Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с автомобилем в морозы


медведь71

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Получил я сегодня машину из ремонта.

После моей жалобы на горячую линию, "ускорились" и уложились с двумя ремонтами в 42 дня.

Рассверлили отверстие штока мотора подъема клапанов и заменили плату инжектора.

Теперь, по идее, машина более защищена для зимних пусков.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Уж не знаю связано это с морозами или нет . Сегодня было -5 , двигатель был холодный , срочно нужно было ехать , завёл и не прогревая стартанул , через несколько секунд спикал и выскочил чек . БК у меня нет , поэтому ошибку не смог прочитать . Доехал до места , завёл чек снова загорелся и поморгал даже , сколько раз я не заметил двигатель подтраивал ... в третий раз чек продолжал гореть , но двигатель работает вроде нормально. Ни у кого похожих симптомов не было?

Ссылка на комментарий

Возможно,свечи. А чек всё горит?

 

Возможно и свечи , но так резко ? Чек сегодня горит снова, но двигатель работает нормально.

 

Было такое, в топливе описывал. Залей другой бензин, должно помочь.

 

Спасибо попробую, хотя на этом же бензине проблем никогда не было.

Ссылка на комментарий

Если пропуски зажигания не повторятся, то через некоторое время, "чек" сам погаснет. Мне показалось, "чек" горит тем дольше, чем дольше длились пропуски (троение).

Честно сказать, задрало оно уже, это "троение" по утрам. :spiteful:

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

...Честно сказать, задрало оно уже, это троение по утрам. :spiteful:

 

На изделиях отечественного автопрома, например авто "Жигули", это "троение" по утрам уже считалось чуть ли не нормой.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Если пропуски зажигания не повторятся, то через некоторое время, "чек" сам погаснет. Мне показалось, "чек" горит тем дольше, чем дольше длились пропуски (троение).Честно сказать, задрало оно уже, это "троение" по утрам. :spiteful:

 

А подлечить можно чем то? Может свечи какие поставить финдепёрстовые? )))

Ссылка на комментарий

Для начала - сменить АЗС или разбавить содержимое бака 98-м бензином.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

степень сжатия 98 не для нас.однажды налив в таз полный бак 98 в минус 25 не завелся вообще.хотя рядом карбюраторная 99 с полпинка.

это всё теория. а на практике пропуски идут от свечей во первых.и от катушек во вторых.если свеча исправна она и 80 бензин подпалит.а если нет то хоть закись азота туда лей толку не будет.

так что свечи проверить и желательно сменить перед зимой.и проверить компом в каком горшке пропуски.переставить катушки местами если проблема переедет в другой цилиндр то виновата катушка!

Ссылка на комментарий

и проверить компом в каком горшке пропуски.

 

Именно этим и займусь на днях. Записался к наркодилеру на чтение ошибок. Только вот останется ли в памяти ошибка, после того как чек погаснет? Увидим… :dntknw:

(Вспоминаю ТО2 весной, в начале марта. Ни слова, что были ошибки. А они были и прошлой зимой.)

переставить катушки местами если проблема переедет в другой цилиндр то виновата катушка!

 

А вот с этим, сложнее. Катушек две, одна заведует искрой в первом и третьем горшке, а другая – во втором и четвёртом. Ну, или как–то так. Так что махнуть местами не получится. :pardon:

Да вот она, катушка.

post-26394-0-14101700-1352378677_thumb.jpg

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...