Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена АКБ


Рекомендуемые сообщения

У меня не получилось замерить ток покоя. Думаю он должен быть меньше 100-200 миллиампер.

Клещи слишком грубы, а мультиком в разрыв у меня не получилось. Нужно снять клемму с аккамулятора а потом подцепить мультиметр, в этом случае ком не понимает что нужно делать, для него клемма осталось отключеной.

Вариант: подключения мультиметра а потом отключения клеммы аккамулятора не проверял.

Вот некоторые замеры http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12607&p=1092689

Ссылка на комментарий

Как через Лексию посмотреть аккумулятор ? Нашёл вот такие настройки , а что дальше ? Ни какие параметры не показываетю


Если верить клещам на заведённой машине ток был 8 ампер и потиху падал. Когда ставлю на сигналку 12 ампер , потом щёлкают реле и ток падает до 1.2 , потом 03 ампера .Возможно такое ?

post-62371-0-05137400-1427738943_thumb.jpg

post-62371-0-69618900-1427739007_thumb.jpg

post-62371-0-22079600-1427739072_thumb.jpg

Изменено пользователем mastec

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

Если верить клещам на заведённой машине ток был 8 ампер и потиху падал. Когда ставлю на сигналку 12 ампер , потом щёлкают реле и ток падает до 1.2 ампер.Возможно такое ?

Может ты множитель не учел ?

Я поверю, 1,2 Ампера по постановке на сигналку и 0,12 в режиме охраны.

Ссылка на комментарий

Старт ДВС забирает с аккума энергию, которая при работе на холостых восстанавливает аккум после 20-25 минут работы.

Это при исправном быстрозаводящимся двигателе.

Поэтому это нормально.

через 5 минут 15А упадет до 3-4А

Ссылка на комментарий

После поездки на следующий день при +2 тяжело заводиться. Видно батарея в холод не держит .Батареи второй год , летом без проблем заводилась. Зимой не ездил , батарея стояла в тепле.

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

Обязательно необходимо занятся, если напруга на ХХ оборотах не достигает 14V

Или обгонная муфта виновата, или таблетка регулятор с диодным мостиком тут замешаны

 

Напряжение на холостых едва до 13,5 дотягивант , но начать хочу со щеток.

А что по поводу обгонных муфт, есть претензии??

Ссылка на комментарий

Вкратце на тему напряжения свинцового аккума.

 

Для продуктивной зарядки требуется его хорошее рабочее состояние, уровень электролита в норме, рабочий диапазон температуры, напряжение на клемах от 13,3 но не больше 16 В.Ток заряда будет уменьшатся пропорционально достижения электролита необходимой плотности и зависит от напряжения на клемах, чем больше, тем эфективнее идет зарядка.

Ток зарядки будет равным наряжения на клеммах поделеному на внутренее сопротивление аккума.

 

Если есть минимум 14 В, то есть зарядка от генератора с работающим двигателем на ХХ оборотах, то аккум не подведет в нужный момент.

Зимой вчастности при отр температурах электрохимические реакции замедляются , для чего в большинстве таблеток регуляторах предусмотрена компенсация по температуре датчика и напряжение с 14,3 до 15.5 .

Тогда и будет электрохимическая реакция проходить внутри онного.Допускается небольшая кратковременная зарядка большим

током, но это уменьшает ресурс свинцовой батареи.

Теоритически в легковой авто можно ставить аккум и на 215 А , и он тоже будет заряжаться от бортовой сети, но ток будет в разы больше, нагрузка на генератор возрастает пропорционально, но не смертельнт для последнего.

Тут вопрос в большой массе, большой стоимости и габаритов акуума

Ссылка на комментарий

 

 

С каким максимальным током можно поставить батарею ? Что бы генератор вытягивал по току.

Любую, которая влезет на штатное место. Генератора за глаза хватит.

Ссылка на комментарий

 

 

Напряжение на холостых едва до 13,5 дотягивает , но начать хочу со щеток.

 

попробуй начать с постукивания по генератору сбоку. Я ручкой от молотка стучал. Сразу поднялось напряжение с 13,1 до 14,3. Знакомые сказали не на долго. Прошло 8 месяцев. 14,3

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...