Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Биография моего С5


Ascaron

Рекомендуемые сообщения

11.06.2008г. - покупка первой в моей жизни НОВОЙ машины. Брал из наличия у дилера (ДС-Авто г.Челябинск). Хотел серебристого цвета, получилось темно-синего. Комплектация «Confort», как и хотел. Двигатель 2л показался слабоват, сейчас привык, нормально. АКПП AL4. Основной посыл при покупке — гидропневматическая подвеска.

 

13.07.2008г. Пробег 2434 км.

Нулевое ТО. Все ОК. Мойка — 98 руб.

 

07.11.2008г. Пробег 10800 км. ТО-1.

Дилер рекомендовал делать ТО через 10 т.км. Это ТО сделал как он рекомендовал. Регламентная замена масла в АКПП. Отвалился провод на износ тормозных колодок слева. Сказали случай не гарантийный. Забил.

Мойка — 98 руб.

Работа — 4440 руб.

Материалы — 5919 руб.

 

03.03.2009г. Пробег 20234 км.

Стуки в передней подвеске. Рекомендована замена рулевого наконечника справа. Жду запчасти.

Мойка — 98 руб.

 

11.03.2009г. Пробег 20976 км.

Замена рулевого наконечника по гарантии.

Мойка — 98 руб.

 

12.04.2009г. Пробег 23960 км.

Самопроизвольное открывание двери после постановки на охрану. Периодически загорается надпись открытия двери водителя в движении. Диагноз — отгнивание контактов в замке. С 13.04.2009 замок вообще перестал работать, машина не запиралась.

Мойка — 98 руб.

 

15.04.2009г. Пробег 24200 км.

Замена замка водительской двери по гарантии.

Мойка — 98 руб.

 

10.05.2009г. Пробег 25445 км. ТО-2

Второе ТО делал через 15т.км, как в сервисной книжке. Потрескался кожух рычага КПП — сказали не гарантийный случай, но сфотографировали. У водительской двери на внутренней стороне около петель есть пластмасска, крепится пистонами. По зиме примерзла к порогу и при открывании пистоны повылетали — сказали не гарантийный случай — заказал пистоны за свой счет.

Мойка — 126 руб.

Работа — 3000 руб.

Материалы — 4282 руб.

 

23.05.2009г.

Позвонили, сказали, что случай с кожухом рычага КПП признан гарантийным, приехал, заменили на кожаный.

Мойка — 126 руб.

3 Пистона — 27 руб.

 

11.08.2009г. Пробег 34630 км.

Отзывная компания МВМ.

 

29.09.2009г. Пробег 41039 км. ТО-3

Жаловался на стуки в подвеске, сломалось крепление бардачка (вылетел усик). Решил поставить защиту картера, т.к. пластмассовый сломался. Результаты диагностики — рекомендована замена обеих передних гидроцилиндров, замена крышки бардачка в сборе, т.к. она неразборная. Жду запчасти, езжу, контролирую уровень жижи в подвеске.

Работа — 3600 руб.

Материалы — 4258 руб.

Защита картера — 3900 руб.

 

17.11.2009г. Пробег 47043.

Замена гидроцилиндров, крышки перчаточного ящика по гарантии. Отзывная компания MDC(что-то связанное с прилеганием уплотнителя к лобовому стеклу). Сказали, что будут менять генератор по гарантии.

 

24.12.2009г. Пробег 52245 км.

Замена генератора, трубки подводящей переднего правого гидроцилиндра (должны были менять с гидроцилиндрами, но не успела подойти). В связи с заменой генератора — замена приводного ремня. Его стоимость пришлось оплачивать мне.

Мойка - 126 руб.

Ремень - 753 руб.

 

18.01.2010г. Пробег 56974 км. ТО-4.

Делал в Найс-моторс в Екб.

Работа — 3990 руб.

Материалы — 3787 руб.

 

03.02.2010г. Пробег 58700 км.

Черный день. Отказала АКПП. Доставил машину в Челябинск. Попутно попросил заменить рычаг отрывания капота (замерз и сломался при попытке открыть капот) и лапочки дневных ходовых огней.

12.03.2010г. Получил машину. Заменили АКПП по гарантии. Рычаг открывания капота меняется в сборе с тросиком.

Мойка — 126 руб.

Замена лампочки — 240 руб.

Замена тросика — 360 руб.

Сам тросик — 338 руб.

Лампочка — 1620 руб.(Sic!!!)

Доливка антифриза 0,4л — 96 руб.

 

05.09.2010г. Пробег 74960 Большое ТО-5.

Замена ремня ГРМ, ролика, свечей зажигания, промывка инжектора, попросил заменить масло в АКПП в профилактических целях.

Делал в Найс-моторс в Екб. Записался за неделю, когда приехал, оказалось что нет комплекта по замене ремня ГРМ. Прищлось тут-же ехать в Авантайм, покупать там.

Работа — 8483 руб.

Материалы — 7253 руб.

ГРМ и ролик — 5570 руб.

 

16.11.2010г. Пробег 83335 км.

Застучало в подвеске на крупных неровностях. Замена «рычага переднего левого вертикального». Разбило нижний сайлентблок. Шаровая как новенькая — даже поворачивается с трудом. Делал в Авантайме в Екб.

Диагностика подвески — 1285 руб.

Замена — 3212 руб.

Рычаг — 9536 руб.

 

Кроме того, машина побывала в 3 авариях.

Первый раз грузовик прошаркал мне бочину. Замена обеих дверей, покраска переднего и заднего крыла. Стоимость ремонта — около 150 тысяч — оплачивал виновник и его страховая.

Второй раз виноват сам — не сумел на скользкой дороге вовремя затормозить, остановился об Матиз. Трещина в бампере — заклеили.

Третий раз мне в зад въехала Газель — замена бампера. Оплачивала страховая.

Оба бампера делал одновременно. Обошлось около 50 т.руб.(половина этой суммы — стоимость заднего бампера).

 

Самостоятельно менял тормозные колодки на 35т.км и 80 т.км. Комплект передних — 3790 руб., задних — 2700 руб.

 

В целом машина нравится. Дизайн, комфорт, тишина, малораспространенная. Планирую поездить еще год-два. Следующая будет паркетник. Все-таки иногда задеваешь днищем...

Изменено пользователем Ascaron
Ссылка на комментарий

 

03.02.2010г. Пробег 58700 км.

Черный день. Отказала АКПП. Доставил машину в Челябинск. Попутно попросил заменить рычаг отрывания капота (замерз и сломался при попытке открыть капот) и лапочки дневных ходовых огней.

12.03.2010г. Получил машину. Заменили АКПП по гарантии. Рычаг открывания капота меняется в сборе с тросиком.

 

 

Это месяц с лишним коробку меняли? Наверное за ней во Францию ездили... на Газели)))

Ссылка на комментарий

Утром поехал на работу, такое ощущение, что сцепление проскальзывает (если-бы МКПП была). Обороты растут, а машина не разгоняется. Поехал обратно, выскочило предупреждение, коробка перешла в аварийный режим. На полдороги вообще перестала двигаться на драйве, только назад ехала.

Ссылка на комментарий

Маёвец,

Не каркай ) У меня пока все тип-топ. Последних 1.5 мес гарантии осталось. Полагаю, многое зависит от условий эксплуатации. Вон ксантию соклубник продает - лишь на 380 000 АКПП начала глючить!

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...