Димыч Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Пришла зима. Пара дней снегопада убедили в том, что выбранный авто очень неплохо едет по сугробам. Но вот первый мороз и разочарование. На улице -24. DS не завелся. Оттащили в теплый гараж - оттаял но не заводится. Похоже свечки залило. Сейчас будем пробовать добраться до них и прогреть. И вероятно нужно будет поменять их нафик от греха подальше. Жена в расстройстве. В прошлую зиму Корса заводилась и в -35 спокойно... Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Странно.Увсех завелась а у Вас не завелась.Видимо бензинчик совсем плохой. Ссылка на комментарий
Зеленое Колесо Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 можно грешить не только на бензинчик. Смотри акум и свечи. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 можно грешить не только на бензинчик. Смотри акум и свечи.Счастливому обладателю новой машины??????? Да,да, точно, давно пора начинать вызывать эвакуаторы и входить в тесный контакт с ближайшим ОД. Сервисменам пора изучать новую модель!!! Ссылка на комментарий
Ёжик Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 у меня заводится нормально,правда пробег пока всего 1015.будем продолжать наблюдения)) "Турбо улитка.......уииииии=)))" Ёжик,ёжик....Ни головы,ни ножек =) Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Да и не забывайте что у Вас есть бесплатный эвакуатор.Для людей кто купил а\м в этом году,любой модели.Он катается до 250 км. от центра Москвы. Ссылка на комментарий
Зеленое Колесо Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Ребята сейчас все форумы трещат про не завод автомобилей! Дык морозы большие. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Да и не забывайте что у Вас есть бесплатный эвакуатор. Ага, размечтался! Бесплатный только в случае гарантийного случая. А если бензинчик и свечи, то за денезку. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Димыч, не заводится, а поточнее как? Стартер еле крутит? Заряжать аккумулятор на зарядном устройстве или покататься на авто подольше, в ровном режиме. Если заливает свечи, то в теплом помещении, максимум через минут 10 бензин испариться, можно пробовать еще раз. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Судя по тому что в С3 пикассо тоже заливает свечи иногда - читал тут же в ветке пикасиков - проблема повторяется. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 :offtopic: Dron, по-моему axis говорил вот про это - http://citroen.ru/service/assistance/ Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Димыч Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Утащили потихоньку в теплый гараж к друзьям, благо недалеко было. Т.к. ближайшие официалы от нас в 250 км решили справиться сами. Несмотря на тепло машинка не заводилась. Сутки! ушли на поиск свечного ключа. В автомагазинах все делали круглые глаза при вопросах о нужном размере. В итоге нас спасли в Пежошном сервисе - дали нам искомый ключ напрокат. Свечки вывернули - чернее черного. Даже страшно стало. Вроде проверенная заправка, проверенный бензин... После продувки и просушки ввернули- завелась, но остался гореть чек. Решили выкатать все топливо по максимуму. На пустом и относительно чистом участке даванул в пол, раскрутился движок до 6 тыс. и все прошло. Вторые сутки полет нормальный. Резюме - очень капризная машинка к качеству топлива оказалась. Ну а вообще- машина нравится. После снегопадов по нашим дорогам четко едет, стабилизация работает вменяемо и незаметно. Расход в городе в районе 8 литров. Местами даже уверенней себя чуствую, чем в своем Ауте. :) Всем удачи на дорогах. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Зимой лей 92-ой он испаряется лучше, т.к. присадок меньше. Заводиться будет легче, особенно в морозы. Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Счастливому обладателю новой машины??????? Да,да, точно, давно пора начинать вызывать эвакуаторы и входить в тесный контакт с ближайшим ОД. Сервисменам пора изучать новую модель!!! ОД скажет изучить инструкцию в первую очередь , в которой написано при какой минимальной температуре можно использовать автомобиль :acute: Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 kvorus, а у меня, к примеру, нигде не написана эта самая минимальная температура. А у тебя в мануале точно есть такая информация? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Зимой лей 92-ой он испаряется лучше, т.к. присадок меньше. Заводиться будет легче, особенно в морозы. А можно? Какой у него двигатель? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Не стоит! Проще заправятся на путней АЗС. Изменено 17 декабря, 2010 пользователем Сашко Ссылка на комментарий
tanushan Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Читала года 2 назад, что в российском бензине 95 и 98 какие-то некачественные метал. присадки, которые якобы сильно портят двигатель импортных машин. Там настоятельно рекомендовалось заправлять импорт 92-ым, чтобы сберечь двигатель от преждевременного износа и т. п. :mda: Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Назову лишь одну причину, по которой заправляться 92 не стоит хотя бы в период гарантии. Если у вас накроется, что -то в движке, то предъявлять претензию будет некому. Вам просто откроют люк бензобака и покажут какое топливо должно быть залито. Двигатели PSA итак очень требовательны к качеству топлива. Стоит ли усугублять, что -бы потом искать на форуме, как бороться с "плюшкой"? Изменено 17 декабря, 2010 пользователем Сашко Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Димыч, http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=506886 если мотор 120 сил, то лейте и будет счастье. причем чем раньше начнете лить, тем лучше. 1 флакон на 5000 км. примерно каждая 10ая заправка. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Назову лишь одну причину, по которой заправляться 92 не стоит хотя А я скажу что это ФИГНЯ!На баке написано НЕЭТЕЛИРОВАННЫЙ (как раз без металлов), и в РФ единственный бензин вообще без присадок 92. (другое дело качество бензина который продается на АЗС). В морозы (ниже 15-20) лучше 92! Все остальные бензины изготавливают уже из него с применением добавок повышающих октановое число ( уже не тетроэтил свинца) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 при какой минимальной температуре можно использовать автомобиль Ты не прав! Там написано, при какой минимальной температуре завод гарантирует работу авто. А попытаться использовать ты можешь хоть при абсолютном нуле. Дело хозяйское.Я например не смотрю на градусник, идя заводить ситрик. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Б.Е.А., Путём "крекинга" получают лишь базовый 80 -й, для производства 92 или 95 в любом случае используют присадки. Этилированный бензин - без применения тетраэтил или тетраметилсвинца, производство и продажа такого бензина законодательно запрещено с 1 июля 2003 года, катализаторы его просто не выдержат. Второй способ поднять октановое число это применение как раз присадок антидетонаторов на основе органических соединений марганца или железа, именно они так вредны для ДВС. Но на сегодняшний день большинство НПЗ используют метил-третбутиловый эфир. Кстати бензин, как и солярка бывает "летний" ( до -17С) и "зимний". Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Вот я и говорю почти про это (только всё же базовый по моему 92 для высокооктановых) (я знаю что у нас в город (кроме лукойла) привозят только 92, а на заправках есть все виды, и знаю что химичат) Про летний и зимний ??? не вникал никогда! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Gugu Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Добрый вечер, подниму темку..зима ведь наступила уже. Мой заводится с первого раза, но при запуске первые 10-15 секунд дым черный. Хотела поинтересоваться у знающих людей нормально ли это. Кстати, расход стал 16,7((( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти