tranzit-48 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Вообще,всем на будущее-мигающий чек всегда означает одно-ошибка воспламенения.Это сто процентов.А вот уже из за чего-всё индивидуально.свечи-катушки-форсунки.А может и подсос воздуха. Ссылка на комментарий
vanesss Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 дак форсунки и подсос воздуха относятся к системи питания)) Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Но пропуски воспламенения из за них запросто могут быть. Ссылка на комментарий
DbIMKA Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Всем привет, Проблема с виду та же - depollution system faulty + check + нет тяги. Дизелёк HDI 2.0, 2008, C5. Но есть особенности и есть Лексия. Изложу тезисно, в хронологическом порядке, чтобы покороче. Купил б/у, ездил, всё ок. В машину проникла мышь и жила в ней дней 5. Залезла через капот, следы и в багажнике и в бардачке, в общем, всё, что хотела, могла съесть. Поймал, выкинул. Заправился гов%осоляркой 1 бак. Через 3 дня после заправки Depollution и стала глохнуть на ровном месте - то неделю ездишь вообще нормально, то за 10 км 10 остановок. Через 3-4 месяца глохнуть перестала. Был у ОД - туманно и не понятно, сбросили ошибки. Сегодняшняя ситуация - пропадает тяга после нагрузки, вылетает check/depollution. Это уже года полтора так. Остановился, перезапустился - некоторое время опять тянет, тяга плавает - то есть, то нет. Check и depollution пропадают километров через 30 сам. Редко - раз в пару месяцев тоже глохнет с кучей сообщений на спидометре - ESP, Break, всё пропало, всё отказало. Перезапускаю - едет нормально. Взял Лексию. С турбиной всё ок, работает. 400 устранимых ошибок по давлению топлива (см.ниже), стёр. 4 неустранимых: P1607 - speed limiter. проверил, действительно, включаю - остаётся на паузе, значение не могу задать. это один вопрос - что делать? P2133, P2131 - throttle/pedal position sensor/switch "f" circuit high input, range performance - что с этим сделать? Номер забыл, но Усилитель руля и что-то про замыкание нуля на массу - что тут делать? И куча устранимых. Все не переписал, т.к. проехал со включённой Лексией, вылезли и старые и ещё и новые. Добавились неустранимые (за 100км теста с Лексией): P0245 - Turbocharger Wastegate Solenoid A Low, P0215 - Ошибка клапана отсечки подачи топлива, P0087 - Fuel Rail/System Pressure - Too Low, P0088 - Fuel Rail/System Pressure - Too High. 100 км покатались со включённой Лексией, нашли, что запрашиваемое и фактическое давление топлива то нормально следуют друг с другом (и тогда машина тянет нормально), то переливает (на сотни единиц), то НЕДОЛИВАЕТ, и это происходит часто, и тогда пропадает тяга, и видно, что клапан сброса недозакрывается (около 43%), и мгновенный расход топлива при педали в пол и под нагрузкой не даёт расти выше, чем 12-15л/100км, тогда как когда тяга есть, педаль в пол - и 29.9л/100км выдаётся элементарно. Разница в запрашиваемом давлении топлива и фактическом иногда скачет на многие сотни единиц (насколько они должны в идеале отличаться?). Когда тянет нормально то и клапан сброса давления работает нормально, закрывается до 35%, машина едет. Это всё в пределах одной поездки. Подача топлива плавает. Думали, ну всё, клапан сброса. Проверяем ошибки в конце поездки - ещё десяток разных - и замыкание в реле цепи питания и что только не вылезло. Поэтому пока потерялись, оно это или не оно. Сейчас сняли блок предохранителей, реле - что там под капотом, продули - было много мусора, осы, мухи, провода все целые в этом месте. Клемму сбрасывали. Поставили всё на место, пошатали все предохранители и т.д., всё, что на разъёмах. Включили лексию. Только одна ошибка - педаль газа (см.выше). Сейчас опять поедем на трассу смотреть, что поменялось в параметрах. Кто виноват? Что делать? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Санэпидемстанция виновата) Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 @DbIMKA, в целом очень похоже на регулятор давления топлива. Ссылка на комментарий
user753 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 cut форсунки)))) проходили уже Ссылка на комментарий
vanesss Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Всем привет на моем с5-м 2008-го года 2.0 бензин механика мучают 2 ошибки Р1644 группа впрыска (пишет пропуски воспламенения в 1-м цилиндре) и Р0611 аербег (пишет неустранимая ошибка, Передний правый сателлит, Открытая цепь). Подскажите какие мысли с чего начинать, по впрыску я подозреваю форсунку, но но про диагностировал их на лексии ошибок нету, а что касается аербега что такое сателлита датчик удара что ли? просветите дилетанта. Ссылка на комментарий
bobby-cat Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 ... P2133, P2131 - throttle/pedal position sensor/switch "f" circuit high input, range performance ... Включили лексию. Только одна ошибка - педаль газа (см.выше). Сейчас опять поедем на трассу смотреть, что поменялось в параметрах. Кто виноват? Что делать? Вроде бы всё логично указывает на неисправность датчика положения педали газа. Отсюда и "перелив", и "недолив". С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
050 Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Вроде бы всё логично указывает на неисправность датчика положения педали газа. Отсюда и "перелив", и "недолив". у меня сначала загорелся depolution system foulds, авто работал нормально как и раньше, но через некоторое время ошибка исчезла и начал троить двигатель на холостых, даешь газу - двигатель начинает глохнуть (как захлебывается), разгазуешь - на больших оборотах работает нормально, по трассе едет как и раньше, как только остановишься на холостых начинают плавать обороты, а даешь газу - захлебывается. Причем все это периодически (не всегда) - то нормально, то как описал выше. что за ерунда, может кто сталкивался - прошу помочь. Ссылка на комментарий
django Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Больше месяца были похожие проблемы, неустойчивый пуск с утра и сразу чек, машина то едет нормально, то тупит, при тапке в пол, отключение турбины. Был в нескольких сервисах, то ошибок нет, то смените бензин, замените лямбу, чистка ГБЦ.....итог, низкое давление в топливной рампе, замена ТНВД, три дня полет нормальный. Двигатель 150 ТНР, пробег 82000 Ссылка на комментарий
Ситро С5 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Не могу понять .Вы заменили ТНВД и полет нормальный или прошло 3 дня и все прорпало ... Ссылка на комментарий
django Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 17 дней полет нормальный, и даже на обгон стал выходить, а то раньше как-то стремно было....тапку нажмешь и .....чек, тяги нет, ошибка Ссылка на комментарий
леша-шом25 Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 У меня тоже проблемы с Depollution и горит чек,по ошибкам Р0087 и Р0094 и нет тяги и не работает круиз и ограничитель.После сброса ошибок все работает нормально до нажатия на педаль сильнее и все повторяется.Посоветовали поменять регулятор давления,после чего несмог завестись совсем.Незнаю как но завелась.Теперь с каждым часом простоя надо стартер крутись дольше на 2 секунды,а после суток вообще может и не завестись.Надо ли прописовать этот регулятор?К стати снимал ЕГР не особа и был засран(почистил) Машина Citroen C5 2 HDI 2008г. Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) У меня похожие симптомы на 2л. дизеле - по лексии запрос высокого-низкого давления. Но нет ошибки педали. Чем закончился ремонт у DbIMKA? Что менять? К чему готовиться? Изменено 1 октября, 2013 пользователем Gashek Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Это замена реле-регулятора давления топлива. Маленькая недорогая фиговинка. Gashek 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
леша-шом25 Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Я поставил новый регулятор,но после не смог завести.Нужно ли его прописывать?Откручивал штуцера с форсунок солярка еле-еле течет. Изменено 1 октября, 2013 пользователем леша-шом25 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Не знаю. Я ремонтируюсь у ОД. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Это замена реле-регулятора давления топлива. Маленькая недорогая фиговинка. недорогая это сколько? и киньте кодом, если не сложно. Ссылка на комментарий
леша-шом25 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Если 2 HDI 136л.с. то код 193339 нашел только у дилера и стоит 5569 руб. И есть еще датчик давления топлива меняется только вместе с рампой и стоит около 10000-11000 т.р.+ работа? Gashek 1 Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Теперь с каждым часом простоя надо стартер крутись дольше на 2 секунды,а после суток вообще может и не завестись.Надо ли прописывать этот регулятор? Находится регулятор в очень не удобном месте. Ставить нужно аккуратно, соблюдая чистоту и порядок затяжки. На нем есть очень тонкое уплотнение, которое может закусить при монтаже (обязательно смазать соляркой). Возможно "криво" поставили, где-то воздушится система. По "закону" прописывать надо. Я менял сам без прописок и танцев. Пробег после замены более 60 т.км. Полет офигенный ни разу не глохла. Так и продал посоветовав новому владельцу при первых признаках сразу поменять и не париться. PS B Axis есть в наличие 5382р. Изменено 3 октября, 2013 пользователем капатыч Gashek 1 могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
fedor1986 Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) Всем привет на моем с5-м 2008-го года 2.0 бензин механика мучают 2 ошибки Р1644 группа впрыска (пишет пропуски воспламенения в 1-м цилиндре) и Р0611 аербег (пишет неустранимая ошибка, Передний правый сателлит, Открытая цепь). Подскажите какие мысли с чего начинать, по впрыску я подозреваю форсунку, но но про диагностировал их на лексии ошибок нету, а что касается аербега что такое сателлита датчик удара что ли? просветите дилетанта. У меня такие же проблемы (кроме эйрбега), поменяли катушку и свечи, не помогло. Как твои успехи? Изменено 2 ноября, 2013 пользователем fedor1986 Ссылка на комментарий
Antonio174 Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Такая же была проблема !!! 2 литра дизель!!! Симптомы как у DЫМКА !!! Чуть тапку в пол, сразу ошибка depolution system и за ней ещё куча ошибок и круиз контроль и педаль газа, всё на свете вообщем. Но всегда выскакивала ошибка электро-магнитного клапана!!! При этом турбина отключалась и ты едешь на очень вялом дизельном двигателе. Очень долго мучался с этой проблемой!!! Приехал к официалам считывали ошибки лексией, катались с подключённой лексией и прям онлайн считывали появление ошибки!!! Сначала заменили топливный фильтр ( я им сразу сказал что не поможет это) не помогло, потом заказали этот клапан (7000руб) заменили, не помогло, ошибка стала выскакивает при любом ускорении!!! И заводиться стала гораздо хуже, раньше с пол оборота, а щас надо несколько секунд крутить. Начали грешить на ТНВД, но решили сделать тест форсунок!!! Провели тест повышения давления в топливном контуре - колличество топлива со братки форсунки 1-65мл, 2-90мл, 3-85мл, 4-120мл. При этом по нормам не должно превышать 32мл, а у меня на первой форсунке в два раза больше нормы, а на 4 вообще в 4 раза больше нормы. Отправляли эти данные в головной сервисный центр в Германию, прищёл ответ, замена форсунок!!! Есть у кого опыт ремонта этих самых форсунок??? Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Такая же была проблема !!! 2 литра дизель!!! Симптомы как у DЫМКА !!! Чуть тапку в пол, сразу ошибка depolution system и за ней ещё куча ошибок и круиз контроль и педаль газа, всё на свете вообщем. Но всегда выскакивала ошибка электро-магнитного клапана!!! При этом турбина отключалась и ты едешь на очень вялом дизельном двигателе. Очень долго мучался с этой проблемой!!! Приехал к официалам считывали ошибки лексией, катались с подключённой лексией и прям онлайн считывали появление ошибки!!! Сначала заменили топливный фильтр ( я им сразу сказал что не поможет это) не помогло, потом заказали этот клапан (7000руб) заменили, не помогло, ошибка стала выскакивает при любом ускорении!!! И заводиться стала гораздо хуже, раньше с пол оборота, а щас надо несколько секунд крутить. Начали грешить на ТНВД, но решили сделать тест форсунок!!! Провели тест повышения давления в топливном контуре - колличество топлива со братки форсунки 1-65мл, 2-90мл, 3-85мл, 4-120мл. При этом по нормам не должно превышать 32мл, а у меня на первой форсунке в два раза больше нормы, а на 4 вообще в 4 раза больше нормы. Отправляли эти данные в головной сервисный центр в Германию, прищёл ответ, замена форсунок!!! Есть у кого опыт ремонта этих самых форсунок??? Вин озвучте,моторы разные,форсы ест-но тоже. Ссылка на комментарий
DbIMKA Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 У меня похожие симптомы на 2л. дизеле - по лексии запрос высокого-низкого давления. Но нет ошибки педали. Чем закончился ремонт у DbIMKA? Что менять? К чему готовиться? Пока ничем не закончился. Мы вскрывали движок и сверху оказалось дикое количество чёрной грязи смолистой консистенции - залеплено всё с ног до головы, датчик какой-то - сантиметровый слой сверху. В общем, отмыли крышку и решили, что это из-за рециркуляции, заглушили ЕГР и решили - поезди, оно само потихоньку выгорит. Через пару тысяч Depollution не пропало, заехал в Одессу, послали к дизелисту Олегу. Тот продиагностировал, сказал мне, что его Бошевская программа видит мои 2л только ка 1.6 (хаха..), и сказал - залей LiquiMoly лёгкую очистку форсунок в топливо, выезди бак, если не поможет - ремонт форсунок (2.5 тысячи гривен каждая). Выездил бак - сразу же после заправки изменилось поведение - кроме Depollution'а стал опять глохнуть посреди дороги на любых оборотах, вылезать куча ошибок и даже иногда не запускаться стартёром, приходилось на аварийке ждать секунд 15-20, пока стартёр опять "разрешался", что-ли. Вот, сейчас в этом состоянии, не знаю, чего делать. Форсунки ремонтировать - деньгов жалко. Менять - ещё жальче... Что посоветуете? Gashek 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти