Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мотор стал поджирать масло


Рекомендуемые сообщения

на 70000 км пробега начАл жрать масло.

от заманы до замены (это 15000) доливаю один литр масла.

поделитесь - это настолько слабый мотор?

машина 2.0 2007 года, думаю перейти на полу синтетик, может поможет :angry:

 

 

 

 

p.s. если и дальше будут такие "тексты" в сообщениях, то включим премодерацию.

Всё отредактировано.

Nord

Изменено пользователем Nord

Катаюсь на Citroen C4 Grand Picasso

Ссылка на комментарий

1. ВСЕ сервисмены говорят что 15-20 тыс между заменами масла это очень много в наших условиях. "Французы выдали желаемое за действительное".

2. Долить литр масла за 15 тыс это мелочь, это ни как не "жрать"

 

Реально проще менять масло каждые 7.5-10 тыс и мотору будет лучше и вопроса про жор не будет.

Ссылка на комментарий

ну исходя из темы про полеты очень низенко, ничего удивительного чем выше постоянная скорость тем больше масла жрет.я на своем 1.8 даже не думаю доливать за 15000км не жрет.

Ссылка на комментарий

Можно перейти на более густое масло: например 5W 50. Лить только хорошую синтетику, наш Тотал Кварц наверное, все таки полусинтетика. Специально взял банку , на ней так и написано- масло на синтетической основе. То что это полная синтетика, ни слова.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Цитата из "Блокнота механика":

...

ОБКАТАННЫЙ двигатель, МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ расход масла:

0,5 литра на 1 000 км для БЕНЗИНОВОГО двигателя.

1 литр на 1 000 км для ДИЗЕЛЬНОГО двигателя.

НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ ПРИ ЗНАЧЕНИЯХ РАСХОДА НИЖЕ УКАЗАННЫХ.

:sorry:
Ссылка на комментарий

Не надо запариваться по поводу 1 литра долива за 15 тыс км.

Хотя как где-то читал, что между рисками на щупе как раз разница в 1 литр.

Т.е. если это сложить, то если при смене залить до макс, то к концу межсервисного пробега, как раз уровень масла и приблизится к мин.

И доливать ничего не надо, а поменяй и дальше в путь.

А по поводу перейти на полусинтетику ради сокращения угара, то почитайте один из последних номеров Авторевю.

Что там написано особо и непомню, но моё мнение - угар синтетики меньше.

Самое главное чтобы масло не попадало через вентиляцию картера в дроссель.

Если дроссель сухой, то это должно снять все подозрения на износ двигателя.

Ссылка на комментарий

1 литр на 15000 - это считайте вообще не ест.

EW10A (2.0л 143л.с.) - это отличный движок.

В отличие от "беэмвешного" EP6/EP6DT, который не стесняется жрать масло в рамках "допустимых" 500мл/1000км.

У меня на 207 начиная с 30000 пробега он жрёт по 300мл/1000км.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

У меня тоже мотор начал жрать масло. Дошло до 2х литров на 1000 км. Заехал на сервис заодно и ТО1 сделал. Оказалось открутился ролик натяжителя и через него масло уходило. Сказали, что это у них с завода так он слабо затянут. И на сервисе всем подтягивают его, кто на ТО1 приезжает. Кому-то везет и они устраняют это раньше, чем масло начнет уходить, кто-то как я.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...