AndreyC5 Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Замена тросика капота. Альтернатива. Наверное, почти каждый владелец С5 сталкивался с тем, что тросик капота в морозы замерзает и либо с трудом работает и, вероятнее всего, скоро оборвется или уже оборвался. Прошлой зимой я поменял тросик на новый. Ездил в сервис. Этой зимой, когда начались похолодания – теже симптомы скорого обрыва: рычажок тросика задубел и стал работать с трудом, а через несколько дней оборвался. Крепление тросика инженерами Ситроена сделано по идиотски: он проложен с изгибом, а в районе рычажка вообще изгибается резко под 90-то градусов, т.е. все сделано для того, что бы максимально увеличить сопротивление. Так вот, предлагаю альтернативный способ открывания капота. Делается все очень просто и занимает минут 20. Для этого вам понадобится старый тросик, изолента и плоскогубцы. Достаем старый оборванный тросик: отсоединяем от замка (на замке его держит пластиковый пистон), а другой конец тросика вытаскиваем из держателя-упора, который находится под кожухом (который над радиатором). Все в пределах доступа ладони. Снимаем с тросика оплетку. На рычаге замка капота есть отверстие, через которое надо просунуть тросик. Без натяжения, наматываем на упор, закрепляем тросик с помощью плоскогбцев (я завязал тросик на узел) и плотно обматываем изолетной. Для открывания замка капота просовываем пальцы под капот и тянем за тросик. Открывается очень легко, без какого-либо усилия. Механизм надежный и его работа не зависит от температуры. Расстояние, на которое необходимо просунуть пальцы под капот такое же, как и при заводском механизме. Изменено 6 декабря, 2010 пользователем AndreyC5 цельс 1 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Простое и элегантное решение. Но на мой взгляд для профилактики просто смазать хорошенько надо все трущиеся узлы и перед зимой не лениться повторять. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Сори, но это колхоз похуже автоваза. :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
AndreyC5 Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Да, ладно :-). Все равно ничего не видно и очень удобно. Тросик смазывал и все равно он оторвался. Ехать в салон покупать тросик - неохото. Если буду рядом, то куплю и ближе к лету поставлю. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 классные сопли!))))))))))) Изоленты побольше главное! Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) У такой машины такой колхоз как-то нелепо смотрится. Моё мнение. Хотя, решение хорошее, конечно. Но всё-таки не должно вообще ничего замерзать и рваться там. Изменено 6 декабря, 2010 пользователем Teddy Ссылка на комментарий
Sellion Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Той зимой с сочным чпок сломалась плоская часть педальки, но чтобы тросик гавкнулся... Посмотрим этой зимой, если совсем плохо будет - сгодится как временная мера до оттепели. "Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) А я вчера, пока потеплело, доехал до гаража и влил незамерзайки куда только можно :grin: На выходных еще предохранитель вытащу на омыватель фар, чтобы не лазить под капот каждые два дня, толку от омывателя фар 0, и плевать что тачка за лям :)))))))))))))))) Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Кстати, а если тросик оборвался - это гарантийный случай? Кто менял на сервисе? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Teddy, По логике вещей обрыв тросика капота это гарантийный случай. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Кстати, спасибо автору темы собственно за тему и за фотки. Совершенно случайно заметил что тросик почти порвался и держится на одном волоске.... Быстренько из подручных средств сделал подобный колхоз и на след. день трос порвался окончательно :( теперь поеду в сервис. Ссылка на комментарий
pda63 Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Менял в феврале 2010 года в СЦ на Жукова СПб по гарантии. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Ну всё, началась "тросиковая эпидемия" :shok: Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Создается впечатление, по отзывам некоторых людей, С5 Х7 авто исключительно для подземных теплых паркингов :grin: Усе в нем примерзает до весны, к оттепели ближе нормализуется... Зато как хорошо, двери со стеклами в мороз прихватит, как в танке чесслово. А тросик - проблема однако. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
AndreyC5 Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Маёвец, Хватит "кошмарить". Никакой проблемы нет. В каждой машине есть свои "больные места". Что касается Вашего сложившигося впечатления, то могу сказать, что форум просто по своей специфике не может содержать в себе только одни восторженные отзывы, т.к. при эксплуатации любой машины появляются какие-либо неисправности и поломки. Здесь люди их и обсуждают. Как Вы заменили, не у всех подряд ломается тросик капота, но если это и случиться, то есть временная Альтернатива, что бы можно было без проблем открыть капот, а не лететь на сервис в ближайшее время. Ситроен очень хорошо приспособлен к зимним условиям. У меня Дизель - заводиться всегда, в т.ч. и при температурах ниже - 30. Оборудован предварительным подогревом диз. топлива, догревателем Вебасто, Snow Motion... Что такое "Усе" - огласите весь список, а двери и стекла могут примерзнуть в любой машине, особенно после мойки. Удачи на дорогах. Кстати, спасибо автору темы собственно за тему и за фотки. Совершенно случайно заметил что тросик почти порвался и держится на одном волоске.... Быстренько из подручных средств сделал подобный колхоз и на след. день трос порвался окончательно :( теперь поеду в сервис. Пожалуйста. Мне первый раз меняли тросик на сервисе. Сказали не гарантийный случай, оплатил из своего кармана. Поставили сухой, даже не удосужились элементарно промазать его. Заметил на следующий день после замены, но ехать на сервис из-за этого не стал. Что бы хорошо смазать тросик самому - надо было его снимать, что проблематично, т.к. пластиковые пистоны могут сломаться при съеме. Оставил как есть. В результате - тросик зимой порвался. Следующий тросик поставлю сам - минутное дело. Вот только заранее обработаю его спец. средствами, так сказать сделаю для себя. Изменено 21 декабря, 2010 пользователем AndreyC5 Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Если будешь ставить, тогда напиши в кратце что и как, и где купить этот тросик, потому что думаю даже если в сервисе бесплатно сделают, всё равно не надолго, раз тут по нескольку раз меняют его. Ссылка на комментарий
AndreyC5 Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Ставить буду скорее всего через месяц, когда поеду в сервис менять какой-то датчик по отзывной компании (прислали письмо). Для того, что бы понять как устроен механизм крепления тросика - вытащи старый. Он же у тебя уже порвался? Вытащить просто: вытаскиваешь пистон (черного цвета), который крепит один конец тросика к замку: с обратной стороны пистона надави на него (я использовал плоскую отвертку). С другой стороны сними лапку. Под кожухом тросик лежит в направляющих - ничем не зажат и не прикручен. Для того, что бы дотянутся, хватит ладони, просовываешь ее в отверстие в кожухе, то, которое около замка капота и все. Тросик вытаскиваешь через это отверстие. Длина тросика около 30 см. Соответственно установка тросика в обратном порядке. Новый тросик идет полностью собранный, вместе с лапкой. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Маёвец, Ситроен очень хорошо приспособлен к зимним условиям. Сразу видно человек не в теме :) Мне хватает того что мерзнут стекла и рычажок капота, после чего ни то ни другое не открывается. От моек не зависит, проверено двумя зимами и продолжается с наступлением третьей. Таже наледь на кромке багажника. Вывод мой личный такой, С5 зимой не безпроблемный, не знаю больше авто с такими проблемами, мож я не в теме, поделитесь списком? Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Чуть не в темку, но тут много пишут про примерзание стёкол. Проблема эта на мой взгляд из-за формы резинки. Этот уплотнитель имеет форму жолобка и в нем даже минимально появляющаяся влага скапливается, а не скатывается по нему. Сравниваю с другими авто (шкода и тойота, рядом на стоянки стоят) у них форма резинки абсолютно другая, по ней вся влага скатывается по ней, а у нас она копиться и потом замерзает. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Дополню свой предыдущий ответ. Как появится рестайлинг С5 у ОД, обязательно съезжу ради приличия посмотрю конструкцию рычага/тросика капота на предмет проведенной адаптации к реальным зимним условиям. Тогда и поставлю точку над i. И это, AndreyC5 если поломки такого рода вы считаете нормой, оправдывая при этом производителя, а может и себя за свой колхоз, зачем вы это тут пишите? :) Тут принято писать, что "машина за лям" и нет смысла экономить на незамерзайке... Так вот за лям танцы с бубном в мороз с невозможностью залить незамерзайку, проверить уровень масла, или хз чего там случись в дороге, не уместны. ИМХО. п.с. кстати посты про незамерзайку вами написаны, я вапще от смеха под столом :grin: Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Мне хватает того что мерзнут стекла не знаю больше авто с такими проблемами, мож я не в теме, поделитесь списком? Чуть не в темку, но тут много пишут про примерзание стёкол. :offtopic: Писал здесь, мне помогло, жалею, что не дотумкал сразу. касательно других машин, тут рядом с домом была пробка, все ждали какого-то бонзу с синими ведрами на крыше и перекрыли движение полностью, в стоявшей рядом машинке гляжу - Мазаев сидит, Сергей, подошел, поздоровался через стекло, он попытался открыть - примерзло - у него Рендж, правда потом со скрипом, но открылось, т.ч. не только Ситры мерзнут:))) Изменено 22 декабря, 2010 пользователем stas0808 Festina lente Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Маёвец, сколько можно ныть уже? :) сначала "настоящий" ситроен купи Ссылка на комментарий
AndreyC5 Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Дополню свой предыдущий ответ. Как появится рестайлинг С5 у ОД, обязательно съезжу ради приличия посмотрю конструкцию рычага/тросика капота на предмет проведенной адаптации к реальным зимним условиям. Тогда и поставлю точку над i. И это, AndreyC5 если поломки такого рода вы считаете нормой, оправдывая при этом производителя, а может и себя за свой колхоз, зачем вы это тут пишите? :) Тут принято писать, что "машина за лям" и нет смысла экономить на незамерзайке... Так вот за лям танцы с бубном в мороз с невозможностью залить незамерзайку, проверить уровень масла, или хз чего там случись в дороге, не уместны. ИМХО. п.с. кстати посты про незамерзайку вами написаны, я вапще от смеха под столом :grin: Я же уже написал Вам, что у каждой машины есть свои больные места. Про то, что я считаю это нормой - ничего не сказано, в т.ч. и в оправдание колхоза. Могу дополнить, что я еще ни разу не встречал идеального автомобиля, в котором бы ничего не ломалось никогда (если Вы встречали - напишите). Качество авто определяется совокупностью многих фактов, а не только выходом из строя тросика капота и тем, что примерзают стекла (хотя это и не может считаться поломкой).В данной теме я предложил Альтернативу, которая может помочь открыть капот, если лопнул тросик, а не устраивать танцы с бубном на морозе не зная что делать или срочно ехать на сервис ставить тросик. Кто хочет, пусть пользуется советом, кто не хочет, может найти другой выход или ехать сразу же на сервис. Что Вы пытаетесь сказать Вашими комментариями??? То, что Я предложил колхоз - я и не отрицаю (но все равно его не видно). То, что я оправдываю производителя - не верно, в начале темы я четко написал "Крепление тросика инженерами Ситроена сделано по идиотски". А вот на мой вопрос прокомментировать ваше высказывание про то что в Ситроене "Усе примерзает" Вы так и не ответили. Изменено 24 декабря, 2010 пользователем AndreyC5 shlec 1 Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Маёвец, сколько можно ныть уже? :) сначала "настоящий" ситроен купи Витя, назови хоть одну причину, почему у меня не настоящий Ситроен, и я назову почему у тебя "не настоящий", завидуй молча, як детина чесслово :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
AndreyC5 Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Вчера на сервисе установили новый тросик. Помимо тросика, заменили замок капота и поставили новый пластиковый кожух, тот, который над радиатором и к которому крепится рычажок тросика. Все сделали по гарантии. Сказали, что французы изменили конструкцию данных элементов. Визуально заметил, что изменились углы изгиба тросика, место крепления в кожухе над радиатором, место крепления тросика к замку капота, рычажок стал тоще. Первое впечатление: усилие, прилагаемое на рыжок (тот, что под капотом), при открытие замка капота снизилось в несколько раз. Посмотрим, как будет работать дальше. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем AndreyC5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти