Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка depolution system faulty + check + нет тяги


dimitrius1

Рекомендуемые сообщения

После дооснащения штатного догревателя у ОД на 2.0 HDI, на след день с утра выскочила ошибка depolution system faulty + какая то ошибка про воду в топливном фильтре + загорелся check, при этом вентилятор охлаждения радиатора стал всегда работать на полную мощность. Даже при заглушенном двигателе если открываю дверь, сразу начинает работать вентилятор где то в течении минуты, и после того как заглушу, так же минуту ещё крутит на полную. Но самое неприятное это то что пропала тяга двигателя после 60 км/ч. До 60-70 разгоняется ещё сносно, но после 70 вообще нет разгона. Причем двигатель работает стабильно, не троит, машина при наборе скорости не дергается, все плавно но разгон слабый, как будто электроника сама ограничивает мощность либо не работает турбиина. Был в сервисе у ОД, копались долго, не могли причину найти, потом сказали что якобы проблема НЕ связана с доработкой догревателя и что у меня сам собой вышел из строя блок управления двигателем, но я в этом сомневаюсь, мне кажется проблема где то в системе охлаждения, раз вентилятор маслает, что то там мастер перемудрил с установкой ПП, либо датчик какой то свернул. Ждать этот блок больше месяца, ездить так очень тяжело, особенно по трассе. Записался на четверг повторно, может есть у кого-нибудь какие мысли, что это может быть, чтобы сказать в сервисе на что им обратить внимание.

Изменено пользователем dimitrius1
Ссылка на комментарий

Данная ситуация - лишнее подтверждение того, что по собственной инициативе, при отсутствии проблем, официалам можно доверить максимум брызговики прикрутить. И то криво сделают. Всё, что касается вмешательства в электронику и проч - как лечь под нож добровольно к хирургу-первокурснику. Да еще и двоечнику и бухарю с плохой памятью. За 5 лет владения маркой усвоил это чётко - если сигнализация, то только штатная и т.д.

Кстати, испытываю проблемы с ЕГР оч давно, 2 раза менял этот клапан (1 раз по гарантии) и всё время это никак не сказывается на динамике разгона. Что после 60, что после 90. Проблема проявляется всегда или на холостом ходу или при медленном движении накатом (машина глохнет, т.к. этот чёртов клапан дожига то ли залипает то ли еще что то). Вряд ли ЕГР, короче.

Ссылка на комментарий

dimitrius1, только что была такая-же ботва на другом двигле. Если есть возможность заехать к дилеру и попросить сбросить ошибку - оно того стоит. Если конечно ошибка не постоянная.

 

Я тоже разгонялся с 80 до 100 секунд за 20-30. После сброса ошибки все стало как раньше, и пока ошибка не вылазила снова. Вот жду лямбду по гарантии, ну и пока езжу нормально.

Ссылка на комментарий

Ты из Еката, там, судя по всему, альтернативного сервиса нет. Жаль, т.к., на мой взгляд, первый совет в таком случае, если не очевидно и есть сомнения - появиться на другом сервисе. Неоднократно было так, что один сервис - вердикт менять, а другой, например, ремонт. Или как последний раз с климатом - Шаболовка - вентилятор-сгорел, Варшавка - блок управления климатом-сгорел. Варшавка на мою радость "победила" - блок накрылся (стоит дешевле с заменой).

Поищи альтернативный сервис, м.б. к неофициалам - от диагностики хуже не будет в любом случае и решение будешь принимать сам соглашаться на ремонт или замену или нет. Практика "послегарантийного" обслуживания показала, что у неофициалов (и это естественно) руки всё таки в большинстве случаев растут оттуда, откуда надо. У них один минус - из за меньших финансовых возможностей выбор запчастей существенно беднее. Поэтому если можно ждать - лучше ждать и меньше платить, а если ждать нельзя (ездить нельзя и без машины тоже нельзя) или ремонт "копеечный" - официалы.

Ссылка на комментарий

Клему + с аккума скинь и покури чуток

Клемму точно скидывали, т.к. после получения авто часы на панели были обнулены.

 

ssw,

попросить сбросить ошибку

Сегодня попрошу ошибку сбросить, но думаю что они это уже делали, видимо ошибка постоянная.

 

альтернативного сервиса нет

Есть ещё один ОД. Если сейчас разобраться не смогут, воспользуюсь советом съезжу к нему на диагностику.

 

Данная ситуация - лишнее подтверждение того, что по собственной инициативе, при отсутствии проблем

Так вот тут пишут люди что дооснащают и все работает. Причем мастер так уверенно говорил что нет проблем и все это легко дорабатывается. Не думал что такие проблемы мгут возникнуть.

Ссылка на комментарий

У меня была ошибка anipollution system fault, и engine management system fault, машина тоже не ехала, как оказалось заправился говном, слава богу ехал как раз на ТО в Москву, там ребята разобрались оказалось забился топливный фильтр (кот. меняется на 30 тыс) у меня было 20 тыс, поменял на новый ошибка больше не появлялась. Может в нем было дела, фиг знает.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день. Сегодня зашел в гараж, завел, высветилась ошибка Depollution system faulty и индикатор рабочего состояния системы очистки выхлопных газов. Индикатор так и не гаснет, горит постоянно. Двигатель работает вроде бы нормально. В чем может быть причина ошибки подскажите пожалста?

Ссылка на комментарий

Народ. Такой косяк.

Высветилась сабжевая ошибка на C5(X7) V6 2,7HDi. (VF7RDUHZJ54065461)

При этом поведение машины абсолютно никак не изменилось, расход не увеличился, движок не троит, не глохнет, обороты держит.

Поехал на сервис. Там сделали диагностику и вот что обнаружилось (далее цитирую с распечатки).

"DW10BTED4 с системой впрыска DELPHI - неисправность форсунок, связанная с загрязнением. наличие P кодов - 0263, 0266, 0269, 0272

12A2, 12A5, 12A8, 12AB."

и еще "SID201 чтение неисправностей - Инжектор 4 свойства - местный, статус - неустранимая ошибка, хар-ки ошибки - инжектор заблокирован в закрытом состоянии".

 

Фишка в том, что ошибка пропала и не появляется больше...что это обозначает? Инжектор "просрался" и заработал? ничего не понимаю.

P.S. заправляюсь только на ЛУКОЙЛ около Олимпийского. Вроде нареканий никогда не было...

4jo2n5bj.png
Ссылка на комментарий
Григорий84, Вас обманули, дали Вам распечатку диагностики не Вашего двигателя. В каком московском сервисе Вам повстречались такие жулики? Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Григорий84, Вас обманули, дали Вам распечатку диагностики не Вашего двигателя. В каком московском сервисе Вам повстречались такие жулики?

 

Забавно...вообще-то это был мой любимый сервис...на букву "Э"...нда...

Что-то мало радости в последнее время от общения с сервисами.

В @втомире не закрутили колпачок бачка LDS...ну не долб@ебы???

4jo2n5bj.png
Ссылка на комментарий

Подтверждаю тезис, что в дилерских центрах работают жопорукие мастера, за редким исключением. Невозможность хорошего обслуживание - основная моя проблема, как владельца Ситроен. Полтора года мучался с Depolution 'ом и пропадающей мощностью на 2.0HDi, которые возникали после резких ускорений. Правда вентилятор не крутился, как у Вас. Ездил в диагностику в Эльву, АСЦ Химки, Автомир на Дмитровке - все бестолку. В итоге, помог форум. Дело было в "засраном" ДМРВ, производства Сименс. Сейчас проблем не знаю.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день! У меня появилась проблема такого же рода. Недавно возвращаясь из дальней поездки (в Абхазию гонял) во время движения автомобиля (Ситроен С5, бензин,1.8) загорелась ошибка "depollution system faulty". Автомобиль при этом работает вроде без нареканий, обороты ровные, тяга в норме. Более того, авто после прогона по трассе даже лучше стал набирать обороты и разгоняться. Пробовал снимать массу на несколько часов, но ошибка нет пропадает. Что можно предпринять? Как убрать эту ошибку? На диагностику ехать не совсем удобно, так как ОД в городе нет. Подозреваю, что бензин по дороге не очень хороший залил. Ездить так с ошибкой, хоть и машина работает хорошо, напрягает, тем более просто так наверное ошибки не загораются. Подскажите, у кого были подобные ситуации. Заранее спасибо))

Ссылка на комментарий

Приветствую Вас сосед. Вы не совсем внимательно прочитали уже имеющиеся темы, depollution уже достаточно подробно обсудили.

Скорей всего у вас померает верхний кислородный датчик, причина действительно в хреновом бензине. Сброс ошибки лексией не поможет проблеме, при сбросе дня через 2-3 ошибка выскочит опять. По крайней мере у меня проблема решилась только заменой датчика ( удовольствие не дешевое - стоимость датчика около 8тыр оригинал, возможно сейчас есть неоригинал).

 

PS Закройте эту тему.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Такая же беда ..

в гребаном Ситроен отрадное - три дня парили..так и не смогли найти причину ошибки

Горит чек - движек работает и тянет хорошо..но стоит дать газку ..такое ощущение что двигатель удушили...нет разгона и тяги.Заглушил..на следущий день все хорошо..но чек все равно горит и при следущем ускорении - все по-новой

Что вообще делают там (Ситроен ОТрадное) эти идиоты ...ребята дайте наколку на нормального диагностика ...

Изменено пользователем sarkinelli
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...