KIT Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 жулебино Ссылка на комментарий
bardello Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Ситуация аналогичная, появилась ошибка "depollution system faulty". При этом холодный двигатель на холостых работает не устойчиво, при движении провалы. После прогрева до рабочей температуры все становится нормально. Ошибка то исчезает то появляется вновь. Вопрос: Что делать? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 bardello,очень похоже вот на это Скорей всего у вас померает верхний кислородный датчик, причина действительно в хреновом бензине. Сброс ошибки лексией не поможет проблеме, при сбросе дня через 2-3 ошибка выскочит опять. Ссылка на комментарий
bardello Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Обязательно датчик менять или можно что-нибудь сделать? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Мне помогла только замена (деталька очень недешёвая). Начните с диагностики, пусть ошибку удалят и если вылезет,как я говорил выше, снова, то тогда менять. Мне правда намекали (ни ОД), что типа можно помыть-почистить, но мне показалось, что это больше развод, чем нормальное решение. А ближайший ОД в Челябинске? Ссылка на комментарий
bardello Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Да - ближайший в Челябинске и качество его работ оставляет желать лучшего. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Замена датчика не сложная Ключиком открутил аккуратненько старый и прикрутил новый. Затем контактную колодку подключил на старое место. Но деталька дорогая и лучше сделать диагностику и убедиться, что это именно она. Ссылка на комментарий
bardello Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 все понял спасибо за помощь. самый дешевый датчик нашел за 6732р. Ссылка на комментарий
oleghik Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 А где он находится этот датчик про который речь идет ? есть фоточка у кого? выложите Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Я где-то читал, что к нам подходит датчик от лады десятки. В разы дешевле, тоже Бош, кажется. Ссылка на комментарий
Kirik55506 Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 У меня двигатель 2 литра, автомат, такая же ошибка и не понимаю что нужно делать?причем тяга не пропадает, машина как ездила так и ездиет, двигатель работает по прежнему)изменений никаких нет, но и ошибка не пропадает)что делать?? Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 что делать?? Найти поблизости человека с Лексией или Диагбоксом. Ссылка на комментарий
Kirik55506 Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Просто удалить ее? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 все понял спасибо за помощь. самый дешевый датчик нашел за 6732р. Датчик поменяешь, а ошибка останется, вот увидишь. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Просто удалить ее? Нет,чтобы найти причину деполюшена. Ссылка на комментарий
lazytod Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Отпишись плиз, ошибка ушла или нет. Ссылка на комментарий
vanesss Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 та же ситуация, заезжаю во двор паркую машину нейтраль, ручник только собрался глушить и вдруг движок (2.0 бензин) затроил загорелась есп, чек и ошибка depolution system faulty я заглушил двигатель. Завел снова чек горит, с есп все норм с кнопки включается выключается. По тяги вроди тянет также но может чуть хуже. Ошибка+чек не пропадают с чего начать? может топливный фильтр глянуть? Или тут написали ДМРВ- засрался что это? или сразу дачик кислорода смотреть? зарание спасибо. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Сначала на комп.тест. Причина может быть любая. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 та же ситуация, заезжаю во двор паркую машину нейтраль, ручник только собрался глушить и вдруг движок (2.0 бензин) затроил загорелась есп, чек и ошибка depolution system faulty я заглушил двигатель. Завел снова чек горит, с есп все норм с кнопки включается выключается. По тяги вроди тянет также но может чуть хуже. Ошибка+чек не пропадают с чего начать? может топливный фильтр глянуть? Или тут написали ДМРВ- засрался что это? или сразу дачик кислорода смотреть? зарание спасибо. Забей. Было у всех. Будет у всех. Как приходит - так и уходит. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
vanesss Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Вот сегодня опять depolution system faulty, мигает чек и горит значек есп, но в этот раз машина троит временами на разгон плохо если резко педаль в пол нажать двигатель задыхается не едет вообще такое ощущение что фильтр топливный засарился, но так резко не мог же он... Подскажите какие мысли? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Подскажите какие мысли? lexia Ссылка на комментарий
vanesss Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 подскажите пожалуйсята ситроен с5 2-й 2008 г.в 2литра бензин механика, есть у него топливный фильт и где он находится ,а то читал что у каких-то вообше нет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 подскажите пожалуйсята ситроен с5 2-й 2008 г.в 2литра бензин механика, есть у него топливный фильт и где он находится ,а то читал что у каких-то вообше нет. Внешнего нет. Только сетка на бензонасосе. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Вот сегодня опять depolution system faulty, мигает чек и горит значек есп, но в этот раз машина троит временами на разгон плохо если резко педаль в пол нажать двигатель задыхается не едет вообще такое ощущение что фильтр топливный засарился, но так резко не мог же он... Подскажите какие мысли? Вода. Как первое предположение. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
vanesss Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 сделал сегодня диагностику lexia показала пропоски зажигания в 1-м цилиндре, думаю сначало свечи поменять если не поможет, тогда катушку... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти