирую на днях, отпишусь... Пока - в городском режиме едет нормально, вопросов нет, заметил одно изменение - сколько езжу, мгновенный расход топлива уходил в ноль (рисовались прочерки вместо числа) ТОЛЬКО когда я накатом ехал на скорости. Сейчас показывает чёрточки даже тогда, когда я держу минимальный газ и не ускоряюсь. Так может быть? Может, действительно, я чуток жму, а топливо не подаётся почему-то??? Прокомментируйте, плиз, ибо уеду из этого города. если вопросы, претензии, или благодарности к дизелисту, нужно быстро определиться... Спасибо! Изменено 21 ноября, 2014 пользователем DbIMKA Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Чота я не верю этому дизелисту.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 А тов.DbIMKA выкладывал коды ошибок? А регулятор давления менял? А на каком масле ездит данный товарищь? А как давно менялся воздушный фильтр? А какую именно штуку от ликвимолли заливали? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
DbIMKA Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Чота я тоже не верю ему, мои тоже плечами пожали, не слышали и половины того, что он рассказал. Язык жестов говорил о том, что он явно в конце нагрелся на поднятии стоимости в последний момент. Однако, сегодня езжу - пока всё ок, открыл крышку - верхушки форсунок все - как из магазина. Не б/у-шные же он мне приклеил, раз они "не ремонтируются"... Завтра нагружу машину людьми и поеду в гору, смотреть, ушла ли деполлюшен ошибка... Мгновенный расход остаётся прочерками, пока я _сильно_ не газну, то есть поддерживаю скорость даже немножко на гору - пишет прочерк. Раньше всё было логично... Нажал на газ - вижу расход... После дизелиста - вот. Регулятор давления не менял, почему-то (похоже, ошибочно) менял только датчик давления - тот, что на топливной рампе. Воздушный фильтр меняю раз в 10-15. Вот, сейчас опять заменил. Масло рекомендуемое, 5w30 Statoil, если не ошибаюсь. Liqui Moly Systempflege Diesel (для Common-Rail)Коды ошибок не выкладывал, когда я смотрел Лексией, с год назад, выдавало несколько странных ошибок - электронная педаль газа, реле что-то топливной системы и т.п. По параметрам смотрели - едет-едет - всё ок, как после нагрузки деполлюшен выскакивает, номинальное давление топлива показывает одно, а реальное скачет просто в диких пределах, в разы от номинального (запрашиваемого). Но до ошибки, или когда она сброшена - всё нормуль, одно чётко следует за другим... Вопрос по ходу, нашу жидкость-катализатор прожига сажевого фильтра - где купить, сколько покупать - на Украине? Компьютер показал низкий уровень. И где находится вход, куда её заливать? Спасибо. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Масло рекомендуемое, 5w30 Statoil, если не ошибаюсь. Рекомендуемое Total Ineo ecs А Вы что то другое пишете.Оно по допуску подходит? Ликви Молли не то заливаете. Прочитали бы сначала описание. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=506 "Особенно эффективно при использовании в очищенной топливной системе." Оно у вас очищено?:)))) Когда Вы пишете "Открыли двигатель (крышку), там просто дикое количество чёрной смолянистой дряни, какой-то датчик был," Вы, наверное, имеете ввиду сняли пластиковый кожух двигла, сняли датчик температуры на впуске? Такой? http://www.drive2.ru/l/4758788/ Вам надо было лить http://liquimoly.ru/product_view.php?id=211 и менять регулятор давления. Что то мне подсказывает что именно с ним и были проблемы.Вернее они и есть, просто вы их ещё не словили. Лексия была, коды ошибок Вы выкладывали, спрашивали здесь? Йолис\инферум у ОД. Вредная бяка, стоит дорого, хватает надолго.Доверьте работу "специально обученным людям")))) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
DbIMKA Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Благодарю! Я ошибся, масло, конечно же, Total Ineo ecs, я лил только то, что в книжке рекомендуется.. Датчик очень похож! Сейчас головку всё равно снимали (две форсунки таки-пообламывались... так что дизелисту пришлось высверливать распылители), промыли, скоро посмотрю этот датчик, что на фото, если что - промою, спасибо за информацию! Нет, ошибки сюда я не писал, я думаю. Давайте, так - ща прокачусь, если вылезет что - сниму заново ошибки и отпишусь сюда, если не вылезет - просто отпишусь... и тогда регулятор давления и очистка.. Ликви моли - я сам удивился, когда читал этикетки и описание, однако позвонил этому дизелисту из магазина, это он заставил его залить, прочёл ему, что есть "очистка", а то, что он сказал залить, называется "уход", он подтвердил, что хотел именно "уход" для "лёгкой" чистки... Ну, теперь-то уже всё равно, все 4 форсунки и куча денег - в мусоре =( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти