Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена тросика капота. Альтернатива.


AndreyC5

Рекомендуемые сообщения

Чуваки, есть "безгеморный" способ - приехать в какой-нибудь "Атриум", бросить машину на теплой стоянке, сходить в кино, покатать шары, пообедать: придёте - всё откроется :big_boss:

У мну тоже капот не открывается после последней мойки - я не парюсь :)))))

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

:lol: я иногда прям угараю от некоторых постов =))) смешно. =)) в общем кому надо тот понял. =)

 

BlackLudwig Это как раз нужно для тех случаев когда машина не ездит. а так согласен и парковка, и мойка, да в принципе он и от часовой езды по городу сам оттаивает. постоит потом на морозе опять прихватывает.

iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

а, ну раз без салонного рычажка не открывается, то тогда тревога отменяется.

просто в инструкции товарищ _tequila_ про него ни слова не сказал..

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Такая же херня с тросом ,зимой примерзает . Я делаю просто ,останавливаешь машину с теплым двигателем и куришь минутки три-четыре и все теплый вроздух радиатора моментов отогревает и все открывается легко и просто . Проблема есть однозначно ,но раньше я пытался оторвать этот рычажок ,теперь три минуты терпения и все открыто без проблем . На холодную конечно проблемнее ,уже не так все просто .Стоит конечно пролить размораживателем со смазкой причем густо и неоднократно ,чтобы спирт влагу вытеснил из троса и смазался весь тросик .

 

Добавлю пару слов в защиту машины .Пуск превосходный даже в -35 проверено ,очень быстро прогревается ,во всяком случае минуты через 4 -5 начинает оттаивать лобовик в зоне обдува стекла . Сильно на морозе не козлит ,руль вращается легко ,никакого гула насоса гура ))) .Нет зимой очень неплох .Замерзание стекла тоже присутствует .Намазал кромку силиконовой смазкой ,жирно и сам уплотнитель ,теперь гуд !)))

Ссылка на комментарий

Посоветуйте лучше смазку какую-то для тросика и механизма капота? Чем только не брызгал. И WD-40 и силиконовой смазкой из баллончика - всё равно примерзает и капот не открыть!

 

Что-то есть более подходящее? Масло может какое-то или какая-нибудь графитовая смазка?

 

Использовал WURTH HHS 2000.Демонтировал и проливал трос.Второй год всё ок.

 

http://wuerthmarket.ru/products/by_process/18/19/30/15/

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день форумчане.

Купил С5 и предыдущий хозяин предупреждал об этой проблеме с тросиком. Он менял его уже 4 раза и чего то там переделывал.

Прила зима и вот оно и у меня случилось... Сначало начало клинить, а вчера просто порвался около пластикового флажка... Мучался долго, что бы открыть, но открыл. Метод с прогревом не совет... так как умер акумулятор, машина не заводилась. После открытия привязал веревочку и изучил механизм. Понял, что французы явно перемудрили.

В результате за 50рублей и 30мин. работы решил эту проблему навсегда. За основу взял механизм с крайслера.

Теперь подробнее:

Купил 15х1х1000мм алюминевую пластину (38руб) и 3 шт винтов 4 и гайки самоконтрящуюся.

Отпиливаем от нее две пластины одна 30-35см, а вторая 10-15см. (Честно говоря не мерял. Просто на глаз делал) На длинной делаем два отверсия и один кончик изгибаем для удобства. Короткую изгибаем в двух плоскостях. Оден конец изгибаем и делаем отверстие.

Соединяем всю конструкцию. В пластике делаем одно отверстие и прикручиваем. На страховочном крючке слева есть флажок с отверстием. Его расверливаем сверлом 4мм и крепим к нему весь механизм. Вот и все. По фото все понятно. Механизм простой и требует минимального вмешательства в авто. Зато больше нет этой проблемы с тросиком.

 

post-80366-0-12155100-1420462597_thumb.jpg

post-80366-0-89275400-1420462598_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет.Стукнули морозы полез под капот залить незамерзайки,ручка отломалась.Пару раз открывалась отверткой,поддев ей то что осталось,потом оторвались все крепления тросика...пздц короче!С креплениями что нибудь придумаю. Можно ли купить где нибудь эту ручку?

Ссылка на комментарий

@makarov90,

 

Вы про пластмассовую? Если да, до заезжаете к диллеру и спрашиваете крюк капота (идёт в сборе с тросом)...цена у всех разная...я в иваново недавно брал за 465 рублей, но это они видимо остатки не переоценивали.....

Ссылка на комментарий

Пару дней назад таже участь постигла и меня. С вечера помыл машину, а с утра не смог открыть капот. Чуть сильнее потянул... и нет больше ручки. Вообщем то искать не долго пришлось замену. Нашел партномер троса открывания капота и заказал в exist. Вот номер, может кому пригодится: 7937J1. Цена вопроса: 600 рублей. У дилеров цену не узнавал.

Ссылка на комментарий

Поменял порванный тросик, с непривычки повозился мин 20 снимая старый трос. Установка нового заняла секунд 30. Для замены ничего разбирать не надо, рука проходит со стороны двигателя чтобы вставить тросик в направляющую около замка и через смотровой лючок для защелкивания в направляющие около радиатора. Из старого тросика вылилась грязная вода что и являлось причиной замерзания. Хоть снимай теперь тросик периодически и суши на веревке... Аварийную веревку привязанную к крюку замка решил оставить...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем добрый день!

 

Закрыл капот, а ручка открывания, которая в салоне, стала свободно двигаться без натяга и теперь не даёт возможности для открытия.

 

Как можно открыть капот  иначе?

Изменено пользователем Shu_Pro
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Да, пришла зима и о5 напомнила о том что лягушатники про наши морозы забыли в отличие от немцев :(

И в салоне пободрее температура почемуто, ну и постоявшая без движения машина не захотела под капот пускать :(

Как покупал ее с веревочкой под капотом (правда дилер установил новую лапку) так и пришлось вернуть эту "рацуху" на место :)

Правда вместо веревочки использовал проволочку из нержавейки, привязав ее одним концом к свободной дырдочке рычага блокировки а другую в виде кольца продел в кронштейн правой фары.

Потеплеет - залезу пролью тросик жидкой смазкой...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А я в мороз разорвал трос, ремонтировать не стал.

Открываю рукой, подлезаю кистью до язычка и отодвигаю его. Не эстетично, конечно, рука пачкается, но восстанавливать не собираюсь.

Ссылка на комментарий

Хорошо когда рука в такую щель пролезает :)

У меня хоть и небогатырский размер руки но до замка не достает :(

Увидел отчеты о внедрении пегеотовского рычага и наверное сколхожу подобие поскольку платить почти касарь за эти 5 грамм пластика чота жаба возражает...

Ссылка на комментарий

Да привязал я проволочку диаметром 1 мм к тому рычагу на который пегеотовская каркалыга нахлобучивается и уложил ее на правую фару, так что страховка есть.

Но хочется минимальной естетики.

Для этого мне видится сплющенная трубочка из нержи подходящего диаметра (их есть просто у меня от 4 до 22 мм диаметром) примерно как та каркалыга но чуток подлиннее...

Ссылка на комментарий

Не, проволочку не видно, но я же знаю что она там :(

А так практицки родная конь-струкция :)

Взял 20 см трубки 8х0.5мм, зажал в тисках один конец на 4-5 см чтоб он сплющился и оделся на кронштейн замка, согнул над щитком и сплющил второй конец трубки, ну чтоб не было ветру возможности там завывать.

Получился фактически аналог пегеотовского рычага :)

Не, рычаг то можно и купить теоретически, но он мне по картинкам показался коротковатеньким - мой практически рядом со штатной лапкой нащупываецо...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Люто ?

Глубина рукожопства максимальна :(

Вот только окаменеет оно на морозе и монолит этот бессмысленен будет.

Достаточно было веревочку до фары дотянуть и привязать чтоб не улетела...

Ссылка на комментарий

Верёвочки не нашел в момент перелома лапки.  Окаменевший на морозе монолит будет исправно работать! Это будет просто жесткая тяга, от пластика она оторвётся, а усилие на крючок будет передавать не хуже "20 см трубки 8х0.5мм,"  ;)   На самом деле, дома, вырезал на микрофрезере  пластинку для протезирования поломатого рычага и склеил всё супер-пупер клеем.  Завтра проклепаю заклёпками и установлю на место (трос промыл водой и смазал маслом). 

А кому не нравится, то этот перфекционист мог бы выложить фото своего варианта решения, вместо того, чтоб глумится над другими :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...