Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка depolution system faulty + check + нет тяги


dimitrius1

Рекомендуемые сообщения

Вообще,всем на будущее-мигающий чек всегда означает одно-ошибка воспламенения.Это сто процентов.А вот уже из за чего-всё индивидуально.свечи-катушки-форсунки.А может и подсос воздуха.

Ссылка на комментарий

Всем привет,

 

Проблема с виду та же - depollution system faulty + check + нет тяги. Дизелёк HDI 2.0, 2008, C5. Но есть особенности и есть Лексия. Изложу тезисно, в хронологическом порядке, чтобы покороче.

 

Купил б/у, ездил, всё ок.

В машину проникла мышь и жила в ней дней 5. Залезла через капот, следы и в багажнике и в бардачке, в общем, всё, что хотела, могла съесть. Поймал, выкинул.

Заправился гов%осоляркой 1 бак.

Через 3 дня после заправки Depollution и стала глохнуть на ровном месте - то неделю ездишь вообще нормально, то за 10 км 10 остановок.

Через 3-4 месяца глохнуть перестала.

Был у ОД - туманно и не понятно, сбросили ошибки.

Сегодняшняя ситуация - пропадает тяга после нагрузки, вылетает check/depollution. Это уже года полтора так. Остановился, перезапустился - некоторое время опять тянет, тяга плавает - то есть, то нет. Check и depollution пропадают километров через 30 сам.

Редко - раз в пару месяцев тоже глохнет с кучей сообщений на спидометре - ESP, Break, всё пропало, всё отказало. Перезапускаю - едет нормально.

 

Взял Лексию.

С турбиной всё ок, работает.

400 устранимых ошибок по давлению топлива (см.ниже), стёр.

4 неустранимых:

P1607 - speed limiter. проверил, действительно, включаю - остаётся на паузе, значение не могу задать. это один вопрос - что делать?

P2133, P2131 - throttle/pedal position sensor/switch  "f" circuit high input, range performance - что с этим сделать?

Номер забыл, но Усилитель руля и что-то про замыкание нуля на массу - что тут делать?

 

И куча устранимых. Все не переписал, т.к. проехал со включённой Лексией, вылезли и старые и ещё и новые.

Добавились неустранимые (за 100км теста с Лексией):

P0245 - Turbocharger Wastegate Solenoid A Low,

P0215 - Ошибка клапана отсечки подачи топлива

P0087 - Fuel Rail/System Pressure - Too Low

P0088 - Fuel Rail/System Pressure - Too High.

 

100 км покатались со включённой Лексией, нашли, что запрашиваемое и фактическое давление топлива то нормально следуют друг с другом (и тогда машина тянет нормально), то переливает (на сотни единиц), то НЕДОЛИВАЕТ, и это происходит часто, и тогда пропадает тяга, и видно, что клапан сброса недозакрывается (около 43%), и мгновенный расход топлива при педали в пол и под нагрузкой не даёт расти выше, чем 12-15л/100км, тогда как когда тяга есть, педаль в пол - и 29.9л/100км выдаётся элементарно. Разница в запрашиваемом давлении топлива и фактическом иногда скачет на многие сотни единиц (насколько они должны в идеале отличаться?). Когда тянет нормально то и клапан сброса давления работает нормально, закрывается до 35%, машина едет. Это всё в пределах одной поездки. Подача топлива плавает. Думали, ну всё, клапан сброса. Проверяем ошибки в конце поездки - ещё десяток разных - и замыкание в реле цепи питания и что только не вылезло. Поэтому пока потерялись, оно это или не оно.

 

Сейчас сняли блок предохранителей, реле - что там под капотом, продули - было много мусора, осы, мухи, провода все целые в этом месте. Клемму сбрасывали. Поставили всё на место, пошатали все предохранители и т.д., всё, что на разъёмах. Включили лексию. Только одна ошибка - педаль газа (см.выше).

 

Сейчас опять поедем на трассу смотреть, что поменялось в параметрах.

 

Кто виноват? Что делать?

 

Ссылка на комментарий

Всем привет на моем с5-м 2008-го года 2.0 бензин механика мучают 2 ошибки Р1644 группа впрыска (пишет пропуски воспламенения в 1-м цилиндре) и Р0611 аербег (пишет неустранимая ошибка, Передний правый сателлит, Открытая цепь). Подскажите какие мысли с чего начинать, по впрыску я подозреваю форсунку, но но про диагностировал их на лексии ошибок нету, а что касается аербега что такое сателлита датчик удара что ли? просветите дилетанта.

Ссылка на комментарий

...

P2133, P2131 - throttle/pedal position sensor/switch "f" circuit high input, range performance

 

...

Включили лексию. Только одна ошибка - педаль газа (см.выше).

 

Сейчас опять поедем на трассу смотреть, что поменялось в параметрах.

 

Кто виноват? Что делать?

 

Вроде бы всё логично указывает на неисправность датчика положения педали газа. Отсюда и "перелив", и "недолив".

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий

Вроде бы всё логично указывает на неисправность датчика положения педали газа. Отсюда и "перелив", и "недолив".

у меня сначала загорелся depolution system foulds, авто работал нормально как и раньше, но через некоторое время ошибка исчезла и начал троить двигатель на холостых, даешь газу - двигатель начинает глохнуть (как захлебывается), разгазуешь - на больших оборотах работает нормально, по трассе едет как и раньше, как только остановишься на холостых начинают плавать обороты, а даешь газу - захлебывается. Причем все это периодически (не всегда) - то нормально, то как описал выше. что за ерунда, может кто сталкивался - прошу помочь.

Ссылка на комментарий

Больше месяца были похожие проблемы, неустойчивый пуск с утра и сразу чек, машина то едет нормально, то тупит, при тапке в пол, отключение турбины. Был в нескольких сервисах, то ошибок нет, то смените бензин, замените лямбу, чистка ГБЦ.....итог, низкое давление в топливной рампе, замена ТНВД, три дня полет нормальный. Двигатель 150 ТНР, пробег 82000

3egcwf50.png
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

У меня тоже проблемы с Depollution и горит чек,по ошибкам Р0087 и Р0094 и нет тяги и не работает круиз и ограничитель.После сброса ошибок все работает нормально до нажатия на педаль сильнее и все повторяется.Посоветовали поменять регулятор давления,после чего несмог завестись совсем.Незнаю как но завелась.Теперь с каждым часом простоя надо стартер крутись дольше на 2 секунды,а после суток вообще может и не завестись.Надо ли прописовать этот регулятор?К стати снимал ЕГР не особа и был засран(почистил) Машина Citroen C5 2 HDI 2008г.

Ссылка на комментарий

У меня похожие симптомы на 2л. дизеле - по лексии запрос высокого-низкого давления. Но нет ошибки педали.

Чем закончился ремонт у DbIMKA?

Что менять? К чему готовиться?

Изменено пользователем Gashek
Ссылка на комментарий

Я поставил новый регулятор,но после не смог завести.Нужно ли его прописывать?Откручивал штуцера с форсунок солярка еле-еле течет.

Изменено пользователем леша-шом25
Ссылка на комментарий

Если 2 HDI 136л.с. то код 193339 нашел только у дилера и стоит 5569 руб. И есть еще датчик давления топлива меняется только вместе с рампой и стоит около 10000-11000 т.р.+ работа?

Ссылка на комментарий

Теперь с каждым часом простоя надо стартер крутись дольше на 2 секунды,а после суток вообще может и не завестись.Надо ли прописывать этот регулятор?

 Находится регулятор в очень не удобном месте. Ставить нужно аккуратно, соблюдая чистоту и порядок затяжки. На нем есть очень тонкое уплотнение, которое может закусить при монтаже (обязательно смазать соляркой). Возможно "криво" поставили, где-то воздушится система.

По "закону" прописывать надо. Я менял сам без прописок и танцев. Пробег после замены более 60 т.км. Полет офигенный ни разу не глохла. Так и продал посоветовав новому владельцу при первых признаках сразу поменять и не париться.

PS

B Axis есть в наличие 5382р.

Изменено пользователем капатыч

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Всем привет на моем с5-м 2008-го года 2.0 бензин механика мучают 2 ошибки Р1644 группа впрыска (пишет пропуски воспламенения в 1-м цилиндре) и Р0611 аербег (пишет неустранимая ошибка, Передний правый сателлит, Открытая цепь). Подскажите какие мысли с чего начинать, по впрыску я подозреваю форсунку, но но про диагностировал их на лексии ошибок нету, а что касается аербега что такое сателлита датчик удара что ли? просветите дилетанта.

У меня такие же проблемы (кроме эйрбега), поменяли катушку и свечи, не помогло. Как твои успехи?

Изменено пользователем fedor1986
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Такая же была проблема !!! 2 литра дизель!!! Симптомы как у DЫМКА !!! Чуть тапку в пол, сразу ошибка depolution system и за ней ещё куча ошибок и круиз контроль и педаль газа, всё на свете вообщем. Но всегда выскакивала ошибка электро-магнитного клапана!!! При этом турбина отключалась и ты едешь на очень вялом дизельном двигателе. Очень долго мучался с этой проблемой!!! Приехал к официалам считывали ошибки лексией, катались с подключённой лексией и прям онлайн считывали появление ошибки!!! Сначала заменили топливный фильтр ( я им сразу сказал что не поможет это) не помогло, потом заказали этот клапан (7000руб) заменили, не помогло, ошибка стала выскакивает при любом ускорении!!! И заводиться стала гораздо хуже, раньше с пол оборота, а щас надо несколько секунд крутить. Начали грешить на ТНВД, но решили сделать тест форсунок!!! Провели тест повышения давления в топливном контуре - колличество топлива со братки форсунки 1-65мл, 2-90мл, 3-85мл, 4-120мл. При этом по нормам не должно превышать 32мл, а у меня на первой форсунке в два раза больше нормы, а на 4 вообще в 4 раза больше нормы. Отправляли эти данные в головной сервисный центр в Германию, прищёл ответ, замена форсунок!!! Есть у кого опыт ремонта этих самых форсунок???

Ссылка на комментарий

Такая же была проблема !!! 2 литра дизель!!! Симптомы как у DЫМКА !!! Чуть тапку в пол, сразу ошибка depolution system и за ней ещё куча ошибок и круиз контроль и педаль газа, всё на свете вообщем. Но всегда выскакивала ошибка электро-магнитного клапана!!! При этом турбина отключалась и ты едешь на очень вялом дизельном двигателе. Очень долго мучался с этой проблемой!!! Приехал к официалам считывали ошибки лексией, катались с подключённой лексией и прям онлайн считывали появление ошибки!!! Сначала заменили топливный фильтр ( я им сразу сказал что не поможет это) не помогло, потом заказали этот клапан (7000руб) заменили, не помогло, ошибка стала выскакивает при любом ускорении!!! И заводиться стала гораздо хуже, раньше с пол оборота, а щас надо несколько секунд крутить. Начали грешить на ТНВД, но решили сделать тест форсунок!!! Провели тест повышения давления в топливном контуре - колличество топлива со братки форсунки 1-65мл, 2-90мл, 3-85мл, 4-120мл. При этом по нормам не должно превышать 32мл, а у меня на первой форсунке в два раза больше нормы, а на 4 вообще в 4 раза больше нормы. Отправляли эти данные в головной сервисный центр в Германию, прищёл ответ, замена форсунок!!! Есть у кого опыт ремонта этих самых форсунок???

Вин озвучте,моторы разные,форсы ест-но тоже.

Ссылка на комментарий

У меня похожие симптомы на 2л. дизеле - по лексии запрос высокого-низкого давления. Но нет ошибки педали.

Чем закончился ремонт у DbIMKA?

Что менять? К чему готовиться?

 

Пока ничем не закончился. Мы вскрывали движок и сверху оказалось дикое количество чёрной грязи смолистой консистенции - залеплено всё с ног до головы, датчик какой-то - сантиметровый слой сверху. В общем, отмыли крышку и решили, что это из-за рециркуляции, заглушили ЕГР и решили - поезди, оно само потихоньку выгорит. Через пару  тысяч Depollution не пропало, заехал в Одессу, послали к дизелисту Олегу. Тот продиагностировал, сказал мне, что его Бошевская программа видит мои 2л только ка 1.6 (хаха..), и сказал - залей LiquiMoly лёгкую очистку форсунок в топливо, выезди бак, если не поможет - ремонт форсунок (2.5 тысячи гривен каждая). Выездил бак - сразу же после заправки изменилось поведение - кроме Depollution'а стал опять глохнуть посреди дороги на любых оборотах, вылезать куча ошибок и даже иногда не запускаться стартёром, приходилось на аварийке ждать секунд 15-20, пока стартёр опять "разрешался", что-ли. Вот, сейчас в этом состоянии, не знаю, чего делать. Форсунки ремонтировать - деньгов жалко. Менять - ещё жальче... Что посоветуете?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...