Aprox Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Тачка С5-III THP-150 Comfort 2010г.выпуска -1. Сразу после выключения зажигания и остановки двигателя слышу в течении 1-2 сек звук чего-то вращающегося, которое останавливается. Может турбина? Тогда непонятно, почему ее не слышно во время работы двигателя? У кого-нибудь слышен такой звук при выкл.зажигания? Пугаться мне, или нет? -2. После выключения зажигания и прекращения звука по п.1, довольно долго, 1-2 мин., из-под капота слышно тихое гудение, наподобие инвертора напряжения. Чем в этот момент занимается мой с5? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 1. не парься :) 2. имхо это работает контур охлаждения турбины. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Дмитрий М Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) 1. -затягивается ручник; -останавливается насос гидроусилителя. 2. турбина. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Дмитрий М Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 2. имхо это работает контур охлаждения турбины. Вроде бы говорили, что турботаймера нет? Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Aprox, Насос ЭГУРа вырубается обычно так.. ..как пылесос выключается, а ещё подвеска чуть приспускается с характерным звуком опять же насоса.. Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Roma960 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 говорили, что турботаймера нет? Aprox, почитай ссылки из темы по твоему двигателю Есть и ещё одна очень важная особенность турбокомпрессора этого двигателя – наличие системы автономного охлаждения. Управление насосом (9) охлаждения турбокомпрессора осуществляется отдельным компьютером. Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых “турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Позвольте еще вопрос. На моей тачке, когда откроешь капот, видны странные обмотки блестящей фольгой пары резиновых патрубков, сверху клапанной крышки справа. Обмотки схвачены пластиковыми хомутами и вся эта конструкция выглядит чужеродно, по-пионерски на фоне общей красоты двигателя. Я заподозрил самодеятельность предпродажной подготовки в сервисе ОД и спросил менеджера по продажам. Он ответил, что нет- у всех последних С5 стоят такие обмотки прямо с завода. Сомневаюсь я что-то.. Поэтому и спрашиваю- стоят ли у коллег ситроводов такие обмотки фольгой на патрубках? И для чего они? Ссылка на комментарий
fdron Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Aprox, Подтверждаю, имеются такие же "обмотки" из фольги. Для чего они, без понятия. "Креатив технолоджи", однако )) Ссылка на комментарий
mihailo Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 да и у меня эти обмотки есть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти