Wizman Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 @alexansh101, вы меняете колодки, тем более задние раз в три-четыре года. Имеет смысл экономить 500р? Бес и РоманS 2 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Имеет смысл экономить 500р? К сожалению, иногда имеет ( В сервисе около работы моей, что очень удобно предложили колодки Road House за 1,5 т.р. Выбрал их. Скоро у них и махну. Я так понял, что они на многие авто ставят Road House. Мне все же интересно, насколько критичны эти небольшие расхождения в размерах колодок у разных производителей. Изменено 1 апреля, 2016 пользователем alexansh101 Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 К сожалению, иногда имеет ( Что то логику потерял совсем: Можно посмотреть на форуме,что ставят люди и какие отзывы...И последовать примеру... Можно посмотреть стоимость, в Existe оригинала и подобрать там же аналоги -от порядочных производителей,до нищебродских..... И сэкономить 500р в пользу преждевременной замены дисков.... В итоге, выбор сделан в пользу разходников автосервиса,территориально удобно расположенного,а главный аргумент в пользу этих колодок их универсальность... В чем суть то? Wizman 1 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 В чем суть то? Суть в том, что хотел сэкономить по возможности. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 В общем, махнул задние колодки. Можно было на них еще немного поездить :-) Внутренних осталось 2-3 мм, наружных - 4-5 мм. колодки были родные, пробег почти 58 т. км. получается, что как то быстро сносились, если верить многим, кто тут пишет о пробегах на одном комплекте более 100 т. км. Суппорта, направляющие - все гуд. Сказали, что дисков еще на пару замен хватит. Итого, 2280 - работа + колодки Road House. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Направляющие в задних тормозах больная тема -- каждый раз чистить приходится, особенно после зимы. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Направляющие в задних тормозах больная тема -- каждый раз чистить приходится, особенно после зимы. Вот и я был наслышан про это. Попросил мастера, чтобы глянул и при необходимости почистил смазал, естественно не за бесплатно. Сказал, что все хорошо. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Вот и я был наслышан про это. Хе. Я своими глазами вижу каждый раз, когда произвожу сезонную замену резины :) Именно поэтому и произвожу своими руками! ;) Тогда вопрос -- почему внешние и внутренние колодки сносились по разному? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Тогда вопрос -- почему внешние и внутренние колодки сносились по разному? А х.з. :-)Если честно ни когда не обращал внимание ни на одной из своих машин, равномерно или неравномерно изнашиваются колодки. Ссылка на комментарий
Voffka-13 Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Может кто подскажет артикулы на оригинальные тормозные диски с подшипниками, задняя ось а можно ещё и передняя , и контрольный на колодки. Вот и поменял я диски тормозные и колодки!Цена вопроса 1200 рэ :spiteful: Вот какие старые IMAG0710_1024x577.jpg Колодки IMAG0712_1024x577.jpg Прикрепленные изображения IMAG0711_1024x577.jpg IMAG0713_1024x577.jpg IMAG0714_1024x577.jpg Как себя эти диски зарекомендовали? Похоже и мне пора менять но не могу пока определится на какие, бош дороже оригинала, LPR свистят, в общем запутался. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Товарищи самоучки, просветите плз ... Чтобы заменить торм.диски, необходимо выкрутить болты 2 -- там головка под торкс какого размера? Т35 или другая? И болты, которые скобы держат (на рисунке не помечены циферками) они тоже торкс или другой системы? И какого размера? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Может кто подскажет артикулы на оригинальные тормозные диски с подшипниками, задняя ось а можно ещё и передняя , и контрольный на колодки. я тебе в другой теме ответил. @Wizman, с работы картинки не вижу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 2 - шестигранник на 7, скоба суппорта крепится Торксом на 55 Wizman 1 Ссылка на комментарий
Voffka-13 Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Что то я подтормаживаю по полной В аналогах есть и TRW и SNR а в характеристиках диаметр центрального отверстия у всех разный В целях экономии хочу купить SNR KF159.60UВопрос подойдет или нет? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 И еще один простенький вопросик ... В описалове от ситроена моменты затяжки болтов и гаек указаны единицы измерения дН*м. А буковка "д" означает что надо домножить на 10, чтобы получить момент в Н*м? К примеру, болты крепления той самой скобы момент затяжки 3,3дН*м с шайбой и 9дН*м без шайбы + доворот 45градусов. А в Н*м это будет 33 и 90 соответственно? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
geral77 Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) Сегодня, решил поменять резину (на летнюю)И вот что обнаружил.пробег ,что то около 67т. Изменено 6 мая, 2016 пользователем geral77 стоимость доставки груза Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 У меня была примерно такая же картина после езды по пересеченной местности -- попадание камушков и песка ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Lexus08 Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Родные передние колодки кончились на 60 т.км, задним еще ходить и ходить. Так получилось, что денег совсем не было, а внутренняя стерлась почти вся, осталось примерно 0,5 мм. Вообщем привезли самые дешевые фенокс. Менял сам. Направляющие супорта смазываю раз в год, не зависимо от замены колодок. Супорт со скобой работают на ура - но все равно внутренняя колодка изнашивается чуть быстрее - забил. Вообщем фенокс - это кошмар, не скрипят, но при торможении звук, как у троллейбуса + точат диск, все не как не соберусь поменять, присмотрел на екзисте trw немного дороже стандартных ( типа пыли меньше при работе ) которая в свою очередь больше всего и изнашивает диск при торможенни. Но я загнался, чтоб диски не померли раньше колодок, т.к. выглядят диски после фенокса страшно ). Износ дисков 3 мм - вроде пора менять - жаба душит. Лучше пораньше колодки поменять, следить надо конечно, а то заклинит поршень и привет покупка супорта. И еще, смазываю направляющие спец. смазкой белого цвета + вынимаю колодки и под пыльник поршня шприцом впрыскиваю касторовое масло ( старый дедовский способ, чтоб поршень дольше работал ) + торцы колодок (саму металлическую основу) и направляющие для них на скобе смазываю обычным "шрузом". Но это так, больше от нечего делать, но кто сталкивался с неправильной работой супорта и скобы на старых иномарках, где супорт стоит дофига - меня поймут ). И еще, я постоянно пользуюсь ручником ( на стоянках ) поскольку так устроен задний тормозной механизм, что если не пользоваться ручником, то он потом совсем работать прекратит. РоманS 1 Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Да уж, у вас постоянные проблемы с тормозами, вы с упорством, достойного лучшего применения, продолжаете, на современном авто! Мазать поршня под пыльником касторовым, касторовым Карл!!! Торцы колодок смазкой для шруза... Странно что звук как у троллейбуса должен быть как у локомотива Wizman 1 Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Случайно не дизель? Может и масло льет в соляру? На самом деле конечно надо отходить от жигулей и зил-130... Wizman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) на тормозах экономить - это для чип и дейлов Изменено 11 июня, 2016 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
.sharrk. Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 за 4.5 года передние давеча сменил в 4 й раз.и диски потом на помойку понесу.а задние один раз менял.тут выше читал 2280 замена задних. этох сколько я денег сэкономил мама дорогая! там работы на 500р.причем ключ на одну сторону даже не понадобился.отверткой цилиндр закрутил Ссылка на комментарий
marat Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Кто может сказать, как снимаются пыльники в которых находятся направляющие передних супортов? Ссылка на комментарий
sergtavr Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 направляющие для них на скобе смазываю обычным "шрузом". ни в коем случае нельзя мазать,там спецсмазка нужна,большая температура Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 @marat,элементарно,отверткой. У меня третий комплект истерся. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти