stan82 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) на 70000 км пробега начАл жрать масло. от заманы до замены (это 15000) доливаю один литр масла. поделитесь - это настолько слабый мотор? машина 2.0 2007 года, думаю перейти на полу синтетик, может поможет :angry: p.s. если и дальше будут такие "тексты" в сообщениях, то включим премодерацию. Всё отредактировано. Nord Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Nord Катаюсь на Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
idg Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 1. ВСЕ сервисмены говорят что 15-20 тыс между заменами масла это очень много в наших условиях. "Французы выдали желаемое за действительное". 2. Долить литр масла за 15 тыс это мелочь, это ни как не "жрать" Реально проще менять масло каждые 7.5-10 тыс и мотору будет лучше и вопроса про жор не будет. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 ну исходя из темы про полеты очень низенко, ничего удивительного чем выше постоянная скорость тем больше масла жрет.я на своем 1.8 даже не думаю доливать за 15000км не жрет. Ссылка на комментарий
Avek Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) за 20000 км ни грамма масла не долил (режим за городом до 170 км/ч 30% от пробега) Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Avek Ссылка на комментарий
Зеленое Колесо Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 2.0 слабый мотор??? вы шутите, это нормальный мотор! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Можно перейти на более густое масло: например 5W 50. Лить только хорошую синтетику, наш Тотал Кварц наверное, все таки полусинтетика. Специально взял банку , на ней так и написано- масло на синтетической основе. То что это полная синтетика, ни слова. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
sasham66 Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Цитата из "Блокнота механика": ... ОБКАТАННЫЙ двигатель, МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ расход масла: 0,5 литра на 1 000 км для БЕНЗИНОВОГО двигателя. 1 литр на 1 000 км для ДИЗЕЛЬНОГО двигателя. НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ ПРИ ЗНАЧЕНИЯХ РАСХОДА НИЖЕ УКАЗАННЫХ. :sorry: Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Не надо запариваться по поводу 1 литра долива за 15 тыс км. Хотя как где-то читал, что между рисками на щупе как раз разница в 1 литр. Т.е. если это сложить, то если при смене залить до макс, то к концу межсервисного пробега, как раз уровень масла и приблизится к мин. И доливать ничего не надо, а поменяй и дальше в путь. А по поводу перейти на полусинтетику ради сокращения угара, то почитайте один из последних номеров Авторевю. Что там написано особо и непомню, но моё мнение - угар синтетики меньше. Самое главное чтобы масло не попадало через вентиляцию картера в дроссель. Если дроссель сухой, то это должно снять все подозрения на износ двигателя. Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Разница между метками на щупе в С4 Пикассо составляет 1,5 литра. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 1 литр на 15000 - это считайте вообще не ест. EW10A (2.0л 143л.с.) - это отличный движок. В отличие от "беэмвешного" EP6/EP6DT, который не стесняется жрать масло в рамках "допустимых" 500мл/1000км. У меня на 207 начиная с 30000 пробега он жрёт по 300мл/1000км. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Sasha73 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 1л на 15000 это называется поджирает? не смешите меня. Здесь уже 3л на 8000км залил и типа все так и должно быть, писал об этом уже в какой-то теме про масло. Ссылка на комментарий
shemyr Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 .. ещё бывает что когда подолгу высокие обороты держишь ..двигатель начинает заметно расходовать масло. Ссылка на комментарий
Sasha73 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Да вот, пока на высокие обороты списываю такой расход. Был пробег в 4000км и 1000км. Ссылка на комментарий
superjet Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 У меня на Кашкай в мануале написано, что нормальный расход масла допускается 1 литр на 1500 км. Ссылка на комментарий
coppoc Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 У меня тоже мотор начал жрать масло. Дошло до 2х литров на 1000 км. Заехал на сервис заодно и ТО1 сделал. Оказалось открутился ролик натяжителя и через него масло уходило. Сказали, что это у них с завода так он слабо затянут. И на сервисе всем подтягивают его, кто на ТО1 приезжает. Кому-то везет и они устраняют это раньше, чем масло начнет уходить, кто-то как я. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти