Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормоза (вопросы, колодки, суппорта, диски)


vitaliyvolkov

Рекомендуемые сообщения

в общем все нашел.косяк мой. Фото прилагаю. Когда я разбирал, обратил внимание почему стопорное кольцо криво стоит. А оказывается оно освобождает место для датчика. В общем снял ступицу,повернул кольцо,собрал все заново. 

IMG_20200215_174622.jpg

IMG_20200215_173748.jpg

Ссылка на комментарий

Ошибки две! Либо не той стороной подшипник поставили либо повредили посадочное место датчика АБС. Проверить просто.посмотрите расстояниедо подшипника на другом колесе.если оно меньше чем на том который не работает снимите датчик и прочистите посадочное место и подбейте тонким зубилом ближе к подшипника! А вот если перепутали стороны подшипника покупайте новый... Переправить не получиться рассыпается он при съёмке!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

 42000 пробег. Планирую взять комплект оригинальных колодок, диски с ними свое отходят, а потом глаз положил на Текстар. Возьму и диски и колодки от них. Ни Киа ставил, вроде норм всё было. 

Дизель

Ссылка на комментарий

Чего вы Экзист только смотрите? Котора давно испортилась, цены задирает.

Есть zzap.ru, регистрируешься, выставляешь город, получаешь подборку контор и тех кто отправляет в другой город. Заказ отправляешь с зетзапа, есть возможность почитать отзывы,  от ззап приходит запрос оставить свой отзыв, а потом ззап проверяет оставившего отзыв - чтобы левых отзывов не было.

Есть ещё Француз (он же Апекс), и т.д. Не знаю как на бегемоте, а ХР с завода ставили БОШ средней ценовой категории.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Лучше по каталогу производителя проверяться на соответствие с ОЕ.

Экзист мне подобрал комплект сцепления, потом, признав ошибку в программе подбора заменителей, со скрипом этот комплект забрал.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

 55000 отьездил, колодки ещё походят тыщ 10. Внутренняя колодка сточилась несколько больше внешней. Пришёл комплект Текстаровских колодок, а с ними четыре запасных болта, плюс на внешней стороне каждой колодки наклеена липкая лента. Отодрал, а там углубление в железке и какая-то смазка. Первый раз такое встречаю.)

Дизель

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

В общем продолжаю тему.Я уже писал,что передний правый суппорт клинит. Сегодня разобрал. Проще конструкции я еще не видел. Всего два винтика. Итог. Поршень заклинил,пыльник порван. Внутренняя колодка сношена в ноль.Сточилась наверно когда поршень заклинил. Наружная как новая. Поршень не удалось сдвинуть внутрь даже молотком. Максимум миллиметр.  Встал вопрос что делать. Колодки новые однозначно.Далее . Либо суппорт в сборе. Это минимум 5000 даже не оригинал. Либо ремкомплект. Поршень,сальник,пыльник ,болтики. Около 1000. Но не факт ,что сам корпус суппорта целый. Вероятно есть износ,ржавчина. Может потечь . Да еще жаба в гости пришла.

Ссылка на комментарий

И еще. Тормозной диск практически без износа по толщине. Снаружи отличный. Снутри весь волнистый. Проточить не получится. Токаря не найдешь. Вручную -не знаю. Возможно новые поставлю. Пусть все новое будет.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, afanyr сказал:

Цены поднялись минимум на 30%

Да это и понятно. Просто поделился ссылками на запчасти, которые в эксплуатации уже 55 т.км

Ссылка на комментарий

Блин,мозги кипят. Отзывы прямо противоположные. Откинул дешевые и подозрительные.

Получается диски :

REMSA- 2112 p.

TRW - 2259 p

bosch -2401 p.

BREMBO -2456 p.

ATE - 2551 p.

PSA - 2539 p.

Есть Ситроен/Пежо (EUROREPAR)-1976 p.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...