Twintipskier Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Возьму на себя работу маркетологов Ситроена. Не профессионал, мне просто интересно. Не секрет, что участие фирм-автопроизводителей в большом автоспорте - это во-многом маркетинговый ход. Старый добрый девиз "В воскресенье побеждай, в понедельник - продавай" не утратил своей актуальности. Собственно предлагаю Вам ответить на простой вопрос :о))) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 проблема в том, что все производители так или иначе имеют команду. Хоть ралли, хоть формула один, хоть кузовные чемпионаты. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 2 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 проблема в том, что все производители так или иначе имеют команду. Хоть ралли, хоть формула один, хоть кузовные чемпионаты. Гхм. В целом да, но... В мире 2 самых популярных серии (тупо по зрителям телетрансляций) и несколько близких к ним... И одни в лидерах самых популярных (Феррари, Ситроен) другие в аутсайдерах менее популярных (ну, Seat в WTCC ) мне просто интересно, насколько у нас это работает, тем более что на этом форуме про автоспорт говорят мало Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Ну есть очень популярный DTM там Ауди и Мерсы, есть куча Реношных чемпов, от меганов, до ф3000. Есть чемпионат хонда цивик..... да вобщем жопой ешь... сорри за слово =) Вот VW вроде тока в Париж-Дакар участвует, гольфы новые не слышал. WTCC кстати Сеат только в этом году поднялся, до этого там главенствовали BMW. А вообще мне очень интересно... люблю канал 7ТВ, там передача есть Rally-Action, ведет обычно Косаченко Оксана =)) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 2 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Вот ты привел пример DTM, так как это практически формула 1 накрытая карбоновым колпаком -"кузовом" - производители чисто в РЕКЛАМНЫХ целях делают этот колпак похожим на серийную модель. В DTM был и "CLK" и "С-класс" и "Е-класс". Таже история с американским Nascar, там все машины одинаковые, разница в названии и нарисованных фарах ))))) Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Возможно, несколько наивно сравнивать WRC и серийку, но одним из критериев выбора Ситроена были успехи заводской команды в ралли. Решил, что раз есть раллийный опыт, то машинка должна быть нормальная. Возможно, купился на рекламный ход. Странно, но официалы не сильно эксплуатируют эту тему, хотя, как мне кажется, всяческие мульки а-ля WRC, в том числе тюнинг, привлекли бы кучу народа. Если бы предложили какие-нить доработки машин, с удовольствием встал бы в очередь :-) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 К сожалению в нашей стране автоспорт забанили по полной программе.У нас спорт это то ,что нравится нынешнему президенту,а ля генсеку.В СССР автоспорт развивался при Гречко,не помню уже каким он был министром,но гонки поддерживал здорово.Было даже ралли на грузовиках,люди рассказывали,едем говорит после допа по дороге и видим просеку в лесу,оказывается 130ый ЗИЛ проскочил мимо поворота и выскочил на дорогу уже за поворотом :D Первые копейки после двух гонок разбивали коленвалом блок,итальянцы мгновенно усилили слабое место и на долгие годы движки ВАЗа стали синонимом надёжности. Сейчас многое изменилось,технологии большого спорта ушли настолько вперёд,что применение их на гражданских автомобилях вызывает определённые трудности. Да и покупать автомобиль из за того ,что он выиграл в ралли мне кажется нецелесообразным.Это ещё и с оглядкой на Камаз,ну выиграли они Дакар несколько раз,а продолжают выпускать чудо автомобили ,место которым на свалке ,а не на дороге. Потом в современном спорте очень много зависит от менеджмента,вспомним Бриаторе,если бы не он так половины чемпионов не было бы.А Жан Тодт,это вообще гигант,где он, там всегда победы,и ралли,и ралли-рейды,и формула 1. А гонки, это моя любовь,особенно ралли,сегодня кстати Португалию показывать будут. Ещё предлагаю,съездить посмотреть "Сестрорецк-2007",если его не отменят. Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 3 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Возможно, несколько наивно сравнивать WRC и серийку, но одним из критериев выбора Ситроена были успехи заводской команды в ралли. Решил, что раз есть раллийный опыт, то машинка должна быть нормальная. Возможно, купился на рекламный ход. Странно, но официалы не сильно эксплуатируют эту тему, хотя, как мне кажется, всяческие мульки а-ля WRC, в том числе тюнинг, привлекли бы кучу народа. Если бы предложили какие-нить доработки машин, с удовольствием встал бы в очередь :-) +1 согласен с вами по всем пунктам! Посмотрите, сейчас почти вся реклама Рено связана с успехами в Формуле-1. А Ситроен скромно молчит, привлекая клиентов низким Сх - сопротивление бесполезно ))) Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 3 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 К сожалению в нашей стране автоспорт забанили по полной программе... Ещё предлагаю,съездить посмотреть "Сестрорецк-2007",если его не отменят. Дауж, в нашей стране сейчас все плохо. Хочется надеятся, что мы потихоньку выходим из кризиса. Построили первую в новейшей истории кольцевую трассу "Москва" (и закрыли легендарное Невское кольцо (((, зажигаются звездочки, такие как Евгений Новиков. Шмаков выиграл кубок мира по ралли-рейдам. Камаз? Мне кажется что успехи Камаза в Дакаре - это стало делом национальной важности, Камаз рекамирует не себя, а страну. Соответственно на качестве основной продукции это не сильно сказывается. Но если посмотреть на наших соседей - становится грустно. Эстония - жителей меньше чем в Питере, а национальный чемпионат по ралли на очень высоком уровне. Финляндия....А у нас улицы заполнены "спортивными" рычащими зубилами, с пелотами мнящими себя великими гонщиками за рулем... За сестрорецк я двумя руками за!!! Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Ну если членам клуба скинуться скромненько по штуке баксов, то можно и команду замутить. Citroens-club SPORT... Скажем на Saxo VTS. Пилотов взять из НМ клуба, а механиков на форуме пруд пруди :-) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 3 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Ну если членам клуба скинуться скромненько по штуке баксов, то можно и команду замутить. Citroens-club SPORT... Скажем на Saxo VTS. Пилотов взять из НМ клуба, а механиков на форуме пруд пруди :-) Для клубного ралли (для начала) нужны более скромные бюджеты :о))) А пилоты мы и сами неплохие, зачем нам стритрейсеры? )))) Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Стритрейсеры это не пилоты,этооо,как бы так сказать чтоб женщины не обиделись.Во, придумал,Сызранцы знающие где педаль газа,во(да простят меня жители города Сызрань) :shar: На самом деле ралли самая сложная из дисциплин,к сожалению,в нашей стране менее зрелищная. Раллист это универсальный водитель,снег,асфальт,гравий,и всё это на полной железке. Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 3 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Стритрейсеры это не пилоты,этооо,как бы так сказать чтоб женщины не обиделись.Во, придумал,Сызранцы знающие где педаль газа,во(да простят меня жители города Сызрань) :shar: На самом деле ралли самая сложная из дисциплин,к сожалению,в нашей стране менее зрелищная. Раллист это универсальный водитель,снег,асфальт,гравий,и всё это на полной железке. Я кстати, серьезно собираюсь в этом году посетить Neste Rally Finland. Это к вопросу о зрелищности и организации ралли для зрителей :о)))) Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Я кстати, серьезно собираюсь в этом году посетить Neste Rally Finland. Это к вопросу о зрелищности и организации ралли для зрителей :о)))) Тоже очень хочу,но не знаю как получится,два предыдущих года не получалось,то с деньгами напряг,то со временем.Если найду новую работу,то скорее всего облом будет. :-( Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Для клубного ралли (для начала) нужны более скромные бюджеты :о))) А пилоты мы и сами неплохие, зачем нам стритрейсеры? )))) Дык я прикинул, скока народу в итоге скинется, вот цифра и получилась :-) А мысль про раллийную команду у меня еще с института Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
duratino Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 По поводу раллийной команды боюсь, что если даже по 10 тысяч то ка минимум раза три и то мало будет. И хотел напомнить о "красных дьяволах" Дакара! Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 13 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 ответил на первый, но на самом деле сначала купил машину, а потом уже начал гордиться %) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 13 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Newer, Аналогично, поэтому голосовать не стал. У меня не первый ситроен и выбирал я сначала за дизайн и гидропневматическую подвеску, а второй уже по соотношению цены и качества и продуманной эргономике. Спорт был просто приятным фактом, который однако ни как не повлиял на выбор. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 13 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Ну тогда и моя история. Год назад я совершенно ровно относился к Ситроенам и выбирал машину за 7 тысяч. Смотрел все подряд и совершенно случайно наткнулся на Ксару. Стал изучать вопрос по надежности и.т.д - все понравилось, ну а то что машина тогда (да и сейчас) являлась действующим чемпионом мира по ралли стало не последним аргументом :о))) Купил и влюиблся и Ситроен. Многие знакомые иногда называют меня Себастьен, потому что в моей тусовке Ситроенов больше нет :о))) Потом купили жене Берлинго и останавливаться не собираемся, в планах либо Xsara VTS из Германии либо С2 VTS новый :о)))) Ссылка на комментарий
Kish Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Честно признаться, не следил со времён, когда Ориоль (Юбэр, если правильно помню, но был ещё Дидье) рубился на Ситроене с Митсубиши. Модель Ситроема теперь не помню, может - Ксантия? Или CX? Помню только, что японы были дизельные, а французы - на бензине, что воспринималось почему-то как извращение. Ясно было, что иномарка должна быть дизельной! Во, название рейда вспомнил: Париж-Москва-Пекин. А вот год не помню. НО! Зато помню, что Ситроены были похожи на машины: ядрёно-красные, как помидоры, и стремительные, как зубилы - а Поджеры вовсе не выглядели - коробка с колёсами. Я не гоняльщик и машину выбирал спокойную, уютную, вместительную... Помнится, наши ещё в советские времена на Нивах чего-то сверхпрестижное побеждали в Австралии (правда, что называется, "пердячим паром"). До того, на 408-х Москвичах... Это мало помогло качеству выпускаемых машин. Ветер в голове (по)путным не бывает... Ссылка на комментарий
django Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 да, в старые добрые времена 408 москвичи брали первые места на международных соревнованиях, а теперь только камазы, и те процентов на 70 переделанные, от них наверное одно слово камаз и осталось Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Ну если членам клуба скинуться скромненько по штуке баксов, то можно и команду замутить. Citroens-club SPORT... Скажем на Saxo VTS. Пилотов взять из НМ клуба, а механиков на форуме пруд пруди :-) Ну и зачем это??? В России с 2001 года при поддержке Представительства Ситроен и У Сервис+ ПРЕКРАСНО существует отделение Citroen Sport Russia, которое проводит как Saxo/C2 Cup и так и регулярно участвует в кольцевых и раллийных гонках как в России, так и за рубежом. Машинки по классу N2 и Super 1600. Есть и пилоты, и штурманы, и механика, и техника... Цена вопроса меньше чем в других моносериях, но действительно надо в кармане примерно 30 тысяч евро иметь для начала... Что ещё... Тема тюхнинга... Ну почитайте условия гарантии - капот открыл, с гарантии долой. То же касается и участия в спортивных соревнованиях (даже на гражданских машинах): на кольцо выехал - превед. Так что всё что доступно в "стандарте" - это VTS серии: С2 VTS и С4 VTS We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Вот и у ОД такая же позиция. В СЦМ узнавал. Жаль... Типа нате вам ВТС и хватит. А на теме автоспорта, мне кажется, можно было подогреть интерес к марке большого количества народа. Наверное, и так денег хватает. :-) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 А на теме автоспорта, мне кажется, можно было подогреть интерес к марке большого количества народа. Наверное, и так денег хватает. :-) Ок, что есть тема АВТОСПОРТА? Я сейчас ушёл из Ситроен в АУДИ. Ситуация - та же самая. Вы хотите комфорта - покупаете гражданскую версию. Вы хотите "псевдоспорта" (как в Ситроене VTR версии) - вы на свою чахотку на заводе AUDI Quattro навешиваете спортивный обвес (двигатель и подвеска остаются гражданскими) Вы хотите "спорта" - вы покупаете заряженные S и RS в АУДИ или VTS в Ситроене: другая подвеска, форсированный заводской мотор (который ставится только на эти версии) + гарантия. Ситроен во Франции на фоне побед Лёба выпустил С2 VTS и С4 VTS by Loeb. Ситроен Спорт в России этого Лёба в Раменское зимой притащил учавствовать в кольцевых гонках. Антикрыло и диски на С4 можно купить в любом СТОА Ситроен (пусть даже на заказ), промомодели спортивные тоже есть, одежду Ситроен Спорт при желанеии можно достать... Но покопаться в моторе и с гарантии не соскочить Вам ни один автопроизводитель не даст. Официально прокачать ситроенспортовыми деталями С2 VTS со 125 до 140 сил стоит вообще смешных денег, но в салоне это продаваться не будет. We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Год-два- и найдутся желающие соскочить с гарантии. Только мест, где можно грамотно слетать форсировку etc., не особо чего-то. Родных аксессуаров с темой WRC- по пальцам пересчитать. Только-только СЦМ планирует начать продажу OZ. Мож быть обвесы. Хотя С4 можно и не обвешивать, это вещь в себе. В плане тюнинга меня Обухов радует, народ делает реальные подвижки, чтобы автомобиль был индивидуален. А ситр- SX, VTR, VTS. Шаг в сторону- побег. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти