stas0808 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) arzt не боишься щетки убить? Изменено 7 декабря, 2010 пользователем stas0808 Festina lente Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Меркури Сейбл. Но вот когда включаешь эти щетки, то они немного приподнимаются и стоят в таком положении как на наших старых машинах москвичах и жигулях, но при этом находятся в зоне обдува ветрового стекла горячим воздухом, и это положение становится как бы нижней точкой работы щеток. Уроды, чего с них взять? п. 1: На CHEVROLET Lacetti реализованно аналогично. п. 2: С соком надо поаккуратней, либо см. п. 1. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 получается ступенька в верхнпей точке и оттуда постоянно скатывается капля, так вот что бы ее убрать фордовци прописали дополнительный взмах щеток после работы таковых, лягушатники вряд ли что-либо будут дорабатывать. Уроды, чего с них взять? Всё никак не могу привыкнуть к диссонансу слов "добрый" и "уроды". Вот уж действительно, на всё можно взглянуть с двух сторон. Французы, скажем так, конструируют необычно, но дворники ругать не нужно. Очищаемая площадь огромна, никакая грязь не льётся сверху (как на форде), всё аккуратно сгребается к стойкам (хотя ширину слепых зон можно было бы уменьшить, нет пределов совершенству). Чистят щётки отлично, жидкость разбрызгивается в том количестве, которое необходимо, а от намерзшей на щётках наледи в 20-градусные морозы никакие подогревы стекол не спасут. Точно также как не спасает подогрев лобового стекла, если на нём лежит сугроб, который лениво убрать. Надо просто очищать дворники ото льда, благо они бескаркасные и это не трудно, особенно если читать инструкцию. Что касается "умных" инженеров Форда. Как бывший обладатель Фьюжна "с каплей" могу сказать, что изобретение немцев (европейский Форд придумывают в Германии) в российских условиях не работает. Когда едешь по трассе, постоянно летит мелкая грязь, смахнув которую вместе с водой, дворник выжидает секунду и размазывает её тонким слоем уже "по-сухому". Можно брызгать снова :) Я был готов заплатить денег, чтобы отключить это изобретение, но в форде лексии нет и дилер мне тоже не смог помочь, нужен был "колхоз" с заменой реле. Ссылка на комментарий
arzt Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 В инструкции написано - не портит резиновые детали и ЛКП. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) [name=deadHorse' date='7.12.2010, 23:10' post='502377] Всё никак не могу привыкнуть к диссонансу слов "добрый" и "уроды". Это я с ними еще по хорошему. Они заслуживают горазду худших слов. Что касается "умных" инженеров Форда. Как бывший обладатель Фьюжна "с каплей" могу сказать, что изобретение немцев (европейский Форд придумывают в Германии) в российских условиях не работает. Изобретение немцев, но не из форда а из опеля вполне себе работает. Могу сказать как бывший владелец вектры. Только там алгоритм работы этого дополнительного взмаха немного доработан. Этот дополнительный взмах происходит только на скоростях до 40 км/ч. На такой скорости капля течет вниз, а стекло не забрызгивается впереди идущим автомобилем. На большей скорости этого дополнительного взмаха нет, да он и не нужен, так как эту каплю встречным потоком уносит вверх. Но когда я приводил в пример фордовцев, то это делал для того, что бы показать, что у других производителей есть реакция на проблемы. У лягушатников никакой реакции нет и не будет, проэтому они и уроды. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Добрый Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) deadHorse, Вы не обращайте внимание на манеру общения Добрый,, видать, к французам у него глубоко , что-то личное. И он почти в каждом собщении их так ругает. Про это пытались его спросить, но внятного ответа нет. Так и живем, принимая во внимание персональную оригинальность. Человек люто ненавидит французское авто, но голосует за него собственным рублем. Парадокс. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Бобер Ромаш071 1 Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Бобер, парадокс только на первый взгляд. От любви до ненависти один шаг :pardon: Дело в том, что один человек может смириться с недоделками, а другой, даже проголосовав рублём, никак не может. И не смириться. Добрый ругается, ему может от этого легче становится......Мы все разные, поэтому на нашем форуме скучно не бывает :haha: Ромаш071 1 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Что-то вы от темы отошли... :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Что-то вы от темы отошли... А что тут можно обсуждать? Колхоз он и в Африке колхоз, какими бы благими намерениями не объяснялся.Купить нафаршированную электроникой по самые помидоры машину и врезать в сеть непонятно что - надо быть смелым хозяином. В лучшем случае грозит непрогнозируемой разрядкой аккумулятора в самый подходящий момент. В худшем - снятием с гарантии на электрику. Кстати, замыкание со всеми вытекающими тоже не исключены. А вот положительный эффект никем не гарантирован (страницей ранее уже говорилось, что он нулевой). Ну а хозяин барин, конечно. Послушать реальный отчёт об использовании было бы интересно. Ссылка на комментарий
creeping death Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 однако, всего -4, а низ стекла во время снегопада обмерзает минут за 15, и дворники начинают люто мазать из-за этого. Не удобно. Ссылка на комментарий
arzt Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Неудобно - это еще мягко сказано! Опасно ,когда щетки оставляют неочищенные полосы на лобовом стекле, да еще в темное время суток! Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 мда, тоже замерз низ стекла. плеснул туда незамерзайки всё оттаило Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Maxx-com, пожалуй, ты прав :good: Купить размораживатель для стекол и проблема станет меньше. А то отскребать уже надоело..Кстати, проблема с обмерзанием зазора между крышкой багажника и задним стеклом также может быть устранена. Побрызгал, подождал, смахнул щеткой для снега и всё "тип-топ". Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 привет... купил наконец элементы.. оказались шире чем я думал.. планирую монтаж на неделе.. Кстати, автору поста... не нужно снимать всю панель приборов.. есть пространство между стеклом.. да, маловато, но это всеже шанс.. отпишу, фото тоже за мною... ВПЕРЕеД! _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Купил в "Реале" размораживатель, стало немного лучше. Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Starling Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Ни как не привыкну оставлять щётки в вертикальном положении на длит. стоянку.Сегодня вообще красота,ситроен в сантиметровой глазури. Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 В эту субботу и воскресенье вспомнил свой форд фокус с подогревом лобового стекла - супер вещь!!! :blush: Так же (прогуливаясь) зашёл в автосалон по продаже субариков. Вот они решили не париться с подогревом лобовухи и просто сделали подогрев в районе дворников. Учатся на зиме, а мы, т.е. Ситроен? :beee: Ссылка на комментарий
Александр 74 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Общался с инженером СЦ по поводу подогрева лобового стекла в районе щеток, он мне пояснил, что щетки в выключенном положении находятся намного ниже, чуть ли не на уровне кузова, и подогрев сложно... практически не установить. Есть вариант ))))) вклеить вместе со стеклом )))) (шутка) Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) А на новых Субару этот вопрос решили))) Видимо нужно ждать новый кузов С5 раз на этом нельзя((( Изменено 13 января, 2011 пользователем VIZZOR Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Ух, красота :shok: Подогрев у Субару..... Никак не пойму, это так дорого для Ситроена???? Ээх, европейцы, так их... Хоть бы доп. опцию сделали. Готов заплатить...Так нет же. Ссылка на комментарий
vIt0r Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Общался с инженером СЦ по поводу подогрева лобового стекла в районе щеток, он мне пояснил, что щетки в выключенном положении находятся намного ниже, чуть ли не на уровне кузова, и подогрев сложно... практически не установить. Есть вариант ))))) вклеить вместе со стеклом )))) (шутка) Почему не установить нашлись умельцы (Jazz Creatiff), нашим кулибиным все по плечу ), смотри тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=28471&st=0 Ссылка на комментарий
Александр 74 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 А что... добрая мысль! Еще бы доработать воздуховод внизу лобового стекла, чтоб площадь обогрева больше была ... Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Так и доработал же. Смотрите пост подробнее... _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти