Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена АКБ


Рекомендуемые сообщения

Misha, наверное так и есть. Если у нас и дешевле , то не намного. Эффективность этого "прибора" поразила нас всех. Один прибор вернули на гарантийный ремонт. "Пацаны" его быстро восстановили и , что бы проверить работоспособность прибора, взяли старый совсем конченый аккум.
Ссылка на комментарий

Гендельф, ну если так и есть, то мое мнение раз в год, ну в два делать эти операции - значительно продлит жизнь акб.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Аккумулятору пришел полный писец. Снимаю с авто , заряжаю полностью, ставлю обратно- хватает максимум на две недели стоянки. Гранд стоит в гараже , т.е. на сигнализацию не ставлю. При работающем двигателе , на клеммах 14 В , все как положено. Вообще то странно , все таки Варта и через 2,5 года уже накрылась. На моей ТОЙОТЕ КАРИНЕ стоял БОШ, с ним машина уже пришла из Германии и он уже был не новым. Все 6 лет он исправно служил и с ним же , Тойота была продана ( правда Бош- был Сильвер). Скорее всего наши Варты , голимый Китай.

Ссылка на комментарий

раз в годик перед зимой тренировать (разрядить/зарядить) батарею

 

Техническая каша в голове. Понятие тренировки не применимо к свинцово-кислотным аккумуляторам.

Процедуру тренировки проводят для никель-кадмиевых и никель-металгидридных АКБ с целью разрушения/измельчения образовавшихся кристаллов рабочего вещества и устранения "эффекта памяти", вызванного укрупнением кристаллов и соответствующим уменьшением площади рабочей поверхности.

Ни "эффект памяти", ни кристаллизация/декристаллизация ни физически, ни химически невозможны в свинцово-кислотных АКБ (СКБ).

 

Мало того, при глубоком разрядке СКБ происходит разрушение свинцовых пластин, поэтому "тренировку" с циклом полного разряда (как для NiCd/NiMH) проводить для СКБ вредно.

 

СКБ подвержены старению в результате сульфатации (т.е. налипанию кристаллов сульфата свинца на свинцовые решетки, что препятствует нормальной работе батареи). Но десульфатация для необслуживаемых СКБ производится не путём разрядки-зарядки (как "тренировка" для NiCd и NiMH), а пропусканием импульсов большого тока через батарею.

 

Резюме: достаточно перед зимой _зарядить_ АКБ в домашних условиях при помощи специального зарядного устройства.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Техническая каша в голове...

Ни "эффект памяти", ни кристаллизация/декристаллизация ни физически, ни химически невозможны в свинцово-кислотных АКБ (СКБ).

 

...

СКБ подвержены старению в результате сульфатации (т.е. налипанию кристаллов сульфата свинца на свинцовые решетки, что препятствует нормальной работе батареи).

Действительно, каша в голове.

Вредно часто читать гугл и принимать написанное там за истину. Хорошо иметь хотя бы базовые познания в области химии. Тогда к подобной информации можно относиться критически.

 

То же и про тренировку.

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий

Spirit, не согласен с примененным вами термином про кашу.

Если вы считаете, что информация разрозненна, то структурируйте её, а не добавляйте еще одним "куском информации", дабы исключить еще большее непонимание "коллег по цеху".

Мое мнение - понятие тренировки применимо для любых видов аккумуляторов, смотря, что иметь под этим понятием.

Лично я имел в виду, тренировку для замедления/устранения процесса десульфатации, и это достаточно ясно видно в переписке.

Почему предлагал делать этот процесс с разрядки - потому, что как правило многие стандартные заводские приборы зарядки автоматические и включают режим импульсной зарядки (в случае наличия этой функции), только при напряжении 10,5 В (или что то около того) и прекращают этот режим приблизительно от 11,5 В. Далее идет режим зарядки постоянным током, до полной зарядки. По крайней мере, мой прибор делает именно так.

И в любом случае разряд до 10,5В один раз в год, ну ни как не может повредить СКБ.

Главное не проспать этот порог, опять же если прибор автомат и способен еще и разряжать...

 

bobby-cat, вы конечно кандидатскую защитили, а я от сохи в форум попал.

Видимо вам гугла не раз "подкузьмила" - отрубите все поисковики, думаю вы давно поняли полезность поиска информации из бумажных носителей.

Хотя в одном с вами согласен - сеять из гуглы информацию надо.

То же и про тренировку.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

Второй раз за 4 года лезу к аккумулятору,вэбасто рулит,старый поставил на зарядку посмотрим погоняем,а тот который стоял изначально с завода опять вкорячил на машину(в свое время думал что умер,а нет живой.Пластмасовая шкура над аккумуляторов раскололась в хлам,что за одноразовая хреновина,если бы не блок сверху на ней выкинул бы,а так пока вверх оставил,чтоб не замкнуло ничего не дай бог.

Ссылка на комментарий

Нашел в гараже аккумулятор - остался от ТОйоты. АКБ- Мутлу , в хорошем состоянии, схожая по размерам и характеристикам. Дай думаю, пока временно ее поставлю, до покупки нового. Снял родную Варту, засунул вместо нее Мутлу, но не тут то было. Минусовая клемма не садится на место. Мутлу обычной формы- сверху он плоский, только квадратные (обычные)вырезы под клеммы. У Варты , помимо квадратных вырезов, есть еще угловые вырезы , по длине , с двух сторон. В этот выступ , как раз попадает часть минусовой клеммы. Пришлось эту клемму прикрутить под углом , чехол естественно на место не встал. Между батареей и пластиной с предохранителями положил , на всякий случай, кусок пластика (что бы ничего не замкнуло). Это все для того , что бы можно было хотя бы выехать из гаража. Пока над Вартой , уже почти сутки , трудится инверторный MIDTRONICS ChargeXpress PRO. Может быть чего нибудь и "выгорит". Короче- не всякая АКБ, схожая по размерам и характеристикам , подойдет на С4 Пикассо.

Ссылка на комментарий

CYBER 20

17460.00 Eurо (Евро)

 

CYBER BOOST 1000

42966.00 Eurо (Евро)

 

Врядли здравомыслящий любитель типа нас купит,

но без сомнения, если акб более 3-х лет,

я бы отдал тренирнуть за умеренную плату.

 

слишком нереальной цена показалась

чутка погуглил

Ссылка на комментарий

У нас появились MIDTRONICSы- фирма американская и для нас новая ( говорят, в области зарядки и восстановления АКБ съела очень большую собаку). Там набираешь название АКБ , год выпуска , емкость, может еще чего - далее он все делает сам.

Ссылка на комментарий

Кстати, а какой девайс посоветуете для "поддержания жизни" АКБ?

Отсюда например http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/pusko_zariadnue_ustroistva/

Ну и чтоб цена\качество...

ЗЫ быстрая зарядка не нужна, есть где оставить машину хоть на сколько

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

У меня , то же еще советская , ей уже лет 30-ть. Отлично работает, может заряжать АКБ с нуля. А многие суперсовременные , если на клеммах меньше 9В, сразу отключаются. Этот MIDTRONICS я взял на дом, так сказать на "тест-драйв" , посмотреть "что за хрень".

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

У меня вот такого плана есть BlueWeld Polar 14 Но что-то мне она не особо нравится, хочу акб ИБП-шные тоже чтоб заряжала.

А вообще по этим вопросам переедем в курилку или Мой ситроен сегодня.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Ролик про АКБ

У автора на ролике (репортаж) как раз Citroen бензиновый / В ролике автор говорит, "главное замерить габариты акб и емкость, узнать, как с расположением клем "

Но ни слова о том, что нужно сначала зарядить)))))

Или минимум запастись терпением и инструментом. и как минимум прочитать инструкцию либо сервисную книжку, -инет погуглить как вообще акум с этой "пусковой шахты" вынуть ничего при этом не поломав!!(например тот же платиковый поддон акума)

увы тема там исковеркана и не полностью раскрыта( .Но советы новичкам и дамам есть)

Увы , суровая реальность "современных инженерных умов" - так сделать, что бы потом голову ломать как же это....

Даже мне в первый раз столкнувшись с необходимостью снять акум неудобно было без разложеной инструкции перед глазами, а учился 4 года на автоэлетрика))) :facepalm:

Почитайте под роликом коменты) Веселое настроение гарантировано)

"Маленькая емкость новой акб - гарантировано перезаряд" говорит автор))) А для чего тогда регулятор напряжения на генераторе???))))) :scenic:

Изменено пользователем Rema EE
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

День добрый, подскажите какую АКБ поставить на с4 гранд пикассо 1,6 бензин робот 2008г . размер, емкость, и т.д.? поделитесь опытом! А то скоро зима, хочу заменить АКБ

VF7UA5FXH45419555

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Uspenie, там про дизели все, для них критичнее

@Слёзы белоруса, возьми такой же как штатный, делов то, для бензинки, не все ли равно? 

Там наверное 64ач и пусковой около 600. 

В Беларуси украинскую Amega шибко хвалят, он обслуживаемый, ну или всем известные бренды Moll, Bosch, Varta, Exide, Centra.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...