aleksey4490 Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Коллеги доброго времени суток, подскажите что может быть, с наступлением первых сильных морозов до -20 утром заметил у правого переднего колеса лужицу антифриза. Забрался под капот на двигателе и шлангах сырости не нашел, а защита двигателя влажная. При снижении морозов до -10 течь прекратилась. Что характерно протечки происходят после ночного простоя. При дневных небольших пробегах течи замечено не было, уровень в бочке в норме. С подобной проблемой столкнулся сосед у него БВМ Х-5. сейчас у меня С-5 - 2 2008 г. до этого был 2005 г. и данной проблемы не было. Ссылка на комментарий
Зеленое Колесо Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 если антифриз "свежий" (т.е менялся относительно недавно), то рекомендуется использовать HG9043 / 444 мл HG9041 / 325мл HG9048 / 236мл HG9072 / 946 мл Hi-Gear METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЙ ГЕРМЕТИК Hi-Gear Препарат можно добавлять как в антифриз так и воду. Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Это может быть не антифриз, а жидкость омывытеля. Часто бачок течь начинает. Ссылка на комментарий
aleksey4490 Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Нет это не омыватель, т.к. заливал синюю жидкость в бачек, а тодтекает зеленоватая, странная характерность что течь происходит только на холодной машине в большой мороз, а на горячей машине и в теплую погоду все хорошо, даже летом не смотря на аномальную жару ни чего не доливал, уровень был в норме, я бумаю может это из-за хомутов каких - либо подтекает. Если не найду место течи, попробую, по совету Зеленого колеса залить герметик. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем aleksey4490 Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 У Вас антифриз зелёный? Странно, вообще то органифриз ситроеновский красного цвета. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 уж не lds ли течет из стоечек? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 LDS тоже не зелёного цвета. Ссылка на комментарий
galoper Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Подшибник помпы, пока не нагреется будет течь, так что замена, заодно и ГРМ.... EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Родной антифриз оранжевый, отчетливо флюоресцирует. Но при этом пролитые капли сразу становятся ярко-зелеными, очень удивился, когда увидел! Кстати , когда у меня треснул радиатор, вначале текло тоже только на холодную, после прогрева трещина зажималась и капать переставала, несмотря на давление. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
aleksey4490 Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Если помыслить, что подтекает подшибник помпы то при работе двигателя малая часть жидкости разлеталась бы в стороны и это было бы заметно по влажному налету подкопотного пространства, а его нет. Сегодня ночью мороз был не больше -8 и под машиной сухо. Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 У помпы течёт сальник. Никакой струи брызгами там не бывает. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Аналогичное у меня было. Текло из-под датчика температуры, и именно в холода. Но он справа от двигателя (если смотреть против движения). Смена прокладки (отзывная компания) не помогла. Пришлось сажать на герметик. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем tvv Ссылка на комментарий
schevliov Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 выгоняет антифриз из бочка через пробку и шланги как мячики твёрдые потом проехал с открытой пробкой и антифриза осталось на дне может кто знает в чём дело (неужели прокладка под головкой) Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 schevliov, ну если прокладка то дым должен быть белый. А температура двигателя нормальная? Может двиок перегревается из за этого температура ОЖ растет и растет давление. Ссылка на комментарий
schevliov Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 машина не перегревается и дыма нет а патрубки раздувает и когда рвботает пузырьков в бачке нет Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 проверьте, может забита система - радиатор (там есть типа дренажа в бак, так вот когда на патрубки давишь от туда выплескиваться должно немного), термостат г -работает ( движок быстро нагревается или медленно) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
schevliov Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) система в норме термостат рабочий прогревается нормально что думать и незнаю Изменено 12 июля, 2011 пользователем schevliov Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Нужно остудить двигатель затем завести и поднять обороты до ~4000об/мин. Если прокладка, то очень быстро раздует патрубки, а ещё нужно заполнить систему тосолом и удалить воздух. Если при низком уровне тосола головка блока цилиндров окажется "сухой", то получим паровой котёл и всё, что вы описываете. Посмотрите масло в картере: эмульсиии нет? Удачи! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 крышку масляную снимите и гляньте под неё есть налет или нет.(та самая имульсия) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Я бы всё таки рекомендовал вынуть маслоимерительный щуп и посмотрель масло на нём, т.к. бывают случаи, когда, по разным причинам, на клапанной крышке не поймёшь что, а в картере эмульсии нет. Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Крышку расширительного бачка нужно поменять (если есть возможность сначала для проверки отдолжить у кого-нить). Есть вариант, что перестал правильно работать клапан в крышке. Но, по мдее, при таком раскладе температура должна подыматься (стрелка на панели)несколько выше нормального положения. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 А, интересно, какое нормальное положение? У меня всегда указатель ОЖ ровно посередине шкалы. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Тоже самое, стрелка висит или стоит ровно параллельно плоскости горизонта Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти