Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с автомобилем в морозы


медведь71

Рекомендуемые сообщения

Утром было -22 С. Завелась нормально :yes2: ,check engine сразу погас,но обороты плавали.

Лампа АКБ тоже иногда помаргивает,но только до запуска. Потом всё пучком.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Сегодня столкнулся с такой проблемой - не фиксируется крышка багажника в открытом положении. Машина практически только из салона (неделя). У кого-нибудь было что-то подобное?

Ссылка на комментарий

Всем привет! Я пока "Дэу-Нексист", но хотел приобрести Берлинго-Нью. Облазил много сайтов , расспрашивал ситроеновцев. Пока остановил от покупки нюанс с заводом авто в морозы. Эта канитель с плавающими оборотами и загоранием датчиков, какая-то чертовщина прям. У меня знакомые тоже мучаются с этим. На сервисе в техцентре предлагают почистить форсунки и поменять свечи (за счет хозяина). Мол, Вы бензин гадский залили. ЛОХОТРОН!!! Машины у друзей нулевые, заправки делают на проверенных АЗС. Сам я из Казани. Может есть спецы, кто может объяснить все это, и как сделать так чтобы купив новую машину не мучиться потом этими вопросами. У меня был похожий случай с нексией. Проехал за раз 1100км, поставил машину на стоянку(на улице), а ночью вдарил мороз (было

-5, а стало -20).Ночью выезжать, завожу-не схватывает и горит датчик-показывая ошибку. Ну думаю влип. До дома далеко, сервиса никакого. Рискнул, повторил попытку. Завел, машина троит,дергается. По мере прогрева все устаканилось(кроме датчика). Заглушил, снял с АКБ клемму+ и подсоединил обратно. Завел, все в норме. Дома был вовремя и без приключений. На другой день все повторилось.

В сервисе объяснили: в воздушном коллекторе зимой, холодный воздух через воздушный фильтр попадает в камеру сгорания, где образует с впрыскиваемым бензином смесь. Воздух идет по каналам. А когда мы ставим машину на ночь движек остывает и в каналах образуется конденсат и он замерзает.

А когда нам не чем дышать мы можем есть и нормально работать? Отсюда плавающие обороты, невозможность завести авто и сбой "мозгов". В нексии просушили и прочистили входной коллектор и трубку разряжения воздуха переставили поближе к камере сгорания. Машина заводится теперь и в -40.

Может и в ситроенах что-то подобное. Подскажите, а то жалко отказываться от такой машины.

Ссылка на комментарий

m724, спасибо за поддержку! Теперь я утвердился с выбором. Просто в наших краях Берлинго Нью редкость, больше Фестов(тоже понравился, но решил приобрести модель посвежее) и ситроенов других моделей. Но за такую цену и в таком виде таких машин пока не встречал. Обалденная машина, всегда мечтал о такой. Часто в разъездах, в дебрях, а это прям дом на колесах. Теперь надо матчасть изучать, как в этом чуде все работает, что ломается и чинится, слабые и сильные места.

Ссылка на комментарий

Про клапан рециркуляции подробней писали (Цоканье в двигателе 1,4 75л.с. бензин, какиие могут быть причины? ) в форуме Берлинго Фест надо смотреть там ссылку дать не могу.

Изменено пользователем ДМПАВ
Ссылка на комментарий

У меня дизельный берлинго.2 зимы заводился без проблем.Ни чеков ни чего лишнего.В любой мороз.грею минут 10,а когда на работе могу и по 15-20 оставить её заведенной.Единственный минус,это долго греется салон.На след.зиму обязательно поставлю подогреватель.

225466.png
Ссылка на комментарий

Доброго дня. Может кто поможет, дело в том что купил Берлинго New 5 дней назад, проехал 1200 км, оставил машину на ночь утром мороз -35, прогрел гидроником, при повороте ключа зажигания слышны только звуки реле, а стартер не крутит, звонил дилеру говорят вези ОД, ближайший 1000 км в Тюмени, может кто подскажет.

 

Перенёс в профильный раздел. Shooter76.

Ссылка на комментарий

только звуки реле, а стартер не крутит

- замерзла смазка в стартере ->

- сгорел предохранитель

- аккум проверить...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

gawr, первым делом проверить нормально ли закреплены ОБЕ клеммы на аккуме

если да, то проверить сам аккумулятор

если аккум цел -> почистить контакты втягиваювающего реле, для этого нужно снимать стартер

предохрантелей в цепи стартера нет

ИМХО замерзание смазки в стартере о-очень маловероятно, его мощности хватит прокрутить любую замерзшую смазку ;)

Изменено пользователем Taurus

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

m724, полистал SEDRE - в цепях стартера предохранителей нет

ни у Берлинго, ни у С4

да, провод проходит по блоку BFDB, но накоротко, без плавкой вставки

могу выложить примеры

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

замерзание смазки в стартере о-очень маловероятно, его мощности хватит прокрутить любую замерзшую смазку

 

Немного некорректно написано - смазка замерзает не в стартере а во втягивающем реле. Это болезнь у С4 1,6NFU одно время была.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

gawr писал - при повороте ключа зажигания слышны только звуки реле, а стартер не крутит.

Было такое с моим стартером. Снял стартер, разобрал, почистил, проверил от аккумулятора - работает, поставил на машину, проверил - не работает. Втягивающее реле стоит не разборное, к клеймам не подобраться. Устройство там такое: во втягивающее реле входит металлический цилиндр и он нажимает своим торцом на подпружиненую кнопку. В торце металлического цилиндра есть углубление, я в него вставил шайбу круглую прокладку из резины толщиной примерно 3мм, собрал поставил и все работает уже 7 месяцев. Вот как написал, если что непонятно - отпишусь.

Изменено пользователем soklalex
Ссылка на комментарий
vitaliyvolkov! Я тоже такое читал. Знаю, что и на других машинах рекомендуют выждать секунды, чтобы машина протестировалась. Но мне это не помогло. Чек пропал на следующий день сам. Если есть время, то все равно перед пуском лучше дождаться oil ok.
Ссылка на комментарий

Час от часу не легче. :shok: Теперь заглючил ЦЗ. Все двери закрыты, всю дорогу горела лампа открытых дверей. Соответственно,на охрану не ставиться. Закрывал дедовским методом-ключом в замке,а правые двери блокировал.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...