Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C4 Vs Mazda3


Настя

Рекомендуемые сообщения

Серджио,

ну как нечего?:) можно ставить импрезу в гараж и на мпске до дома доезжать и наоборот:)

 

Серджио,

ну как нечего?:) можно ставить импрезу в гараж и на мпске до дома доезжать и наоборот:)

 

а вот на ситре можно и в гараж, и из гаража, и в сервис, и из сервиса :ROFL:

Ссылка на комментарий

loki, Серджио, Ant, да ну вас ))) муж в какой-то момент хотел мазду 6 мпс, вот и читали мы все подряд обзоры во всех журналах. и везде сравнивали 6 мпс и эво и импрезой. и писали, что ничем не уступает, а во многом и превосходит. за что купила, за то и продаю ))) может, грамотный пиар...

 

по поводу поломок, действительно, лотерея. кому-то хорошо собрали, а кому-то... но это у всех марок бывает, наверное...

 

кстати, вчера слышала, что скоро БМВ выпустит 1, которая будет круче 3 МПС!

 

и еще кстати, никому не нужна 3 спорт? та, о которой я тут писала, в идеальном состоянии? продавать собираемся ))))))))))))))

сорри за офф )))))))

Клоп, ты навсегда останешься в моем сердце!

Ссылка на комментарий

Не совсем корректно, я думаю, сравнивать мпс с импрезой, хоть они и одного класса.

 

Есть субара, есть ланцер. МПС отдельно. Все-таки первые две более заточены под спорт, и думаю, в части той же трансмиссии и мотора на голову выше Мазды.

 

При всем богатстве выбора субара, мне кажется, оптимальна.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Вообще, Fuji Heavy Ind. выпускает значительно меньше автомобилей чем другие крупные автопроизводители Японии, можно сказать, что Subaru - это штучное производство. Что тут сравнивать. Вот, есть информация о том, что Toyota хочет купить FHI. После этого можно будет сравнивать и с Mazda.

А шестерку в изданиях сравнивали только потому, что нет больше полного привода у Mazda, только 6 (если не ошибаюсь).

На __ нужна МПС то? В тираж она уже вышла.

Ссылка на комментарий

Loki, а ты думаешь на Ипрезе в сервис не ездить? Кстати я тут видел как мужик отъезжал на Мазде 6. Он ее завел - ну это вроде все нормально. Тут он выходит - херакс ногой по левому крылу - фары загорелись. О как! Не думаю что это у него опция такая

Ссылка на комментарий

Серджио, да я не про это :)

 

а по поводу мазды6.. есть у меня чуток инсайдерской информации из одной госструктуры скажем так. про косяки на машинах. так у мазды 6 самая встречающаяся поломка (я без техобразования, поэтому на пальцах) - вылетает крепление какой-то шестерни у двигла. и ничего не сделаешь, поскольку конструктивная особенность:)

Ссылка на комментарий

Loki, а ты думаешь на Ипрезе в сервис не ездить? Кстати я тут видел как мужик отъезжал на Мазде 6. Он ее завел - ну это вроде все нормально. Тут он выходит - херакс ногой по левому крылу - фары загорелись. О как! Не думаю что это у него опция такая

 

 

Пацтулом)))))

Ссылка на комментарий

Ant, видишь ли у меня на Ниве только на 120000 поменяли маслосъемные колпачки из-за того, что термостат накрылся. Но это же не значит, что Нивы не ломаются. Исключения только подтверждают правило. Команда Субару сливает ралли именно из-за поломок. Я понимаю, что машины форсированные, но и настроить по человечески уж 2-3 машины на один заезд можно наверное.

Ссылка на комментарий

У меня на Ниве даже при большем пробеге не меняли колпачки и

это тоже ничего не значит.

 

Несколько моих знакомых, владельцев Субару, обслуживаются вместе со мной у одного механика, и у меня такая информация (сказано выше в топике). Это отнюдь не догма, но выражение отношения к марке.

 

Subaru, по сравнению с другими марками, создает практически штучный товар, из-за этого надежность авто этого производителя несколько выше чем других, чуть больше технологий, перенесеных с болидов на гражданские автомобили.

 

Ралли это прежде всего политика, а потом уже честность и честолюбивость, а в политике может происходить, практически, что угодно. Мы же все это прекрасно знаем, мы ведь живем в России.

Ссылка на комментарий

Ралли это прежде всего политика, а потом уже честность и честолюбивость, а в политике может происходить, практически, что угодно. Мы же все это прекрасно знаем, мы ведь живем в России.

 

 

Т.е. Лоеб выигрывает потому что Ситроен денег забошлял остальным командам шоб они сливались))))) :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Ссылка на комментарий

Не скрою, определенные симпатии к Subaru есть.

Но сам пока не юзал и могу делать лишь косвенные выводы, благо трое знакомых ездили/ездят на Субаре.

 

С новыми машинами проблем никаких. Forester 2,5Т- чистый мед.

А вот с б/у... На 2х Legacy Outback- обе с механикой- замена сцепления, замена первичного вала КПП. На одной из них- замена блока управления АБС. Запчасти, замечу, стоят денег.

 

На Импрезе WRX- сцепление, ремонт коробки, ремонт ТКР. Опять же денег немалых. Кузовной ремонт тоже кусаецца- капот стоит 23 т., вариант- карбоновый за 35 т. Расход в активном режиме езды- 22л/100.

 

И мнения примерно такие: "машина класс, но чтоб я еще раз купил Субару..."

 

PS А Impreza действительно хороша- но не в последнем рестайлинге :-)

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

MASTER, Лоёб может начать сливать уже через пару недель, а может и в следующем чемпионате будет выступать за туже команду и выигрывать первые места. Это все зависит от полноты налитого чайника.

 

LUK, конечно же надо брать новые машины. WRX с пробегом это кот в мешке. Определенно, будут замены, причем серьезные. Это естественно.

 

Ладно, хватит наверное уже - из пустого в порожнее. Как бабы на базаре.

 

Я же говорю, надо ездить на Lamborghini Murcielago и зарабатывать столько, сколько бы хватило на подобные авто.

post-2031-1178259229_thumb.jpg

Изменено пользователем Ant
Ссылка на комментарий

MASTER, Лоёб может начать сливать уже через пару недель, а может и в следующем чемпионате будет выступать за туже команду и выигрывать первые места. Это все зависит от полноты налитого чайника.

 

 

 

 

Чушь полнейшая....

Я тогда могу сказать, что у субару и у форда просто банально денег нет, что бы чайник доверху налить... Поэтому фффтопку...

Изменено пользователем MASTER
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...