Гость vladimirr Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 ну хоть некоторые будут у нормальных людей ослуживаться!!! и нам рассказывать как от нерадивых од отбиваться!!! Ссылка на комментарий
notcold Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Получил я сегодня машину из ремонта. После моей жалобы на горячую линию, "ускорились" и уложились с двумя ремонтами в 42 дня. Рассверлили отверстие штока мотора подъема клапанов и заменили плату инжектора. Теперь, по идее, машина более защищена для зимних пусков. Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Уж не знаю связано это с морозами или нет . Сегодня было -5 , двигатель был холодный , срочно нужно было ехать , завёл и не прогревая стартанул , через несколько секунд спикал и выскочил чек . БК у меня нет , поэтому ошибку не смог прочитать . Доехал до места , завёл чек снова загорелся и поморгал даже , сколько раз я не заметил двигатель подтраивал ... в третий раз чек продолжал гореть , но двигатель работает вроде нормально. Ни у кого похожих симптомов не было? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Возможно,свечи. А чек всё горит? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Было такое, в топливе описывал. Залей другой бензин, должно помочь. Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Возможно,свечи. А чек всё горит? Возможно и свечи , но так резко ? Чек сегодня горит снова, но двигатель работает нормально. Было такое, в топливе описывал. Залей другой бензин, должно помочь. Спасибо попробую, хотя на этом же бензине проблем никогда не было. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Если пропуски зажигания не повторятся, то через некоторое время, "чек" сам погаснет. Мне показалось, "чек" горит тем дольше, чем дольше длились пропуски (троение). Честно сказать, задрало оно уже, это "троение" по утрам. :spiteful: Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Alph Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 ...Честно сказать, задрало оно уже, это троение по утрам. :spiteful: На изделиях отечественного автопрома, например авто "Жигули", это "троение" по утрам уже считалось чуть ли не нормой. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 8 лет на 2111 с 16ти клапанником. Никаких троений не было. :pardon: Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Если пропуски зажигания не повторятся, то через некоторое время, "чек" сам погаснет. Мне показалось, "чек" горит тем дольше, чем дольше длились пропуски (троение).Честно сказать, задрало оно уже, это "троение" по утрам. :spiteful: А подлечить можно чем то? Может свечи какие поставить финдепёрстовые? ))) Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Для начала - сменить АЗС или разбавить содержимое бака 98-м бензином. DiWave 1 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 степень сжатия 98 не для нас.однажды налив в таз полный бак 98 в минус 25 не завелся вообще.хотя рядом карбюраторная 99 с полпинка. это всё теория. а на практике пропуски идут от свечей во первых.и от катушек во вторых.если свеча исправна она и 80 бензин подпалит.а если нет то хоть закись азота туда лей толку не будет. так что свечи проверить и желательно сменить перед зимой.и проверить компом в каком горшке пропуски.переставить катушки местами если проблема переедет в другой цилиндр то виновата катушка! DiWave 1 Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 и проверить компом в каком горшке пропуски. Именно этим и займусь на днях. Записался к наркодилеру на чтение ошибок. Только вот останется ли в памяти ошибка, после того как чек погаснет? Увидим… :dntknw:(Вспоминаю ТО2 весной, в начале марта. Ни слова, что были ошибки. А они были и прошлой зимой.) переставить катушки местами если проблема переедет в другой цилиндр то виновата катушка! А вот с этим, сложнее. Катушек две, одна заведует искрой в первом и третьем горшке, а другая – во втором и четвёртом. Ну, или как–то так. Так что махнуть местами не получится. :pardon: Да вот она, катушка. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти