китаец на французе Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Wasilich, да Ген, умеешь ты успокоить.... :biggrin: goteam, эх, было бы куда... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 китаец на французе, На тёплую подземную стоянку ! А ошибки всё-равно есть ! Может у тебя просто выхлопная система замёрзла , у меня ката нет поэтому нет воды в выхлопе , и не мёрзнет поэтому ! китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 У меня сегодня тоже желтая фигня загорелась. И пока не пропала, но ездил сегодня мало. КнаФ! Не очень хороший по удобству совет, но зато испытанный. Пользуюсь им еще с жигулевских времен. Когда знаю, что машина обязательно нужна утром, а ночь предстоит морозная, то спать надо ложиться как можно позже, перед этим выйти и прогреть машину, проехав пару км. А проснуться как можно раньше (в разумных пределах). Умыться, побриться, а далее завести и прогреть слегка машинку. И лишь потом завтракать. Впрочем, у каждого свои обряды. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 mms-spb, Прогресс не стоит на месте , теперь есть сигналки с прогревом по температуре ! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 m724, да, блин, все как-то денег на это жалко! А тут еще про потепление климата... Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Пойду наверно заведу бегимошу,а то с пятницы стоит :dntknw: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 mms-spb, Нам всегда денег на это жалко пока лом к ...опе не подойдёт ! Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Друзья! спасибо за советы! но я человек ленивый... вчера подошёл к Бегемоше, грю - ну ты завтра как? а он молчит загадачно... сегодня в 6:00 по БК -30... поворот ключа и в ответ тут же бодрое дрын-дын-дын.... и работает ровно, без рывков и всяких жёлтых ламп.... хорошая машина - Бегемот. МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Мужики, тема называется "Проблемы... в морозы"... На кой ляд тут писать, что Вы утром завелись? :spiteful: Короче, удалил я ваш сегодняшний флуд, а в следующий раз ещё и накажу! :big_boss: Правила форума Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 У меня сегодня тоже желтая фигня загорелась А сегодня не горит (три раза тьфу!) Думаю, что от мороза горела Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Бегемоша тоже стоял в стойле с пятницы. Сегодня в 6-00 подхожу с растрепанными после чтения этой ветки и взгляда на термометр (-28)мыслями. Включил зажигание и бл. свет на 20-30 сек. Потом дрынк стартером и ровное урчание мотора! З.Ы. Двигатель 90л.с.! :good: Бензин всегда только 92! :good: З.Ы. Ув. Shooter76, прошу не судить строго, очень хотелось поделиться радостью! :hi: Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
airfrance Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Прошу прощения не нашел соответствующей темы. Но мне кажется это связано с морозами, итак открыл сегодня капот(кстати завелась легко) на опоре ГУРа маслянное пятно и шланг который подходит снизу в районе шкива в масле. Так вот в чем вопрос 1 с какого .. протекло масло. 2 гарантийный ли это случай при пробеге 40000 3 сколько масла должно быть в бачке ГУРа? у меня сейчас стоит вровень с отметкой максимум, отметка минимум не видна, и где вообще эта отметка? Заранее спасибо. [/url] Ссылка на комментарий
ilyasat Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Сегодня и я не завёлся , простояла без прогрева более суток , ключ в замок (конечно прогрев чуть чуть акб фарами) загорелся O.K и тишина моргают лампочки , включился дворник , щёлкает реле стартёра ,сбросилось время , прикуривание не помогло . Дёрнули с толкача раз два и всё готово , завелась ! типа вот так - Согласен. А на АКБ не похоже. Довелось уже заводить Бегемота с посаженной батарейкой, там не так все происходит. Во-первых, мигает лампочка "аккумулятор", во-вторых при повороте ключа все лампочки загораются и проходит инициализация блоков управления (или как это называется?), т.е. в конце загорается OIL OK. Затем при повороте ключа в положение "стартер" или просто ничего не происходит, кроме того, что "слетает" дата и время, или могут включиться дворники, мигнуть аварийка (может еще что-то, не помню, просто обалдел в тот момент). На стартер питание не подается. Лампочки, как горели, так и горят. как я понял акб замёрзла ? airfrance, У моего бегемота той весной меняли по гарантии , но всё равно недавно стал подтекать . Нам в ней не жить ! А огурцы солить и так сойдёт ! Ссылка на комментарий
airfrance Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 А чего меняли? там по ходу надо только хомут менять?! и вообще какой то он примитивный [/url] Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 airfrance,Слав,у меня так из коробки давануло,и сверху,и снизу.Ничё,по гарантии заменили сальник и масло.Пробег 92550 был. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
ilyasat Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 А чего меняли? там по ходу надо только хомут менять?! и вообще какой то он примитивный его и меняли , тупо норман поставили , сейчас чуть подтянул - вроде не течёт... Нам в ней не жить ! А огурцы солить и так сойдёт ! Ссылка на комментарий
airfrance Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Народ, а что по уровню масла? [/url] Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Слава завтра наша смена в Альве заедь он и подскажет что и как ! На крайняк на диагностику заедишь ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
airfrance Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Сегодня заезжал, была та смена, тот самый который ставил Илюхе КК, сказал что мест нет помочь ничем не могут. По поводу гарантии сказал обратиться к менеджеру по гарантии... [/url] Ссылка на комментарий
ilyasat Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Мне кажется ,что если масло на максимуме ,то волноваться не надо ( у меня между минимум и максимум) думаю литрушечку прикупить , кстати уважаемая публика так и не подсказала ,что доливать нам можно в ГУР ? Так что собираюсь на очередной прогрев двигателя. {cut} Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Shooter76 О встречах договариваться либо в личке, либо во "Встречах..."! Нам в ней не жить ! А огурцы солить и так сойдёт ! Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 ilyasat, Вроде как обычный ДОТ40 можно ! Но если до 24 дотерпишь то у меня вроде как фирмовый был - плесну тебе ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
ilyasat Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Мы дотерпим. Нам в ней не жить ! А огурцы солить и так сойдёт ! Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 У меня тоже шланг к бачку ГУРа "потный". Уровень пока в норме. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Медвед Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Сегодня и я не завёлся... ключ в замок... щёлкает реле стартёраУ знакомой на пыже 307 в мороз -25 были те же симптомы. Оказалось что замерзла смазка во втягивающем реле стартера. Решение: на час в теплый бокс, завели и в сервис, там заменили смазку и вуаля, при -30 заводилась как часики.У меня в мороз другое: заводится нормально, но двигатель очень грубо работает и слышен какой-то рокот, похож на шум убитого распредвала. Собираюсь в конце месяца к ОД жалиться. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем Медвед ilyasat 1 Ссылка на комментарий
ilyasat Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 У знакомой на пыже 307 в мороз -25 были те же симптомы. Оказалось что замерзла смазка во втягивающем реле стартера :tnx_smile:наверное что то типа такого ! Может АКБ надо менять ? Хотя я думаю , что всё таки очень холодно, и поездки у меня слишком короткие - не успевает нормально подзарядиться !? Нам в ней не жить ! А огурцы солить и так сойдёт ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти