Павел PNZ Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Утром было -22 С. Завелась нормально :yes2: ,check engine сразу погас,но обороты плавали. Лампа АКБ тоже иногда помаргивает,но только до запуска. Потом всё пучком. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Na_Berlin Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Сегодня столкнулся с такой проблемой - не фиксируется крышка багажника в открытом положении. Машина практически только из салона (неделя). У кого-нибудь было что-то подобное? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 У меня наоборот с 3-го раза закрывается,пока не хлопнешь сильно. serozerov 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Na_Berlin Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 с 3-го раза закрываетсяС этим еще наверно жить можно, но когда крышка падает на голову это уже совсем... :beee: Видимо придется ехать к ОД Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Na_Berlin, Менять гидро-упоры по гарантии ! Ссылка на комментарий
эдди Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Всем привет! Я пока "Дэу-Нексист", но хотел приобрести Берлинго-Нью. Облазил много сайтов , расспрашивал ситроеновцев. Пока остановил от покупки нюанс с заводом авто в морозы. Эта канитель с плавающими оборотами и загоранием датчиков, какая-то чертовщина прям. У меня знакомые тоже мучаются с этим. На сервисе в техцентре предлагают почистить форсунки и поменять свечи (за счет хозяина). Мол, Вы бензин гадский залили. ЛОХОТРОН!!! Машины у друзей нулевые, заправки делают на проверенных АЗС. Сам я из Казани. Может есть спецы, кто может объяснить все это, и как сделать так чтобы купив новую машину не мучиться потом этими вопросами. У меня был похожий случай с нексией. Проехал за раз 1100км, поставил машину на стоянку(на улице), а ночью вдарил мороз (было -5, а стало -20).Ночью выезжать, завожу-не схватывает и горит датчик-показывая ошибку. Ну думаю влип. До дома далеко, сервиса никакого. Рискнул, повторил попытку. Завел, машина троит,дергается. По мере прогрева все устаканилось(кроме датчика). Заглушил, снял с АКБ клемму+ и подсоединил обратно. Завел, все в норме. Дома был вовремя и без приключений. На другой день все повторилось. В сервисе объяснили: в воздушном коллекторе зимой, холодный воздух через воздушный фильтр попадает в камеру сгорания, где образует с впрыскиваемым бензином смесь. Воздух идет по каналам. А когда мы ставим машину на ночь движек остывает и в каналах образуется конденсат и он замерзает. А когда нам не чем дышать мы можем есть и нормально работать? Отсюда плавающие обороты, невозможность завести авто и сбой "мозгов". В нексии просушили и прочистили входной коллектор и трубку разряжения воздуха переставили поближе к камере сгорания. Машина заводится теперь и в -40. Может и в ситроенах что-то подобное. Подскажите, а то жалко отказываться от такой машины. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 эдди, Не стоит бояьтся, всё решается в рабочем порядке ! Ссылка на комментарий
эдди Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 m724, спасибо за поддержку! Теперь я утвердился с выбором. Просто в наших краях Берлинго Нью редкость, больше Фестов(тоже понравился, но решил приобрести модель посвежее) и ситроенов других моделей. Но за такую цену и в таком виде таких машин пока не встречал. Обалденная машина, всегда мечтал о такой. Часто в разъездах, в дебрях, а это прям дом на колесах. Теперь надо матчасть изучать, как в этом чуде все работает, что ломается и чинится, слабые и сильные места. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Пензюк, Регулируй винтами у стопсигналов ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
ДМПАВ Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Про клапан рециркуляции подробней писали (Цоканье в двигателе 1,4 75л.с. бензин, какиие могут быть причины? ) в форуме Берлинго Фест надо смотреть там ссылку дать не могу. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем ДМПАВ Ссылка на комментарий
vitaliyvolkov Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 У меня дизельный берлинго.2 зимы заводился без проблем.Ни чеков ни чего лишнего.В любой мороз.грею минут 10,а когда на работе могу и по 15-20 оставить её заведенной.Единственный минус,это долго греется салон.На след.зиму обязательно поставлю подогреватель. Ссылка на комментарий
gawr Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Доброго дня. Может кто поможет, дело в том что купил Берлинго New 5 дней назад, проехал 1200 км, оставил машину на ночь утром мороз -35, прогрел гидроником, при повороте ключа зажигания слышны только звуки реле, а стартер не крутит, звонил дилеру говорят вези ОД, ближайший 1000 км в Тюмени, может кто подскажет. Перенёс в профильный раздел. Shooter76. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 только звуки реле, а стартер не крутит- замерзла смазка в стартере ->- сгорел предохранитель - аккум проверить... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) gawr, первым делом проверить нормально ли закреплены ОБЕ клеммы на аккуме если да, то проверить сам аккумулятор если аккум цел -> почистить контакты втягиваювающего реле, для этого нужно снимать стартер предохрантелей в цепи стартера нет ИМХО замерзание смазки в стартере о-очень маловероятно, его мощности хватит прокрутить любую замерзшую смазку ;) Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Taurus не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Taurus, В ситроенах С-4 , с-3 , предохранитель в цепи стартера есть ! Очень странно что машина не завелась у него ! Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 m724, полистал SEDRE - в цепях стартера предохранителей нет ни у Берлинго, ни у С4 да, провод проходит по блоку BFDB, но накоротко, без плавкой вставки могу выложить примеры не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Taurus, А я пролистал несколько машин живьём и сам был в шоке предохранитель есть ! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 замерзание смазки в стартере о-очень маловероятно, его мощности хватит прокрутить любую замерзшую смазку Немного некорректно написано - смазка замерзает не в стартере а во втягивающем реле. Это болезнь у С4 1,6NFU одно время была. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Dron, А также Вольво ,БМВ и Фольсвагена ! Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Пензюк, у меня на хонде "аккорд тайп с" была такая тема. в первые 1000 км, по гарантии поменяли катализатор. причина не качественный бензин. Ссылка на комментарий
PAVPET Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 У меня была проблема в щетках , с одной стороны подвисала. Поправил жгутик,он цеплялся и уже год стартер работает без вопросов. Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) gawr писал - при повороте ключа зажигания слышны только звуки реле, а стартер не крутит. Было такое с моим стартером. Снял стартер, разобрал, почистил, проверил от аккумулятора - работает, поставил на машину, проверил - не работает. Втягивающее реле стоит не разборное, к клеймам не подобраться. Устройство там такое: во втягивающее реле входит металлический цилиндр и он нажимает своим торцом на подпружиненую кнопку. В торце металлического цилиндра есть углубление, я в него вставил шайбу круглую прокладку из резины толщиной примерно 3мм, собрал поставил и все работает уже 7 месяцев. Вот как написал, если что непонятно - отпишусь. Изменено 6 декабря, 2010 пользователем soklalex Ссылка на комментарий
vitaliyvolkov Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Не знаю,поможет Вам это или нет.Попробуйте не заводить машину,пока не появится oil ok.где-то на пежо ветках я читал что-то подобное.Попробуйте,Уважаемые! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 vitaliyvolkov! Я тоже такое читал. Знаю, что и на других машинах рекомендуют выждать секунды, чтобы машина протестировалась. Но мне это не помогло. Чек пропал на следующий день сам. Если есть время, то все равно перед пуском лучше дождаться oil ok. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Час от часу не легче. :shok: Теперь заглючил ЦЗ. Все двери закрыты, всю дорогу горела лампа открытых дверей. Соответственно,на охрану не ставиться. Закрывал дедовским методом-ключом в замке,а правые двери блокировал. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти