Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зима


Димыч

Рекомендуемые сообщения

Пришла зима. Пара дней снегопада убедили в том, что выбранный авто очень неплохо едет по сугробам. Но вот первый мороз и разочарование. На улице -24. DS не завелся. Оттащили в теплый гараж - оттаял но не заводится. Похоже свечки залило. Сейчас будем пробовать добраться до них и прогреть. И вероятно нужно будет поменять их нафик от греха подальше. Жена в расстройстве. В прошлую зиму Корса заводилась и в -35 спокойно...

Ссылка на комментарий

можно грешить не только на бензинчик. Смотри акум и свечи.

Счастливому обладателю новой машины???????

Да,да, точно, давно пора начинать вызывать эвакуаторы и входить в тесный контакт с ближайшим ОД.

Сервисменам пора изучать новую модель!!!

Ссылка на комментарий

Да и не забывайте что у Вас есть бесплатный эвакуатор.

 

Ага, размечтался! Бесплатный только в случае гарантийного случая. А если бензинчик и свечи, то за денезку.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Димыч, не заводится, а поточнее как? Стартер еле крутит? Заряжать аккумулятор на зарядном устройстве или покататься на авто подольше, в ровном режиме.

Если заливает свечи, то в теплом помещении, максимум через минут 10 бензин испариться, можно пробовать еще раз.

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Судя по тому что в С3 пикассо тоже заливает свечи иногда - читал тут же в ветке пикасиков - проблема повторяется.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Утащили потихоньку в теплый гараж к друзьям, благо недалеко было. Т.к. ближайшие официалы от нас в 250 км решили справиться сами. Несмотря на тепло машинка не заводилась. Сутки! ушли на поиск свечного ключа. В автомагазинах все делали круглые глаза при вопросах о нужном размере. В итоге нас спасли в Пежошном сервисе - дали нам искомый ключ напрокат. Свечки вывернули - чернее черного. Даже страшно стало. Вроде проверенная заправка, проверенный бензин... После продувки и просушки ввернули- завелась, но остался гореть чек. Решили выкатать все топливо по максимуму. На пустом и относительно чистом участке даванул в пол, раскрутился движок до 6 тыс. и все прошло. Вторые сутки полет нормальный. Резюме - очень капризная машинка к качеству топлива оказалась.

Ну а вообще- машина нравится. После снегопадов по нашим дорогам четко едет, стабилизация работает вменяемо и незаметно. Расход в городе в районе 8 литров. Местами даже уверенней себя чуствую, чем в своем Ауте. :)

Всем удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Счастливому обладателю новой машины???????

Да,да, точно, давно пора начинать вызывать эвакуаторы и входить в тесный контакт с ближайшим ОД.

Сервисменам пора изучать новую модель!!!

 

ОД скажет изучить инструкцию в первую очередь , в которой написано при какой минимальной температуре можно использовать автомобиль :acute:

Ссылка на комментарий
kvorus, а у меня, к примеру, нигде не написана эта самая минимальная температура. А у тебя в мануале точно есть такая информация?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Зимой лей 92-ой он испаряется лучше, т.к. присадок меньше. Заводиться будет легче, особенно в морозы.

 

А можно? Какой у него двигатель?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Читала года 2 назад, что в российском бензине 95 и 98 какие-то некачественные метал. присадки, которые якобы сильно портят двигатель импортных машин. Там настоятельно рекомендовалось заправлять импорт 92-ым, чтобы сберечь двигатель от преждевременного износа и т. п. :mda:

Ссылка на комментарий

Назову лишь одну причину, по которой заправляться 92 не стоит хотя бы в период гарантии. Если у вас накроется, что -то в движке, то предъявлять претензию будет некому. Вам просто откроют люк бензобака и покажут какое топливо должно быть залито. Двигатели PSA итак очень требовательны к качеству топлива. Стоит ли усугублять, что -бы потом искать на форуме, как бороться с "плюшкой"?

Изменено пользователем Сашко
Ссылка на комментарий

Димыч, http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=506886

если мотор 120 сил, то лейте и будет счастье. причем чем раньше начнете лить, тем лучше. 1 флакон на 5000 км. примерно каждая 10ая заправка.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Назову лишь одну причину, по которой заправляться 92 не стоит хотя

 

А я скажу что это ФИГНЯ!

На баке написано НЕЭТЕЛИРОВАННЫЙ (как раз без металлов), и в РФ единственный бензин вообще без присадок 92. (другое дело качество бензина который продается на АЗС).

В морозы (ниже 15-20) лучше 92!

Все остальные бензины изготавливают уже из него с применением добавок повышающих октановое число ( уже не тетроэтил свинца)

Ссылка на комментарий

при какой минимальной температуре можно использовать автомобиль

 

Ты не прав! Там написано, при какой минимальной температуре завод гарантирует работу авто. А попытаться использовать ты можешь хоть при абсолютном нуле. Дело хозяйское.

Я например не смотрю на градусник, идя заводить ситрик.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Б.Е.А., Путём "крекинга" получают лишь базовый 80 -й, для производства 92 или 95 в любом случае используют присадки.

Этилированный бензин - без применения тетраэтил или тетраметилсвинца, производство и продажа такого бензина законодательно запрещено с 1 июля 2003 года, катализаторы его просто не выдержат.

Второй способ поднять октановое число это применение как раз присадок антидетонаторов на основе органических соединений марганца или железа, именно они так вредны для ДВС. Но на сегодняшний день большинство НПЗ используют метил-третбутиловый эфир. Кстати бензин, как и солярка бывает "летний" ( до -17С) и "зимний".

Ссылка на комментарий

Вот я и говорю почти про это (только всё же базовый по моему 92 для высокооктановых)

(я знаю что у нас в город (кроме лукойла) привозят только 92, а на заправках есть все виды, и знаю что химичат)

Про летний и зимний ??? не вникал никогда!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый вечер, подниму темку..зима ведь наступила уже. Мой заводится с первого раза, но при запуске первые 10-15 секунд дым черный. Хотела поинтересоваться у знающих людей нормально ли это. Кстати, расход стал 16,7(((

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...