Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

течь антифриза


Рекомендуемые сообщения

Коллеги доброго времени суток, подскажите что может быть, с наступлением первых сильных морозов до -20 утром заметил у правого переднего колеса лужицу антифриза. Забрался под капот на двигателе и шлангах сырости не нашел, а защита двигателя влажная. При снижении морозов до -10 течь прекратилась. Что характерно протечки происходят после ночного простоя. При дневных небольших пробегах течи замечено не было, уровень в бочке в норме. С подобной проблемой столкнулся сосед у него БВМ Х-5. сейчас у меня С-5 - 2 2008 г. до этого был 2005 г. и данной проблемы не было.

Ссылка на комментарий

если антифриз "свежий" (т.е менялся относительно недавно), то рекомендуется использовать

HG9043 / 444 мл HG9041 / 325мл HG9048 / 236мл HG9072 / 946 мл

Hi-Gear METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЙ ГЕРМЕТИК Hi-Gear

Препарат можно добавлять как в антифриз так и воду.

Ссылка на комментарий

Нет это не омыватель, т.к. заливал синюю жидкость в бачек, а тодтекает зеленоватая, странная характерность что течь происходит только на холодной машине в большой мороз, а на горячей машине и в теплую погоду все хорошо, даже летом не смотря на аномальную жару ни чего не доливал, уровень был в норме, я бумаю может это из-за хомутов каких - либо подтекает. Если не найду место течи, попробую, по совету Зеленого колеса залить герметик.

Изменено пользователем aleksey4490
Ссылка на комментарий

уж не lds ли течет из стоечек?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Подшибник помпы, пока не нагреется будет течь, так что замена, заодно и ГРМ....

ab39964.gif EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км

                                                                                                                                          C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT

Ссылка на комментарий

Родной антифриз оранжевый, отчетливо флюоресцирует. Но при этом пролитые капли сразу становятся ярко-зелеными, очень удивился, когда увидел!

Кстати , когда у меня треснул радиатор, вначале текло тоже только на холодную, после прогрева трещина зажималась и капать переставала, несмотря на давление.

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

Если помыслить, что подтекает подшибник помпы то при работе двигателя малая часть жидкости разлеталась бы в стороны и это было бы заметно по влажному налету подкопотного пространства, а его нет. Сегодня ночью мороз был не больше -8 и под машиной сухо.

Ссылка на комментарий

Аналогичное у меня было. Текло из-под датчика температуры, и именно в холода. Но он справа от двигателя (если смотреть против движения). Смена прокладки (отзывная компания) не помогла. Пришлось сажать на герметик.

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

выгоняет антифриз из бочка через пробку и шланги как мячики твёрдые потом проехал с открытой пробкой и антифриза осталось на дне может кто знает в чём дело (неужели прокладка под головкой)

Ссылка на комментарий

проверьте, может забита система - радиатор (там есть типа дренажа в бак, так вот когда на патрубки давишь от туда выплескиваться должно немного), термостат г -работает ( движок быстро нагревается или медленно)

Ссылка на комментарий

Нужно остудить двигатель затем завести и поднять обороты до ~4000об/мин. Если прокладка, то очень быстро раздует патрубки, а ещё нужно заполнить систему тосолом и удалить воздух. Если при низком уровне тосола головка блока цилиндров окажется "сухой", то получим паровой котёл и всё, что вы описываете. Посмотрите масло в картере: эмульсиии нет? Удачи!

Ссылка на комментарий

Я бы всё таки рекомендовал вынуть маслоимерительный щуп и посмотрель масло на нём, т.к. бывают случаи, когда, по разным причинам, на клапанной крышке не поймёшь что, а в картере эмульсии нет.

Ссылка на комментарий

Крышку расширительного бачка нужно поменять (если есть возможность сначала для проверки отдолжить у кого-нить). Есть вариант, что перестал правильно работать клапан в крышке.

Но, по мдее, при таком раскладе температура должна подыматься (стрелка на панели)несколько выше нормального положения.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...