Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормоза (вопросы, колодки, суппорта, диски)


vitaliyvolkov

Рекомендуемые сообщения

@marat,элементарно,отверткой. У меня третий комплект истерся.

Спасибо, а каких производителей покупаете? Должна ли быть втулка фторопластовая внутри пыльника? На фото видно что слева в пыльнике что то белого цвета установлено. Изменено пользователем marat
Ссылка на комментарий

 

 

деле конечно надо отходить от жигулей и зил-130
Вам бы с верхнем товарищем, из Москвы ,к нему в Ярославскую губерню...К курам...На годок-другой...Много что, от дедов бы вспомнили бы...
Ссылка на комментарий

Не учите меня жить, лучше помогите материально. (С)

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

купил рем. комплект заднего суппорта,

вопрос по прокачке тормозной системы: делается также как и на любом авто или нет? просто в мануале написано про два контура, нужно ли качать второй контур после первого, либо достаточно только первый?

 

Оставайтесь хорошими людьми!

 

Ссылка на комментарий

Так же как на любом.

Второй контур - это блок АБС.


http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49449&p=886837

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

идеально подходит ключом от болкарки, а разжимал отвёрткой через старые колодки (пол оборота, потом расклинка =)) - 20 подходов, и поршень на месте)

 

Оставайтесь хорошими людьми!

 

Ссылка на комментарий

Я собирал из подручных материалов приспособу -- болт с гайкой и упорами.

Расклиниваешь болт, проворачиваешь на полоборота суппорт (у меня есть плоскогубцы с загнутыми краями для этого), опять болт закручивается, снова на полоборота, еще раз подтягивается болт и т.д.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

 

2 - шестигранник на 7, скоба суппорта крепится Торксом на 55

Стоит только заметить, что там не такой Торкс 55, как на картинке. То есть, нужна не бита а головка.

Я на этом чуть было не попал. Начитался форумов и насмотрелся инструкций, купил биту Торкс 55 и полез ковыряться. А там опа - накидная голова нужна. Ибо болт крепления скобы суппорта, не как на рисунке, а вот такой:

ab51bf2s-960.jpg

Ссылка на комментарий

Ну да -- тоже хотел отписаться, что торкс Е14 болты (Е от слова external, то есть для головки болта).

Теперь у меня есть набор торксов Т40-Т65 (ну или какой там диапазон, точно не помню ...). А вот по поводу Т55 -- видимо когда справа меняли ступичный как раз им и откручивали с помощью мневмогайковерта -- грани несколько подзамяты и даже родной головкой откручивать было не очень комфортно ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вот и я на своём Бегемоте заменил передние тормозные колодки. Пробег на них составил 54000км,правда накладок оставалось ещё 3мм.

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

У меня первый комплект (родной) прошёл 55тык, остаток ещё был 4 мм -- заменил, т.к. заодно при сезонной смене резины.

Второй комплект поменял на 115тык, остаток был ещё 6 мм, но заменил вместе с дисками, т.к. тормозные диски стерлись больше норматива на мм.

 

Родный колодки стояли ТРВ, диски не помню ... Обе замены клодок на АТЕ, диски заменены на Брембо. К колодкам в предыдущую замену (АТЕ на родных дисках) претензий не было, а вот к нынешней конфигурации (колодки АТЕ и диски Брембо) есть претензии -- подсвистывают в конце торможения. И пока резину ещё не менял на летнюю, т.к. езжу очень мало сейчас, но визуально диски Брембо пообточились  сильно -- за 25тык пробега буртикпо краям диска довольно таки высокий :(

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

износ колодок сильно зависит от пробега машины,

1 год и 9 месяцев назад поменял передние (вместе с дисками - подпалил, бить стали),

позавчера поменял опять - стерлись почти в ноль  :facepalm:

За это время проехал аж 10,5 тыщ км :smile57:

.........

диагноз: сильно закисают при крайне редком использовании :smile:

.........

всё вычистили, разработали (и перед и зад поменял на новые, с задом - первая замена, свистеть начали при сдавании задом, открыли... а там такое :facepalm: за 4 года наросло) - посоветовали напоследок почаще за рулём сидеть,

а то я за год с трудом 8,5 тыщ накатываю...

.......

итого:

на спидометре уже 47 тыщ (за первый год 22,5 ну а остальное аж за три наехалось)

поменяны передние - уже в третий раз

задние - впервые

....

ТРВ каждый раз, естественно :smile420:

Ссылка на комментарий

Добрый всем и с наступающим! Гуру подскажите пожалуйста. Поставил суппорта от бмв е38 (4 поршневые) и если многократно и кратковременно нажать на тормоз , а потом тормозить, то педаль как на жигулях становиться(жёсткая) . А если не играть педалью то всё ок. И резко начать тормозить , включается аварийка. Есть мысль что прокачал плохо (сутки авто стояло без суппорта и вытекло грамм 500 жидкости) или завоздушил АБС. Ну и самое плохое это гтц( хотя должно хватать его , вроде 23.8 на бегимоте) или вакумник (что очень плохо) Подскажите пожалуйста.

И есть ли ГТЦ поболее 25-26 и вакумник, что можно и от чего поставить(какие подходят)? Спасибо

724599.jpg

Ссылка на комментарий

Эх Ромка, не туда ты с этими вопросами. Чем тебе родных не хватало? Люди с грузами ходят и эффективно останавливаются....а ты себя с семьёй.... Тише надо...нежнее

Верни все в зад

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

 

 

И есть ли ГТЦ поболее 25-26 и вакумник,
это надо вакуумник ставить большего диаметра.

 а он влезет??!! А если что то перенести придется, что бы он встал. Больше диаметр вакуумного усилителя, больше его толщина,...

От УАЗ диаметр усилителя и ГТЦ точно больше, но зачем искать приключений на .....

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...