Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена тросика капота. Альтернатива.


AndreyC5

Рекомендуемые сообщения

Это новый пластиковый кожух над радиатором, он в комплекте с бампером вроде как идет одним целым :) Хотя нет, ошибаюсь. При замене бампер снимали?

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Официальной отзывной компании, как я понимаю нет, иначе прислали бы всем письма.

На севисе мою машину пробили по VIN номеру и сказали что на неё распространяется гарантийная доработка, связанная с тросиком капота. Приехал уже с поломной. Так что, меняют в любом случае или только после поломки, даже если VIN машины включен в данную программу - не знаю.

Изменено пользователем AndreyC5
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Подскажите какие этапы разборки тросика, как снимается этот чёрный щит? Как достать трос целиком ничего не ломая?

Трос целый, но нервирует тугость троса и хлипкость рычага. Думаю снять тросик смазать по другому, иначе смазки из балончиков тут не действую.

 

Год назад брызгал на тросик жидкой смазки,силиконовой. мягкости и лёгкости рычагу подкапотному не добавляло, но немного защищало от воды.

Ссылка на комментарий
arto, боюсь, что снять этот щит возможно только при снятии всего бампера. Хотя, конечно, возможно есть тайное знание, каким образом он изнутри отстёгивается от бампера.
Ссылка на комментарий

Бобер, попробую ещё раз в солнечную погоду с зеркалом просмотреть со всех сторон, что и как, если не снять самому, то буду думать как зашприцевать смазку в направляющую трубку троса,какойто длинный катетор достать на шприц надеть, если выхода нет. сейчас когда тяну рычаг -впечатление,что полностью сухо -метал по металу с напрягом,плохо скользит какбы трос между чемто ещё зажат...

если не сделать -точно поломается, но если ломать то лучше в тёплое время "поломать" и разобраться. не догадался при гарантии это сделать :)

 

Roma960, у вас на радиаторе 2 вентилятора? :shok: удивило, странно, почему на дизеле 2 венты, вроди дизель не такой жаркий.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

На севисе мою машину пробили по VIN номеру и сказали что на неё распространяется гарантийная доработка, связанная с тросиком капота. Приехал уже с поломной. Так что, меняют в любом случае или только после поломки, даже если VIN машины включен в данную программу - не знаю.

 

AndreyC5, если у Вас сохранились бумаги по данной процедуре, то посмотрите, не указан ли там номер данной программы? А то сегодня к ОД заехал, спросил (гарантийщик правда в командировке), ВИН набрали, но ничего вразумительного сказать не смогли.
Ссылка на комментарий

но ничего вразумительного сказать не смогли.

 

Для таких случаев у нас есть специальная тема. :dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Дублирую своё, отдельно 3 поста, :rolleyes:

 

Отломился держатель трубки троса, тот который под щиом на ножке фиксирован, а от него трос тянется на замок.

Идиотский слабая конструкция, там С-образная 2 ушка, держат трубку, одно ухо отломилось ,трубка не держится, рычаг троса двигать бесполезно, линейкой отодвинул защёлку открыл капот, временно привезал верёвку.

Снял весь механизм троса с щита, раз уж снял, то смазал зашприцевал маслом внутрь трубки.

Теперь думаю как починить, пластик фиговый ,секундный суперклей не клеит, даже поверх клеил пропитывал кусочек ткани, отходит отслаивается чисто от пластика, царапание шкуркой не помогает.

Только если плавить пластик паяльником., но для этого надо снять бампер. Сверху щита 4 фиксатора снят немного приподнял и фонарём обследовал, там дофига хзащёлок услиленного типа, чтоб хоть както отсоединить верхний щит от крашенной части бампера, надо снять бампер.

 

Что далать не знаю, думаю, Кто что посоветует? из за этого-уха весь щит покупать не хочеться, даже не знаю чколько оно может стоить, а может и целиком с бампером идёт, не знаю.

 

Заплавить паяльником самый лёгкий способ, ещё расплавить кусоком пластика усилить, но без снятия щита не получиться. Может из металической пластины вырезать и согнуть как бандаж по форме и на винтики закрепить.

Теперь понимаю почему эту детальку не сделали съёмной отдельной. :(

фотки этой части плохо получились -один ракурс, на фото отломанный кусок закрашен красным, синийм отмечен трос, с обратной стороны не мог сфотать, попробую быстро нарисовать с противоположной стороны примерно форму.

 

з.ы.длина линии отлома гдето 10 мм, а толщина места отлома всего 2 мм ,чтоб инжинер восне видел свои 2 мм !!!

post-7566-0-23178800-1317125380_thumb.jpg

post-7566-0-92183800-1317125416_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Если нет желания покупать новые детали - фрезеруешь аналог по размерам с площадкой для крепления и ставишь на вытяжные заклепки. По фотографии не понятно - есть ли для такой замены место...

Ссылка на комментарий

Ранее сам задавал вопрос как СНЯТЬ и смазать трос, не снимая щита, очень просто.

ниже несколько фото, описание будет понятнее глядя на фото.

 

Сперва слева и справа щита снимаем пластиковый крепёж, Выше в сообщении #30 от Nord есть деталировка переднего пластика,ищем по схеме, Пластиковый крепёж щита по схеме №82 _2-слева и 2-справа, которые одновременно держат пластиковые косынки -защитки над фарами(есть на первых париях С5 до кризиса), пластиковый крепёж на отвёртку Торкс(звёздочка) №84 _3 штуки, - слева/по центру/справа. в виде винта, но не имеет настоящей резьбы, на нём как чешуйки, а резьба имеется в отвертсии, т.е при установке этот винт скорей всего вдавливается пальцем в отверстие, а для снятия надо выкручивать как обычно.

Сняв крепёж, щит можно со стороны двигателя немного 10-15 см приподнять край для обзора и для рук. Если машина с омывателем фар, со стороны бачка поднимаются 2 трубки,огибая препятствия косаясь щита, под щитом проходят в глубь бампера, там,где заходят под щит -трубки зафиксированы на зацепах щита, отсоединить трубки от щита,чтоб не тянулись трубки, заглянув под щит,будет видно как они фиксированы., может под трубками есть и проводка омывателя, но под изоляцией не видно.

 

Далее, через квадратное окошко возле замка просунуть руку в сторону хромового значка Шеврон, вперёд по центру, по зеркалу и фонарику видно, что в двух фиксаторах зажата горизонтально трубка троса, её тянем горизонтально в сторону замка -она выходит из пластиковых зажимов, Следите внимательно по описанию, в каком направлении вынимать/вытягивать, чтоб не поломать тонкий пластик ПСА, я уже преодалеваю проблему(поломка выше описана).

 

Далее при помощи плоскогубкев или тонкогубцев, или мощного пинцета снимаем пистон с защёлки замка, с обратной стороны осторожно немного зажав два мелкий лепестка -в форме "горпуна", конец троса освододился,(на крючке замка есть отвертсия привязать верёвку или проволоку за отвертсие, а длугой конец без натяга привезать за пятку опору капота на переднем краю шита возле правой вары, это чтоб если закрыть какпот на время, можно было отодвинуть грук потянув верёвку, аналогичное на фото в сообщении №1, стр.1) на этом конце троса -трубка вставлена в висячую ножку -держатель-фиксатор трубки троса, трубку надо освободить вытягивая строго горизонтально в сторону фары снизу имеется прорезь через которое просовывается сам трос, а трубка вставлена на 10-мм в отверстие нажатием (на конце отверстия сужение и трубка уплотняется плотно затягиваясь)_поломка ушки этого фиксатора описана выше_предыдущий пост. Т.е гризонтально вытянули трубку из отверстия и осворбодили трубку,а трос через прорезь. Осторожно не поломать ушки фиксатора!!! не тянуть вниз.!

 

Теперь снимаем сам рычаг, рычаг фиксирован одним своим пистонон-"дюбелем" в виде ромба, а другой край имеет поперечный паз который упирается в щит. Надо проскогубцами без фанатизма осторожно немного сжать под щитом Ромбовидный фиксатор и основу ручки потянуть вверх с края где ромбик. остальное само выходит, Осторожно, Сильно не сжимать стенки ромбика чтоб не поломать фиксатор,нажимать настолько сколько хватит выдавиться из отвертсия,,сохраните форму и геометрию "защёлки" на ромбике, осмотрев, будет понятно очём говориться..

 

И так, тросик в сборе свободно у нас в руках, трубку со стороны рычага тоже надо вытащить из корпуса рычага, вытянув трубку из отверстия, оно выйдет как колпак с авторучки, тоже соблюдайте осторожность без рывков. На кончике трубки отпесчатаны 4 полосы от отверстия, потом из в таков положении надо вставить трубку в отверстие и учесть направленность трубки относительно рычага, как оно распологается по щитом/капотом от рычага к замку.

 

Протереть концы троса от грязи, в маленький одноразовый мед.шприц с иглой набрать немного 0,5 кубика масла, я применил жидкое из балончика, именно масло, а НЕ типа WD40 очистителей отделителей/пропиток резбы, именно масло, можно моторное масло. Ещё я сперва шприцем с иглой вдавил сперва в отверстие литола, чуточку всего горошину (_) как объём этих скобок на обе стороны, подвигав трос разработав,чтоб размазалось в глубине, пшикнул каплю силиконовой "водички" чтоб ушло вглубь по тросу, а потом сверху с каждой стороны несколько капель по 0,2 кубика шприцем с иглой впрыснул жидкое масло, иглу в отверстие паралельно тросу ввести до конца.двигая тросс туда сюда по каплям вдавливать поршень.

Подвигав трос по трумке многократнов вертикално переворачивая, чтоб всё по всей длине размазалось внутри.

Всё.

 

Собираем в последовательности: ввести через кватратное отверстие на щите под рычаг, рычаг НЕ фиксируем, сперва конец трубки фиксируем в ножке-держателе,висячего под щитом, трубку горизонтально со стороны фары осторожно вставить в фиксатор, осторожно вдавить влезет 5-7 мм, сильно не давить, умеренно с чувством :grin: , трос через прорезь. Снять времянку верёвку/пролоку, Пластиковый квадратик на кончике троса, зацеп-пистон вдавить в отверстие крючка замка. Потом зафиксировать на место рычаг, передний край поперечным пазом вставить в щит и вдавить виксатор ромбик в отверстие, должно держаться, если ромбик скользит выходит,значит плоскогубцами попортили форму -обратный выступ-зацеп.

В самом конце, укладываем трубку троса горизонтально за стенкой шеврона вдавив в два зажима фиксатора. Так как трубка жёсткий пластик (внутри,белый слой -возможно фторопласт) имеет изогнутую постоянную форму, она сама укажет где с каким изгибом она распологается...

Тросик смазан.

 

Щит фиксируем пластиковым крепежом ,количеством 6+3. Зафиксировать под щит -трубки омывателя фар, далее, спереди по центру за шевроном есть массивный П образный пластик в форме "ковшик" или "савок", снизу имеет "пуговицу" цепляется в отверстие на изогнутой полосе от кузова, то ли от бампера. При сборку щира проследить,чтоб было всё в зацеплении.

post-7566-0-75772800-1317125951_thumb.jpg

post-7566-0-06486300-1317126474_thumb.jpg

post-7566-0-05381700-1317126487_thumb.jpg

post-7566-0-59217900-1317126501_thumb.jpg

post-7566-0-94555500-1317126518_thumb.jpg

post-7566-0-83906200-1317126540_thumb.jpg

post-7566-0-87974700-1317126559_thumb.jpg

post-7566-0-90420400-1317126590_thumb.jpg

post-7566-0-18944300-1317126604_thumb.jpg

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

способов,как починить есть несколько металлом/пластиком/и т.д., выбрал самый простой и дастаточно надёжный.

 

Как починил поломку фиксатора-держателя трубки троса под щитом:

 

В магазине (За рулём) купил спец клей, где сказано клеит все пластики ,а также полиэтилен и полипропилен... , большинство клеей аналогичных были с исключением - клеят кроме названных..

На фото клей производства Permatex для пластика Dr.Bond ,на упаковке обнаружил адрес сайта http://www.permatex.ru .В стеклянном пузырке с кисточкой, подписанном как активатор -похож на ацетон, думаю это НЕ активатор(маркетинг), а просто освежитель поверхности(быстро бесследно испаряется) или оно может быть для пластиков, которые плавятся от этой жидкости, конкретно этот пластик на автомобиле и всамодельная деталька не реагировали на жидкость. Клей в тюбике в виде прозрачного геля/желе, очень напоминает секундный супер-клей Момент ГЕЛЬ!!!. также моментально клеит пальцы.

 

В ларьке всякой мелочи,купил какую-то чёрную пластиковую непонятную коробочку, от неё пильным полотном отрезал L уголки (размеры сделанной детальки на фото),

склеиваемые поверхности слегка надфилем нацарапал/нашкурил, нанёс "активатор" за 10 секунд испарился, отломанный кусок держателя заклеил в углу самодельного уголка , излишки клея по краю линии скола удалил,чтоб не мешал второму этапу склейки,просохла, остальную верхнюю поверхность уже возле машины промазал клеем и аккуратно/быстро сопоставив ровно границу обломка прижал несколько секунд (если выдавилось много клея на сторону куда входит трубка троса, просто спичкой или зубачистой убрать или размазать.), на всякий случай также заклеил уголок и к целой стороне,усилил. Оставил сохнуть 12 ч. На следующий день просверлив сверху склейки насквозь отверстие 4 мм, добавил болтик с гайкой и шайбами ,винт 4, длина винта 30 мм(шайбы прилепил на клей к пластику,чтоб не отваливались) ,затягивал умеренно маленькой отвёрткой, что не сгибать пластик(между стенками пусто), сила ключа не нужна, гайку держал пальцами, лишь зафиксировать и не откручивалась от вибраций.

На пластике белый налёт -это испарения от клея, вытирается тряпкой.

На ножке есть ещё одно слабое место, -торцевой фиксатор трубки 2 "зайчих зуба",по прорези между ними проходит трос, которые сильно отталкиваются при поднятии рычага -давит труба с той силой с которой мы тянем вверх рычаг и сопротивление пружины крючка, при ослаблении и тугости троса могут отломиться, их тоже можно усилить проклеив полосой пластика или согнутого U образно как скобу пластик с клеем зафиксировать на тотже единственный болтик с гайкой.

 

Всё собрано, тросик ходит легко,мягко, посмотрим как будет зимой при морозах, И как со временем когда пыль/песок прилипнут к промаслянным концам троса на устье трубки.

можно было и отреставрировать металлом, скажем полосой жести, алюминий или медь,чтоб не ржавело, или применить медную трубку с внутренним диаметром 5 мм длиной 2 см припаяв к медной полосе изогнутого U-образно, снизу трубки пропил ножовкой , чтоб трос пропустить, закрепить клеем и винт-гайками, предварительно спилить остаток вторую лапку на пластике, чтоб новая трубка-гдездо оказалось на своём уровне.

трубка троса тоже диаметром 5-мм.

post-7566-0-40652800-1317131195_thumb.jpg

post-7566-0-26499900-1317131212_thumb.jpg

post-7566-0-41125400-1317131239_thumb.jpg

post-7566-0-05430400-1317131249_thumb.jpg

post-7566-0-89485300-1317131257_thumb.jpg

post-7566-0-55363600-1317131266_thumb.jpg

post-7566-0-12240400-1317131277_thumb.jpg

post-7566-0-57979200-1317131286_thumb.jpg

post-7566-0-01955100-1317131297_thumb.jpg

post-7566-0-62803800-1317131305_thumb.jpg

post-7566-0-92911000-1317131571_thumb.jpg

post-7566-0-38994900-1317131583_thumb.jpg

post-7566-0-60583800-1317131596_thumb.jpg

post-7566-0-90461800-1317131609_thumb.jpg

post-7566-0-16481000-1317131622_thumb.jpg

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Посоветуйте лучше смазку какую-то для тросика и механизма капота? Чем только не брызгал. И WD-40 и силиконовой смазкой из баллончика - всё равно примерзает и капот не открыть!

 

Что-то есть более подходящее? Масло может какое-то или какая-нибудь графитовая смазка?

Ссылка на комментарий

Однажды мне помог обычный балончик размораживателя для замков. Просто набрызгал под педальку под капотом, пошевелил, открыл. Но когда морозы стали сильнее, это помогать перестало. Решение нашел очень быстро - ничего не смазывать. Замок капота можно просто открыть рукой наощупь :) Так что я оставил в покое всю эту систему с тросиком до теплых времен..

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

подлезаешь правой рукой с левой стороны от замка.

 

находишь крючок который держит кольцо капота.

 

от того что капот в максимально верхнем положении так как рука между ним и подмоторныйм отсеком, сам крючек будет почти не двигаться.

 

нужно левой рукой надавить на капот так что бы дать ход крючку (уменьшив зазор тем самым) а правой в этот момент его оттянуть в левую сторону.

 

можно сначала с фонариком все посмотреть. =)

Изменено пользователем _tequila_
iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

Спасибо за совет! Пойду в соседнем дворе запчастей добуду, там как раз новый С5 поселился.. :girl_devil:

 

Может удалить "совет" отсюда? А то теперь еще будешь думать, как бы аккумулятор не украли.. (

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

 Сначала дернуть за ручку открывания капота в салоне, потом выйти, просунуть руку под капот в середине, нащупать там затвор замка, отодвинуть его влево 

Изменено пользователем m_gitin

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...