Probolic Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 @Павел PNZ, Ну вынуть то понятно а как новые поставить, смазкой наверно надо посадочные места мазать? Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
marat Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) @marat,элементарно,отверткой. У меня третий комплект истерся.Спасибо, а каких производителей покупаете? Должна ли быть втулка фторопластовая внутри пыльника? На фото видно что слева в пыльнике что то белого цвета установлено. Изменено 12 августа, 2016 пользователем marat Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 деле конечно надо отходить от жигулей и зил-130 Вам бы с верхнем товарищем, из Москвы ,к нему в Ярославскую губерню...К курам...На годок-другой...Много что, от дедов бы вспомнили бы... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Не учите меня жить, лучше помогите материально. (С) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 пробег ,что то около 67т. Это первый комплект? То, что при сборке стояло?(Ate) Ссылка на комментарий
geral77 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Да.Это была первая замена.Колодки и супорта ATE. стоимость доставки груза Ссылка на комментарий
nickrus1 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 купил рем. комплект заднего суппорта, вопрос по прокачке тормозной системы: делается также как и на любом авто или нет? просто в мануале написано про два контура, нужно ли качать второй контур после первого, либо достаточно только первый? Оставайтесь хорошими людьми! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Так же как на любом. Второй контур - это блок АБС. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49449&p=886837 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Voevoda Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Господа. кто чем выкручивает поршень суппорта задних тормозов? Ссылка на комментарий
.sharrk. Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 специально обученной приспособой которая давит и крутит одновременно! Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Я большой отверткой давил и крутил. Получилось. Ссылка на комментарий
nickrus1 Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 идеально подходит ключом от болкарки, а разжимал отвёрткой через старые колодки (пол оборота, потом расклинка =)) - 20 подходов, и поршень на месте) Олегович и Wizman 2 Оставайтесь хорошими людьми! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Я собирал из подручных материалов приспособу -- болт с гайкой и упорами. Расклиниваешь болт, проворачиваешь на полоборота суппорт (у меня есть плоскогубцы с загнутыми краями для этого), опять болт закручивается, снова на полоборота, еще раз подтягивается болт и т.д. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Ostoff Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 2 - шестигранник на 7, скоба суппорта крепится Торксом на 55 Стоит только заметить, что там не такой Торкс 55, как на картинке. То есть, нужна не бита а головка. Я на этом чуть было не попал. Начитался форумов и насмотрелся инструкций, купил биту Торкс 55 и полез ковыряться. А там опа - накидная голова нужна. Ибо болт крепления скобы суппорта, не как на рисунке, а вот такой: Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Ну да -- тоже хотел отписаться, что торкс Е14 болты (Е от слова external, то есть для головки болта). Теперь у меня есть набор торксов Т40-Т65 (ну или какой там диапазон, точно не помню ...). А вот по поводу Т55 -- видимо когда справа меняли ступичный как раз им и откручивали с помощью мневмогайковерта -- грани несколько подзамяты и даже родной головкой откручивать было не очень комфортно ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Вот и я на своём Бегемоте заменил передние тормозные колодки. Пробег на них составил 54000км,правда накладок оставалось ещё 3мм. Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Не плохо... Шуруп 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 У меня первый комплект (родной) прошёл 55тык, остаток ещё был 4 мм -- заменил, т.к. заодно при сезонной смене резины. Второй комплект поменял на 115тык, остаток был ещё 6 мм, но заменил вместе с дисками, т.к. тормозные диски стерлись больше норматива на мм. Родный колодки стояли ТРВ, диски не помню ... Обе замены клодок на АТЕ, диски заменены на Брембо. К колодкам в предыдущую замену (АТЕ на родных дисках) претензий не было, а вот к нынешней конфигурации (колодки АТЕ и диски Брембо) есть претензии -- подсвистывают в конце торможения. И пока резину ещё не менял на летнюю, т.к. езжу очень мало сейчас, но визуально диски Брембо пообточились сильно -- за 25тык пробега буртикпо краям диска довольно таки высокий :( -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 износ колодок сильно зависит от пробега машины, 1 год и 9 месяцев назад поменял передние (вместе с дисками - подпалил, бить стали), позавчера поменял опять - стерлись почти в ноль За это время проехал аж 10,5 тыщ км ......... диагноз: сильно закисают при крайне редком использовании ......... всё вычистили, разработали (и перед и зад поменял на новые, с задом - первая замена, свистеть начали при сдавании задом, открыли... а там такое за 4 года наросло) - посоветовали напоследок почаще за рулём сидеть, а то я за год с трудом 8,5 тыщ накатываю... ....... итого: на спидометре уже 47 тыщ (за первый год 22,5 ну а остальное аж за три наехалось) поменяны передние - уже в третий раз задние - впервые .... ТРВ каждый раз, естественно Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Добрый всем и с наступающим! Гуру подскажите пожалуйста. Поставил суппорта от бмв е38 (4 поршневые) и если многократно и кратковременно нажать на тормоз , а потом тормозить, то педаль как на жигулях становиться(жёсткая) . А если не играть педалью то всё ок. И резко начать тормозить , включается аварийка. Есть мысль что прокачал плохо (сутки авто стояло без суппорта и вытекло грамм 500 жидкости) или завоздушил АБС. Ну и самое плохое это гтц( хотя должно хватать его , вроде 23.8 на бегимоте) или вакумник (что очень плохо) Подскажите пожалуйста. И есть ли ГТЦ поболее 25-26 и вакумник, что можно и от чего поставить(какие подходят)? Спасибо Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Эх Ромка, не туда ты с этими вопросами. Чем тебе родных не хватало? Люди с грузами ходят и эффективно останавливаются....а ты себя с семьёй.... Тише надо...нежнее Верни все в зад Greck, Wizman, Romeo и 2 других 5 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Колян прав, зачем ты полез в тормоза?, здесь совет наврятли дадут сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 И есть ли ГТЦ поболее 25-26 и вакумник, это надо вакуумник ставить большего диаметра. а он влезет??!! А если что то перенести придется, что бы он встал. Больше диаметр вакуумного усилителя, больше его толщина,... От УАЗ диаметр усилителя и ГТЦ точно больше, но зачем искать приключений на ..... XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
marat Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Передние поменял на 80000 остаток оставался 4 мм. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Передние поменял на 80000 остаток оставался 4 мм. Нормально!Я передние первый раз поменял на 35000 км. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти