Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка depolution system faulty + check + нет тяги


dimitrius1

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Ситуация аналогичная, появилась ошибка "depollution system faulty". При этом холодный двигатель на холостых работает не устойчиво, при движении провалы. После прогрева до рабочей температуры все становится нормально. Ошибка то исчезает то появляется вновь. Вопрос: Что делать?

Ссылка на комментарий

bardello,очень похоже вот на это

Скорей всего у вас померает верхний кислородный датчик, причина действительно в хреновом бензине. Сброс ошибки лексией не поможет проблеме, при сбросе дня через 2-3 ошибка выскочит опять.

 

Ссылка на комментарий

Мне помогла только замена (деталька очень недешёвая). Начните с диагностики, пусть ошибку удалят и если вылезет,как я говорил выше, снова, то тогда менять. Мне правда намекали (ни ОД), что типа можно помыть-почистить, но мне показалось, что это больше развод, чем нормальное решение.

 

А ближайший ОД в Челябинске?

Ссылка на комментарий

Замена датчика не сложная Ключиком открутил аккуратненько старый и прикрутил новый. Затем контактную колодку подключил на старое место. Но деталька дорогая и лучше сделать диагностику и убедиться, что это именно она.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

У меня двигатель 2 литра, автомат, такая же ошибка и не понимаю что нужно делать?причем тяга не пропадает, машина как ездила так и ездиет, двигатель работает по прежнему)изменений никаких нет, но и ошибка не пропадает)что делать??

nb0i0cr8.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

та же ситуация, заезжаю во двор паркую машину нейтраль, ручник только собрался глушить и вдруг движок (2.0 бензин) затроил загорелась есп, чек и ошибка depolution system faulty я заглушил двигатель. Завел снова чек горит, с есп все норм с кнопки включается выключается. По тяги вроди тянет также но может чуть хуже. Ошибка+чек не пропадают с чего начать? может топливный фильтр глянуть? Или тут написали ДМРВ- засрался что это? или сразу дачик кислорода смотреть? зарание спасибо.

Ссылка на комментарий

та же ситуация, заезжаю во двор паркую машину нейтраль, ручник только собрался глушить и вдруг движок (2.0 бензин) затроил загорелась есп, чек и ошибка depolution system faulty я заглушил двигатель. Завел снова чек горит, с есп все норм с кнопки включается выключается. По тяги вроди тянет также но может чуть хуже. Ошибка+чек не пропадают с чего начать? может топливный фильтр глянуть? Или тут написали ДМРВ- засрался что это? или сразу дачик кислорода смотреть? зарание спасибо.

Забей. Было у всех. Будет у всех.

Как приходит - так и уходит.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот сегодня опять depolution system faulty, мигает чек и горит значек есп, но в этот раз машина троит временами на разгон плохо если резко педаль в пол нажать двигатель задыхается не едет вообще такое ощущение что фильтр топливный засарился, но так резко не мог же он... Подскажите какие мысли?

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйсята ситроен с5 2-й 2008 г.в  2литра бензин механика, есть у него топливный фильт и где он находится ,а то читал что у каких-то вообше нет.

Внешнего нет. Только сетка на бензонасосе.

Ссылка на комментарий

Вот сегодня опять depolution system faulty, мигает чек и горит значек есп, но в этот раз машина троит временами на разгон плохо если резко педаль в пол нажать двигатель задыхается не едет вообще такое ощущение что фильтр топливный засарился, но так резко не мог же он... Подскажите какие мысли?

Вода. Как первое предположение.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...