Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с автомобилем в морозы


медведь71

Рекомендуемые сообщения

95 от Ростнефть, сегодня в -23 без проблем, завожу всегда с выжатым сцеплением, прогреваю минут пять, либо если стёкла во льду, то пока не оттают. Стёкла оттаиваю по инструкции в книжке "Руководство по эксплуатации" на стр. 55.

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Раньше заливал бензин на ВР, но летом машина могла стоять больше недели, и начала зажигаться ошибка катализатора. После второго раза понял, что и ВР бодяжит бензин. У меня рядом с домом есть две заправки SHELL, заправляюсь на ней второй год проблем нет.(но даже в Москве у SHELL всего 4 заправки, так что наверно для остальных не актуально) Даже в мороз, просто повернул ключ и всё.

Ссылка на комментарий

Сегодня с утра в Колпингагене -23. Соседская новая Мазда 6 умерла не приходя в сознание. Кстати, у нее замок открытия капота - электронный. Если сядет акум. - ЖОПО.

Вопрос: Если прикуривать от бегемота, проблем не будет? И куда провода кидать, "+" открытый, "-" где?

Изменено пользователем besovsk1

Путин сказал, что скоро дороги в России будут как в Германии. В Германию уже отправили первые 300 бульдозеров.

Ссылка на комментарий

Где то тут на форуме читал, что прикуривать можно. Вчера попробовал на практике. Было тоже -23 и у соседского дизельного Ниссана-Терано умерла батарейка. Цепляли за +аккумулятора и корпус движка (на 120л.с. из движка торчит с круглой дыркой). Держал 2500 оборотов.

P.S. Не завелась все равно :unknw:

Ссылка на комментарий

А Я Вчера отогнал своего Бегемота в гараж. Там красатаааа.+20. Лучше я с утра за 20 мин до гаража дойду,чем мучить Бегемошу. :rolleyes:

У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга!

Ссылка на комментарий
Helimike, На пРавом крыле(у предохранительной коробки) специАльный круГляш для (-) ! + с акума бери ! Учи мурзилку ;) !

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

'Ale5x'

. У меня рядом с домом есть две заправки SHELL, заправляюсь на ней второй год проблем нет.(но даже в Москве у SHELL всего 4 заправки

А ты случайно не в Жулебино живёшь?Только здесь 4 заправки Шел :rolleyes:

Изменено пользователем Romeo2536

724599.jpg

Ссылка на комментарий

В инструкции написано, что (-) берется с массы (рекомендованно наиболее удаленной от аккумулятора), т.е. не обязательно с того кругляша на левом крыле прикуривать, а можно к любой части кузова прицепить? могут быть последствия?

Пару раз заводил другие авто, стоящие в неудобном положении, когда не было возможности дотянуть провода, цеплял к кузову, заводилась)

Ссылка на комментарий

В инструкции написано, что (-) берется с массы (рекомендованно наиболее удаленной от аккумулятора), а можно к любой части кузова прицепить? могут быть последствия?

 

ИМХО Думаю всё верно. Да хоть за крыло, лишь бы контакт был надёжный.

Чтобы окончательно убедиться, можно в поисковике набрать, типа "как правильно прикурить".

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

В За рулем была статья как правильно прикуривать. Если не ошибаюсь, то работающий авто подключают и + и - на акум., а запускаемый авто + на акум., а - на массу, чтобы ток шел на запуск двигателя, а не на зарядку батареи. Вроди бы как то так.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

а запускаемый авто + на акум., а - на массу, чтобы ток шел на запуск двигателя, а не на зарядку батареи.

 

rybak, Юр, ток по любому пойдёт на батарею, "-" напрямую соединён с корпусом двигателя и кузовом.(Ежели чего хранцузы не придумали)

Ну вот, сами решайте чего читать: ссылко

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

ток пойдет больше туда, где сопротивление меньше, или на заряд или на стартер, неважно куда подоткнешь минус. Если аккум акцептера сильно разряжен, то он возьмет заряд и просадит аккум доннора, и чипованное двигло может не завестись даже с двумя параллельными батареями.

Изменено пользователем Takimmakarom

Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с.

Ссылка на комментарий

Cегодня загорелась ошибка Engine fault и запищал зуммер. Нужен совет - что делать???

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Такая же история с Engine fault ,позвонил ОД ,сказал что бензин на морозе испаряется как-то не так ,поезди 2 дня пропадёт.А она не пропадает.Завтра придётся ещё раз звонить.

Ссылка на комментарий

Такая же история с Engine fault...

И мне ОД также посоветовал "смени бензин, АЗС, а ещё лучше, если есть возможность, не пользуйся в морозы машиной".
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Появилась проблема и связываю ее появление с морозами.

Вчера машина не завелась: мучался минут сорок, пытался прикурить (делал как в мануале)-не помогло и пришлось заводить с толкача (успешно). А сегодня утром завелась, но после прогрева мин.15 я заглушил и минут через 5-10 попытался завести вновь. Но на поворот ключа приборка не оживала, а в салоне трижды "пикала" звуковая сигнализация.

Вышел-открыл капот-снял клемму"+"-одел обратно-пощупал предохранители-попробовал завести-и...получилось! И эта хрень повторилась теперь и вечером.

И так, вопрос знатокам: что это было и как лечить?

(Может было у кого?Спасибо!)

Ссылка на комментарий

был в Туле... в 5 утра на БК -32. поворот ключа, две секунды работы стартера - и всё заурчало... бензин БиПи 95Улт

 

в холодные ночи не оставляйте машины с полупустыми баками... не поленитесь - заедте на заправку - утром меньше проблем

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

в холодные ночи не оставляйте машины с полупустыми баками... не поленитесь - заедте на заправку - утром меньше проблем

 

Где ты раньше был ? :drinks:
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Я пока в этом году заводил минимум только при -26С. Тоже две секунды. Хотя первый раз, когда пришли 20-ти градусные морозы, при -25С крутил стартер около 5секунд.

Кстати, 46тыс.км, а свечи еще не менял. Надо будет заменить, но только тогда, когда спадут морозы. От добра добра не ищу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...