Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена тросика капота. Альтернатива.


AndreyC5

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел на результат протезирования и решил ничего не проклёпывать, поставлю так как сделал. Если сломается, тогда может заморочусь на проклёпывание. Но что-то мне кажется такое уже не сломать. Скорее тросик лопнет. Завтра выложу фото.

Ссылка на комментарий

Попробую тоже выкласть фотопояснение своих манипуляций с трубочкой :)

Думаю что особых пояснений не нужно?

 

Взял 20 см трубки 8х0.5мм, зажал в тисках один конец на 4-5 см чтоб он сплющился и оделся на кронштейн замка, согнул над щитком и сплющил второй конец трубки, ну чтоб не было ветру возможности там завывать.

Получился фактически аналог пегеотовского рычага :)

Для того чтобы лишний раз не пилить а сразу загнуть сначала берем деревянную линейку, ложим ее на окно и меряем расстояние до рычага и по этому размеру загибаем.

Вот и всё собственно :)

 

IMG_20210110_144439.jpg

Ссылка на комментарий

А штатная деталь не сломана еще :)

Просто в декабрьский мороз с ее помощью открыть не получилось но ломать не стал.

А капот то открывать часто нужно бо незамерзайка по ведру в неделю улетает :(

Начал изучать тему и понял что не сломать ее в будущем не удастся ну и решил продублировать.

Родная конь-струкция советским армейским медиком изобреталась судя по всему - только они могут к гландам через анус проходить :(

Ссылка на комментарий

Эта хреновина снимается элементарно. В приводе оболочка из чистого пластика, и как оказалось легко промывается под струей воды. Потом пролить маслом жиденьким и обратно поставить. Лет на 5-6ть точно хватит, если каждые 1,5-2 года чистить

А потом на велосипедном тросике новые втулки обжать и всё по второму кругу.

Ссылка на комментарий

Да про хреновину я уже тему изучил :(

Я когда машину смотрел первый раз - капот уже на веревочке был :(

Но машина у дилера стояла и они к моменту оформления новую шнягу поставили.

А сам факт такой неисправности насторожил ну и я всё про нее прогуглил.

Не знаю как в других регионах но в Нерезиновске говнищем этот тросик забьётся очень быстро :(

Вот у меня полгода - и аллес запсивело :(

Ну и если посмотреть на исполнение то там тросик крепится с перекосом что тоже легкости скольжения не прибавляет :(

Летом я доработаю конструкцию - там надо тросик к защелке через втулку крепить, тогда перекоса не будет.

Ссылка на комментарий

Затычки в комплекте были, поставил вместе с зимней резиной.

Но говнище и прям под щиток подкапотный летит и именно на тросик попадает, так что зимние фанерки не спасут...

Ссылка на комментарий

Не согласен, там подпор аэродинамический возникает и основной поток уходит выше. Другое дело, что снизу из-под двигателя начинает подсасывать мелкодисперсную грязь. Она и засирает.  У меня сарай, так заднюю часть зимой за час покрывает слоем в сантиметр снегом, а то и больше. Тот же механизм работает.  Не рассчитан этот креатив на нашу российскую действительность. Но, блин, другие производители не могут предложить что-либо настолько очаровывающее... Это как с женщинами, вроде и не красавица, не поймешь чем привлекает, но берут за душу так, что хрен от них отлипнешь ;)

Ссылка на комментарий

Да уж креатив технолоджи, одно слово :)

Тут перед самым НГ вдруг заметил что датчик забортной температуры начал инфу откуда то с Магаданщины получать :(

Вчера попробовал просушить правое зеркало феном - оно подняло показания до +5 и о5 ушло градусов на 15 ниже реальной :(

То есть сегодня утром вместо -8 показало -23 :(

И стоило отъехать на пицод метров от дачи как на всё табло вылез АХТУНГ про то что одно колесо прям совсем-совсем :(

Вышел, попинал все - вроде на первый взгляд на совсем-совсем не похоже.

Плюнул и поехал дальше, ну а через 10 км ахтунг пропал и после нажатия на "чек" увидел что все калесы в норме :)

Наверное обмёрз датчик, ну да днём проверю чопочём там - надо ж свежеподаренный бустер с компрессором протестировать...

Ссылка на комментарий

@tvv , спасибо за ответ.

Я архивы то порыл и про это в курсе.

Проблема только что самому тепла пока найти негде :(

Пока покатаюсь так - если бы он завышал то был бы риск в мороз запустить кондей, а так если только активнее тепло будет в салон гнать что для меня даже лучше.

Осталось разобраться с процедурой замены и поиском датчика.

Узнать бы его тип - я ж сам датчики температуры произвожу, но более промышленные чем ширпотребовские...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...