сашик Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Ручник-ручником - от неизбежности и он - тормоз. Просто факт неожиданности застал врасплох - тронулись, воздух ещё оставался в системе, разогнались, пару раз нажал - нормально вроде бы, а вот на третий - вообще ничего, как будто и не тормозишь ((( Ссылка на комментарий
Дизель 1.9d Опубликовано 30 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2021 Может, знает кто, есть ли какие-то специальные способы при снятии манжеты из нутри тормозного цилиндра переднего колеса? А то в натяжку не выходит, а где отвёрткой поддеть что-то непонятно Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2021 Снять цилиндр не разбирая подводку к цилиндру, по чуть-чуть нажимать на тормоз и проверять после каждого небольшого нажатия. Иметь под рукой зажим для тормозных шлангов. Главное поршень не упустить. На снятом цилиндре вытягивать за один край пассатижами не получится, поршень на децел будет перекашивать и соответственно стопорить. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 1 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2021 @Дизель 1.9d С компрессора дунуть. При 8 атмосферах вылетит как пробка от шампанского. Только лови. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 1 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2021 вкрутить масленку и выдавить шприцом Олегович 1 Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
Дизель 1.9d Опубликовано 10 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 @mister z спасибо, но пришлось вытаскивать в наглую. Не сразу заметил, что манжета порвана и подлежит замене @Олегович хорошо. В следующий раз так буду пробовать Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 @Дизель 1.9d ДОТ4 способствует ржавлению металла при доступе кислорода, это как бы всем известно. Из неудачного опыта: один раз упустил тормозуху при выдавливании поршня суппорта, попало на нижний шарнир тяги поперечной устойчивости, прикрученный, через полгода именно этот шарнир застучал. Пыльник шарнира был целый, под пыльником всё в ржавчине, с гайкой крепежа помучился, у гайки пришлось болгаркой срезать пару граней. Снимал аккуратно, что бы посмотреть состояние узла под пыльником.После этого поменял обе тяги, единственный убитый шарнир был как раз *облитый тормозухой*. Так понимаю что мала́я часть тормозухи просочилась в шарнир, хотя сразу пролил водой, но пары капель *хватило*. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти