алш Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 У меня не получилось замерить ток покоя. Думаю он должен быть меньше 100-200 миллиампер. Клещи слишком грубы, а мультиком в разрыв у меня не получилось. Нужно снять клемму с аккамулятора а потом подцепить мультиметр, в этом случае ком не понимает что нужно делать, для него клемма осталось отключеной. Вариант: подключения мультиметра а потом отключения клеммы аккамулятора не проверял. Вот некоторые замеры http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12607&p=1092689 levim1 1 Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Как через Лексию посмотреть аккумулятор ? Нашёл вот такие настройки , а что дальше ? Ни какие параметры не показываетю Если верить клещам на заведённой машине ток был 8 ампер и потиху падал. Когда ставлю на сигналку 12 ампер , потом щёлкают реле и ток падает до 1.2 , потом 03 ампера .Возможно такое ? Изменено 30 марта, 2015 пользователем mastec VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Никак. Для этого раздела "Мультитроникс" используют, данные с него закидывают в Лексию. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Мультитроникс - это что ? VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 "Заумный" прибор для проверки АКБ. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 А я то думал бортовой комп для машины . Есть такой фирмы. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
ZIgor Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Если верить клещам на заведённой машине ток был 8 ампер и потиху падал. Когда ставлю на сигналку 12 ампер , потом щёлкают реле и ток падает до 1.2 ампер.Возможно такое ? Может ты множитель не учел ? Я поверю, 1,2 Ампера по постановке на сигналку и 0,12 в режиме охраны. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Клещи с автопределами , может чего не доглядел. Надо перемерить будет. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Клещи для постоянного тока? Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Замерил повторно 0.2 на сигналке и 15 на заведённой и постепенно с прогревом падает. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
ZIgor Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Замерил повторно 0.2 на сигналке и 15 на заведённой и постепенно с прогревом падает. Насколько я понял по фоткам, 15 это ток заряда АКБ, только что-то многовато. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Да это ток заряда , это в момент запуска на холодную , с прогревом ток падает . VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Старт ДВС забирает с аккума энергию, которая при работе на холостых восстанавливает аккум после 20-25 минут работы. Это при исправном быстрозаводящимся двигателе. Поэтому это нормально. через 5 минут 15А упадет до 3-4А Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Да так оно и есть , через 5 минут падает. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Так, а переживания то в чем? Пока все в норме. И разряд и заряд. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 После поездки на следующий день при +2 тяжело заводиться. Видно батарея в холод не держит .Батареи второй год , летом без проблем заводилась. Зимой не ездил , батарея стояла в тепле. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
ZIgor Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 У меня приблизительно тоже самое, и у меня причина в генераторе. Аккумулятор не заряжается полностью. Надо им заняться как потеплеет. Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 @ZIgor, Обязательно необходимо занятся, если напруга на ХХ оборотах не достигает 14V Или обгонная муфта виновата, или таблетка регулятор с диодным мостиком тут замешаны Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Есть третий вариант. Сама по себе АКБ разряжена, тогда плотность электролита низкая и он тупо замерзает. Плотность надо повышать зарядом на ЗУ. Ссылка на комментарий
ZIgor Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Обязательно необходимо занятся, если напруга на ХХ оборотах не достигает 14V Или обгонная муфта виновата, или таблетка регулятор с диодным мостиком тут замешаны Напряжение на холостых едва до 13,5 дотягивант , но начать хочу со щеток.А что по поводу обгонных муфт, есть претензии?? Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 У меня на холостых 14 с копейками. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 С каким максимальным током можно поставить батарею ? Что бы генератор вытягивал по току. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Вкратце на тему напряжения свинцового аккума. Для продуктивной зарядки требуется его хорошее рабочее состояние, уровень электролита в норме, рабочий диапазон температуры, напряжение на клемах от 13,3 но не больше 16 В.Ток заряда будет уменьшатся пропорционально достижения электролита необходимой плотности и зависит от напряжения на клемах, чем больше, тем эфективнее идет зарядка. Ток зарядки будет равным наряжения на клеммах поделеному на внутренее сопротивление аккума. Если есть минимум 14 В, то есть зарядка от генератора с работающим двигателем на ХХ оборотах, то аккум не подведет в нужный момент. Зимой вчастности при отр температурах электрохимические реакции замедляются , для чего в большинстве таблеток регуляторах предусмотрена компенсация по температуре датчика и напряжение с 14,3 до 15.5 . Тогда и будет электрохимическая реакция проходить внутри онного.Допускается небольшая кратковременная зарядка большим током, но это уменьшает ресурс свинцовой батареи. Теоритически в легковой авто можно ставить аккум и на 215 А , и он тоже будет заряжаться от бортовой сети, но ток будет в разы больше, нагрузка на генератор возрастает пропорционально, но не смертельнт для последнего. Тут вопрос в большой массе, большой стоимости и габаритов акуума Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 С каким максимальным током можно поставить батарею ? Что бы генератор вытягивал по току. Любую, которая влезет на штатное место. Генератора за глаза хватит. Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Напряжение на холостых едва до 13,5 дотягивает , но начать хочу со щеток. попробуй начать с постукивания по генератору сбоку. Я ручкой от молотка стучал. Сразу поднялось напряжение с 13,1 до 14,3. Знакомые сказали не на долго. Прошло 8 месяцев. 14,3 Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти