Гендельф Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Misha, наверное так и есть. Если у нас и дешевле , то не намного. Эффективность этого "прибора" поразила нас всех. Один прибор вернули на гарантийный ремонт. "Пацаны" его быстро восстановили и , что бы проверить работоспособность прибора, взяли старый совсем конченый аккум. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Гендельф, ну если так и есть, то мое мнение раз в год, ну в два делать эти операции - значительно продлит жизнь акб. Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Misha Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Misha, наверное Вы правы, но я к своему стыду, этого не делал. Привезут на ремонт следующий прибор, вот тогда все встанут в очередь. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Аккумулятору пришел полный писец. Снимаю с авто , заряжаю полностью, ставлю обратно- хватает максимум на две недели стоянки. Гранд стоит в гараже , т.е. на сигнализацию не ставлю. При работающем двигателе , на клеммах 14 В , все как положено. Вообще то странно , все таки Варта и через 2,5 года уже накрылась. На моей ТОЙОТЕ КАРИНЕ стоял БОШ, с ним машина уже пришла из Германии и он уже был не новым. Все 6 лет он исправно служил и с ним же , Тойота была продана ( правда Бош- был Сильвер). Скорее всего наши Варты , голимый Китай. Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Аккумулятору пришел полный писец. сочуствую , попандос на бабки Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 1david1. Спасибо за сочувствие! Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 раз в годик перед зимой тренировать (разрядить/зарядить) батарею Техническая каша в голове. Понятие тренировки не применимо к свинцово-кислотным аккумуляторам. Процедуру тренировки проводят для никель-кадмиевых и никель-металгидридных АКБ с целью разрушения/измельчения образовавшихся кристаллов рабочего вещества и устранения "эффекта памяти", вызванного укрупнением кристаллов и соответствующим уменьшением площади рабочей поверхности. Ни "эффект памяти", ни кристаллизация/декристаллизация ни физически, ни химически невозможны в свинцово-кислотных АКБ (СКБ). Мало того, при глубоком разрядке СКБ происходит разрушение свинцовых пластин, поэтому "тренировку" с циклом полного разряда (как для NiCd/NiMH) проводить для СКБ вредно. СКБ подвержены старению в результате сульфатации (т.е. налипанию кристаллов сульфата свинца на свинцовые решетки, что препятствует нормальной работе батареи). Но десульфатация для необслуживаемых СКБ производится не путём разрядки-зарядки (как "тренировка" для NiCd и NiMH), а пропусканием импульсов большого тока через батарею. Резюме: достаточно перед зимой _зарядить_ АКБ в домашних условиях при помощи специального зарядного устройства. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
bobby-cat Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Техническая каша в голове... Ни "эффект памяти", ни кристаллизация/декристаллизация ни физически, ни химически невозможны в свинцово-кислотных АКБ (СКБ). ... СКБ подвержены старению в результате сульфатации (т.е. налипанию кристаллов сульфата свинца на свинцовые решетки, что препятствует нормальной работе батареи). Действительно, каша в голове. Вредно часто читать гугл и принимать написанное там за истину. Хорошо иметь хотя бы базовые познания в области химии. Тогда к подобной информации можно относиться критически. То же и про тренировку. С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Spirit, не согласен с примененным вами термином про кашу. Если вы считаете, что информация разрозненна, то структурируйте её, а не добавляйте еще одним "куском информации", дабы исключить еще большее непонимание "коллег по цеху". Мое мнение - понятие тренировки применимо для любых видов аккумуляторов, смотря, что иметь под этим понятием. Лично я имел в виду, тренировку для замедления/устранения процесса десульфатации, и это достаточно ясно видно в переписке. Почему предлагал делать этот процесс с разрядки - потому, что как правило многие стандартные заводские приборы зарядки автоматические и включают режим импульсной зарядки (в случае наличия этой функции), только при напряжении 10,5 В (или что то около того) и прекращают этот режим приблизительно от 11,5 В. Далее идет режим зарядки постоянным током, до полной зарядки. По крайней мере, мой прибор делает именно так. И в любом случае разряд до 10,5В один раз в год, ну ни как не может повредить СКБ. Главное не проспать этот порог, опять же если прибор автомат и способен еще и разряжать... bobby-cat, вы конечно кандидатскую защитили, а я от сохи в форум попал. Видимо вам гугла не раз "подкузьмила" - отрубите все поисковики, думаю вы давно поняли полезность поиска информации из бумажных носителей. Хотя в одном с вами согласен - сеять из гуглы информацию надо. То же и про тренировку. Изменено 18 октября, 2011 пользователем Misha Ссылка на комментарий
bobby-cat Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Миша, да я же не про Вас! Как Вы не поняли? Вот ведь люди! Всё, молчу. :diablo: С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Второй раз за 4 года лезу к аккумулятору,вэбасто рулит,старый поставил на зарядку посмотрим погоняем,а тот который стоял изначально с завода опять вкорячил на машину(в свое время думал что умер,а нет живой.Пластмасовая шкура над аккумуляторов раскололась в хлам,что за одноразовая хреновина,если бы не блок сверху на ней выкинул бы,а так пока вверх оставил,чтоб не замкнуло ничего не дай бог. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Нашел в гараже аккумулятор - остался от ТОйоты. АКБ- Мутлу , в хорошем состоянии, схожая по размерам и характеристикам. Дай думаю, пока временно ее поставлю, до покупки нового. Снял родную Варту, засунул вместо нее Мутлу, но не тут то было. Минусовая клемма не садится на место. Мутлу обычной формы- сверху он плоский, только квадратные (обычные)вырезы под клеммы. У Варты , помимо квадратных вырезов, есть еще угловые вырезы , по длине , с двух сторон. В этот выступ , как раз попадает часть минусовой клеммы. Пришлось эту клемму прикрутить под углом , чехол естественно на место не встал. Между батареей и пластиной с предохранителями положил , на всякий случай, кусок пластика (что бы ничего не замкнуло). Это все для того , что бы можно было хотя бы выехать из гаража. Пока над Вартой , уже почти сутки , трудится инверторный MIDTRONICS ChargeXpress PRO. Может быть чего нибудь и "выгорит". Короче- не всякая АКБ, схожая по размерам и характеристикам , подойдет на С4 Пикассо. 1david1 1 Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 CYBER 20 17460.00 Eurо (Евро) CYBER BOOST 1000 42966.00 Eurо (Евро) Врядли здравомыслящий любитель типа нас купит, но без сомнения, если акб более 3-х лет, я бы отдал тренирнуть за умеренную плату. слишком нереальной цена показаласьчутка погуглил Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 ascanio, надо брать. :greeting: Это как с лексией, первые шли за нереальные бабки - в районе 5 килобаксов, а сейчас 4,5 килорубля. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 У нас появились MIDTRONICSы- фирма американская и для нас новая ( говорят, в области зарядки и восстановления АКБ съела очень большую собаку). Там набираешь название АКБ , год выпуска , емкость, может еще чего - далее он все делает сам. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Кстати, а какой девайс посоветуете для "поддержания жизни" АКБ? Отсюда например http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/pusko_zariadnue_ustroistva/ Ну и чтоб цена\качество... ЗЫ быстрая зарядка не нужна, есть где оставить машину хоть на сколько MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
ak47 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 У меня этот: http://www.autocomp....8-00000011.html Дешево и сердито, нареканий нет. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) У меня , то же еще советская , ей уже лет 30-ть. Отлично работает, может заряжать АКБ с нуля. А многие суперсовременные , если на клеммах меньше 9В, сразу отключаются. Этот MIDTRONICS я взял на дом, так сказать на "тест-драйв" , посмотреть "что за хрень". Изменено 25 октября, 2011 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 У меня вот такого плана есть BlueWeld Polar 14 Но что-то мне она не особо нравится, хочу акб ИБП-шные тоже чтоб заряжала. А вообще по этим вопросам переедем в курилку или Мой ситроен сегодня. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) Ролик про АКБ У автора на ролике (репортаж) как раз Citroen бензиновый / В ролике автор говорит, "главное замерить габариты акб и емкость, узнать, как с расположением клем " Но ни слова о том, что нужно сначала зарядить))))) Или минимум запастись терпением и инструментом. и как минимум прочитать инструкцию либо сервисную книжку, -инет погуглить как вообще акум с этой "пусковой шахты" вынуть ничего при этом не поломав!!(например тот же платиковый поддон акума) увы тема там исковеркана и не полностью раскрыта( .Но советы новичкам и дамам есть) Увы , суровая реальность "современных инженерных умов" - так сделать, что бы потом голову ломать как же это.... Даже мне в первый раз столкнувшись с необходимостью снять акум неудобно было без разложеной инструкции перед глазами, а учился 4 года на автоэлетрика))) Почитайте под роликом коменты) Веселое настроение гарантировано) "Маленькая емкость новой акб - гарантировано перезаряд" говорит автор))) А для чего тогда регулятор напряжения на генераторе???))))) :scenic: Изменено 18 октября, 2012 пользователем Rema EE Ссылка на комментарий
Слёзы белоруса Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 День добрый, подскажите какую АКБ поставить на с4 гранд пикассо 1,6 бензин робот 2008г . размер, емкость, и т.д.? поделитесь опытом! А то скоро зима, хочу заменить АКБ VF7UA5FXH45419555 Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 @Слёзы белоруса, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44037&p=936704 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 @Uspenie, там про дизели все, для них критичнее @Слёзы белоруса, возьми такой же как штатный, делов то, для бензинки, не все ли равно? Там наверное 64ач и пусковой около 600. В Беларуси украинскую Amega шибко хвалят, он обслуживаемый, ну или всем известные бренды Moll, Bosch, Varta, Exide, Centra. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Слёзы белоруса Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 тут сказано что стоит ( стоял?) L3 450. что это за цифры? VF7UA5FXH45419555.pdf VF7UA5FXH45419555 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5302&p=498225 Слёзы белоруса и Uspenie 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти