Baster Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Я на 95 и только лукойл,пока нормально. Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 95 от Ростнефть, сегодня в -23 без проблем, завожу всегда с выжатым сцеплением, прогреваю минут пять, либо если стёкла во льду, то пока не оттают. Стёкла оттаиваю по инструкции в книжке "Руководство по эксплуатации" на стр. 55. Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Раньше заливал бензин на ВР, но летом машина могла стоять больше недели, и начала зажигаться ошибка катализатора. После второго раза понял, что и ВР бодяжит бензин. У меня рядом с домом есть две заправки SHELL, заправляюсь на ней второй год проблем нет.(но даже в Москве у SHELL всего 4 заправки, так что наверно для остальных не актуально) Даже в мороз, просто повернул ключ и всё. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Уже лет 8 заправляюсь на Татнефти ещё ни разу не было проблем с холодным запуском, даже на жигулях в -25-30 заводился легко. Ссылка на комментарий
besovsk1 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Сегодня с утра в Колпингагене -23. Соседская новая Мазда 6 умерла не приходя в сознание. Кстати, у нее замок открытия капота - электронный. Если сядет акум. - ЖОПО. Вопрос: Если прикуривать от бегемота, проблем не будет? И куда провода кидать, "+" открытый, "-" где? Изменено 1 февраля, 2012 пользователем besovsk1 Путин сказал, что скоро дороги в России будут как в Германии. В Германию уже отправили первые 300 бульдозеров. Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Где то тут на форуме читал, что прикуривать можно. Вчера попробовал на практике. Было тоже -23 и у соседского дизельного Ниссана-Терано умерла батарейка. Цепляли за +аккумулятора и корпус движка (на 120л.с. из движка торчит с круглой дыркой). Держал 2500 оборотов. P.S. Не завелась все равно :unknw: Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 А Я Вчера отогнал своего Бегемота в гараж. Там красатаааа.+20. Лучше я с утра за 20 мин до гаража дойду,чем мучить Бегемошу. :rolleyes: У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Helimike, На пРавом крыле(у предохранительной коробки) специАльный круГляш для (-) ! + с акума бери ! Учи мурзилку ;) ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) 'Ale5x' . У меня рядом с домом есть две заправки SHELL, заправляюсь на ней второй год проблем нет.(но даже в Москве у SHELL всего 4 заправки А ты случайно не в Жулебино живёшь?Только здесь 4 заправки Шел :rolleyes: Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Romeo2536 Ссылка на комментарий
eyaz Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 В инструкции написано, что (-) берется с массы (рекомендованно наиболее удаленной от аккумулятора), т.е. не обязательно с того кругляша на левом крыле прикуривать, а можно к любой части кузова прицепить? могут быть последствия? Пару раз заводил другие авто, стоящие в неудобном положении, когда не было возможности дотянуть провода, цеплял к кузову, заводилась) Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 В инструкции написано, что (-) берется с массы (рекомендованно наиболее удаленной от аккумулятора), а можно к любой части кузова прицепить? могут быть последствия? ИМХО Думаю всё верно. Да хоть за крыло, лишь бы контакт был надёжный. Чтобы окончательно убедиться, можно в поисковике набрать, типа "как правильно прикурить". Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 В За рулем была статья как правильно прикуривать. Если не ошибаюсь, то работающий авто подключают и + и - на акум., а запускаемый авто + на акум., а - на массу, чтобы ток шел на запуск двигателя, а не на зарядку батареи. Вроди бы как то так. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 а запускаемый авто + на акум., а - на массу, чтобы ток шел на запуск двигателя, а не на зарядку батареи. rybak, Юр, ток по любому пойдёт на батарею, "-" напрямую соединён с корпусом двигателя и кузовом.(Ежели чего хранцузы не придумали)Ну вот, сами решайте чего читать: ссылко Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Так писал журнал За рублем. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) ток пойдет больше туда, где сопротивление меньше, или на заряд или на стартер, неважно куда подоткнешь минус. Если аккум акцептера сильно разряжен, то он возьмет заряд и просадит аккум доннора, и чипованное двигло может не завестись даже с двумя параллельными батареями. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Takimmakarom Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Cегодня загорелась ошибка Engine fault и запищал зуммер. Нужен совет - что делать??? "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 yastreb, Поиск вам в помосчь ! ;) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14128 Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
funtovoz2007 Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Такая же история с Engine fault ,позвонил ОД ,сказал что бензин на морозе испаряется как-то не так ,поезди 2 дня пропадёт.А она не пропадает.Завтра придётся ещё раз звонить. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Такая же история с Engine fault...И мне ОД также посоветовал "смени бензин, АЗС, а ещё лучше, если есть возможность, не пользуйся в морозы машиной". "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
sergonegro Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Появилась проблема и связываю ее появление с морозами. Вчера машина не завелась: мучался минут сорок, пытался прикурить (делал как в мануале)-не помогло и пришлось заводить с толкача (успешно). А сегодня утром завелась, но после прогрева мин.15 я заглушил и минут через 5-10 попытался завести вновь. Но на поворот ключа приборка не оживала, а в салоне трижды "пикала" звуковая сигнализация. Вышел-открыл капот-снял клемму"+"-одел обратно-пощупал предохранители-попробовал завести-и...получилось! И эта хрень повторилась теперь и вечером. И так, вопрос знатокам: что это было и как лечить? (Может было у кого?Спасибо!) Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 sergonegro, Лексия вам поможет ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 был в Туле... в 5 утра на БК -32. поворот ключа, две секунды работы стартера - и всё заурчало... бензин БиПи 95Улт в холодные ночи не оставляйте машины с полупустыми баками... не поленитесь - заедте на заправку - утром меньше проблем mms-spb 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 в холодные ночи не оставляйте машины с полупустыми баками... не поленитесь - заедте на заправку - утром меньше проблем Где ты раньше был ? :drinks: "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Я пока в этом году заводил минимум только при -26С. Тоже две секунды. Хотя первый раз, когда пришли 20-ти градусные морозы, при -25С крутил стартер около 5секунд. Кстати, 46тыс.км, а свечи еще не менял. Надо будет заменить, но только тогда, когда спадут морозы. От добра добра не ищу. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Сегодня утром было -24. Бегемот завёлся с пол тычка, стартер даже толком и схватить не успел. Я аж обалдел :crazy: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти