Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормоза (вопросы, колодки, суппорта, диски)


vitaliyvolkov

Рекомендуемые сообщения

@alexansh101, вы меняете колодки, тем более задние раз в три-четыре года. Имеет смысл экономить 500р?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
Имеет смысл экономить 500р?

К сожалению, иногда имеет (

В сервисе около работы моей, что очень удобно предложили колодки Road House за 1,5 т.р. Выбрал их. Скоро у них и махну.

Я так понял, что они на многие авто ставят Road House. 

Мне все же интересно, насколько критичны эти небольшие расхождения в размерах колодок у разных производителей.

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

 

 

К сожалению, иногда имеет (

Что то логику потерял совсем:

Можно посмотреть на форуме,что ставят люди и какие отзывы...И последовать примеру...

Можно посмотреть стоимость, в Existe оригинала и подобрать там же аналоги -от порядочных производителей,до нищебродских.....

И сэкономить 500р в пользу преждевременной замены дисков....

В итоге, выбор сделан в пользу разходников автосервиса,территориально удобно расположенного,а главный аргумент в пользу этих колодок их универсальность...

В чем суть то? 

Ссылка на комментарий

В общем, махнул задние колодки. Можно было на них еще немного поездить :-) Внутренних осталось 2-3 мм, наружных - 4-5 мм. колодки были родные, пробег почти 58 т. км. получается, что как то быстро сносились, если верить многим, кто тут пишет о пробегах на одном комплекте более 100 т. км. Суппорта, направляющие - все гуд. Сказали, что дисков еще на пару замен хватит.

Итого, 2280 - работа + колодки Road House. 

Ссылка на комментарий

Направляющие в задних тормозах больная тема -- каждый раз чистить приходится, особенно после зимы.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Направляющие в задних тормозах больная тема -- каждый раз чистить приходится, особенно после зимы.
Вот и я был наслышан про это. Попросил мастера, чтобы глянул и при необходимости почистил смазал, естественно не за бесплатно. Сказал, что все хорошо. 
Ссылка на комментарий

 

 

Вот и я был наслышан про это.

Хе.

Я своими глазами вижу каждый раз, когда произвожу сезонную замену резины :)

Именно поэтому и произвожу своими руками! ;)

 

Тогда вопрос -- почему внешние и внутренние колодки сносились по разному?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Тогда вопрос -- почему внешние и внутренние колодки сносились по разному?
А х.з. :-)

Если честно ни когда не обращал внимание ни на одной из своих машин, равномерно или неравномерно изнашиваются колодки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может кто подскажет артикулы на оригинальные тормозные диски с подшипниками, задняя ось а можно ещё и передняя , и контрольный на колодки.

 

 

Вот и поменял я диски тормозные и колодки!Цена вопроса 1200 рэ :spiteful: Вот какие старые IMAG0710_1024x577.jpg Колодки IMAG0712_1024x577.jpg Прикрепленные изображения IMAG0711_1024x577.jpg IMAG0713_1024x577.jpg IMAG0714_1024x577.jpg

Как себя эти диски зарекомендовали?

Похоже и мне пора менять но не могу пока определится на какие, бош дороже оригинала, LPR свистят, в общем запутался.

Ссылка на комментарий

Товарищи самоучки, просветите плз ...

 

8025821.jpg

 

Чтобы заменить торм.диски, необходимо выкрутить болты 2 -- там головка под торкс какого размера? Т35 или другая?

И болты, которые скобы держат (на рисунке не помечены циферками) они тоже торкс или другой системы? И какого размера?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Может кто подскажет артикулы на оригинальные тормозные диски с подшипниками, задняя ось а можно ещё и передняя , и контрольный на колодки.
я тебе в другой теме ответил. 

@Wizman, с работы картинки не вижу.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Что то я подтормаживаю по полной

В аналогах есть и TRW и SNR а в характеристиках диаметр центрального отверстия у всех разный

3E201799.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

200088ED.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

 

В целях экономии хочу купить

SNR KF159.60U

Вопрос подойдет или нет?

Ссылка на комментарий

И еще один простенький вопросик ...

В описалове от ситроена моменты затяжки болтов и гаек указаны единицы измерения дН*м. А буковка "д" означает что надо домножить на 10, чтобы получить момент в Н*м? К примеру, болты крепления той самой скобы момент затяжки 3,3дН*м с шайбой и 9дН*м без шайбы + доворот 45градусов. А в Н*м это будет 33 и 90 соответственно?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня была примерно такая же картина после езды по пересеченной местности -- попадание камушков и песка ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Родные передние колодки кончились на 60 т.км, задним еще ходить и ходить. Так получилось, что денег совсем не было, а внутренняя стерлась почти вся, осталось примерно 0,5 мм. Вообщем привезли самые дешевые фенокс. Менял сам. Направляющие супорта смазываю раз в год, не зависимо от замены колодок. Супорт со скобой работают на ура - но все равно внутренняя колодка изнашивается чуть быстрее - забил. Вообщем фенокс - это кошмар, не скрипят, но при торможении звук, как у троллейбуса + точат диск, все не как не соберусь поменять, присмотрел на екзисте trw немного дороже стандартных ( типа пыли меньше при работе ) которая в свою очередь больше всего и изнашивает диск при торможенни. Но я загнался, чтоб диски не померли раньше колодок, т.к. выглядят диски после фенокса страшно ). Износ дисков 3 мм - вроде пора менять - жаба душит. Лучше пораньше колодки поменять, следить надо конечно, а то заклинит поршень и привет покупка супорта.


И еще, смазываю направляющие спец. смазкой белого цвета + вынимаю колодки и под пыльник поршня шприцом впрыскиваю касторовое масло ( старый дедовский способ, чтоб поршень дольше работал ) + торцы колодок (саму металлическую основу) и направляющие для них на скобе смазываю обычным "шрузом". Но это так, больше от нечего делать, но кто сталкивался с неправильной работой супорта и скобы на старых иномарках, где супорт стоит дофига - меня поймут ). И еще, я постоянно пользуюсь ручником ( на стоянках ) поскольку так устроен задний тормозной механизм, что если не пользоваться ручником, то он потом совсем работать прекратит.

Ссылка на комментарий

Да уж, у вас постоянные проблемы с тормозами, вы с упорством, достойного лучшего применения, продолжаете, на современном авто! Мазать поршня под пыльником касторовым, касторовым Карл!!!  Торцы колодок смазкой для шруза... Странно что звук как у троллейбуса должен быть как у локомотива  :smile3:

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

Случайно не дизель? Может и масло льет в соляру?  :smile37:

На самом деле конечно надо отходить от жигулей и зил-130...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

за 4.5 года передние давеча сменил в 4 й раз.и диски потом на помойку понесу.а задние один раз менял.тут выше читал 2280 замена задних.

этох сколько я денег сэкономил мама дорогая! там работы на 500р.причем ключ на одну сторону даже не понадобился.отверткой цилиндр закрутил

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...