медведь71 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 доброго всем дня! в связи с морозами появилась следующая неприятность- на холостом ходу обороты держатся около1100. двигатель прогрет до 90, печка дует горячим воздухом, а обороты не падают. Радиатор прогревается где то на 1/3- верхний патрубок горячий, а нижний холодный. двигатель 90 л/с. у кого какие мысли о причине такого поведения моего Бегемотика? Ссылка на комментарий
carlsson Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 хз в чем причины, в комплекте с моим авто шла заслонка на фальшрадиаторную панель переднего бампера, после установки которой температура субъективно быстрее стала подниматься...может открытый нижний патрубок никак не прогреется? Ссылка на комментарий
медведь71 Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 хз в чем причины, в комплекте с моим авто шла заслонка на фальшрадиаторную панель переднего бампера, после установки которой температура субъективно быстрее стала подниматься...может открытый нижний патрубок никак не прогреется? стоит у меня такая штука! скоро потеплеет и наверное все починится!:))) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 на холостом ходу обороты держатся около1100. двигатель прогрет до 90, печка дует горячим воздухом, а обороты не падают. Радиатор прогревается где то на 1/3- верхний патрубок горячий, а нижний холодный. Либо датчик температуры в мозги даёт информацию что мотор холодный и обороты его греют , соответственно замена датчика,либо термостат возможно заклинил ,соответственно его замена ! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Или просто от сильных морозов . Как потеплеет - всё пройдёт само . медведь71 - напиши потом как чего ... когда потеплеет -10 и меньше Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Или просто от сильных морозов . Как потеплеет - всё пройдёт само . или картонкой радиатор закрыть ! не, никак ??? Ссылка на комментарий
медведь71 Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Или просто от сильных морозов . Как потеплеет - всё пройдёт само . медведь71 - напиши потом как чего ... когда потеплеет -10 и меньше потеплело до минус 10 и все встало на место- обороты около 900 Ссылка на комментарий
jazanego Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 У нас при минус 15-20 при повороте ключа панель не хотела загораться и стартер не крутил. Походили кругами подышали :haha: и загорелась и закрутился и завелась! Во как, поставили в гараж на всякий пожарный... Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 потеплело до минус 10 и все встало на место- обороты около 900 Ну вот я опять угадал :dntknw: Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Сегодня для моей а/м первый мороз(купил в июле 2010г. пробег 35000 бензин 95). В 5 утра у нас было -22. Завёлся сразу но начал троить, потом загорелся чек. Выключил машину и завёл снова, троить перестала, а чек так и не погас. Проехал около 500 км., выключал и заводил раз 10, всё равно чек не гаснет и ещё повысились обороты до 10000 на холостых и продавило масло с маслянного фильтра (правда немного, уровень почти не изменился). Завтра опять в Москву, а на вечер записался к ОД. После диагностики отпишусь, но свечи уже купил на всякий случай. У кого подобные проблемы прошу отписаться. Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 У меня все один к одному сегодня случилось. Тем-ра, правда, -15. Завелась сразу, но секунды две троила; потом нормально, но загорелся чек. Несколько раз глушил и заводил, но чек не погас. Проехал 50км, к двигателю претензий нет, лампа горит. А что такое - продавило масло? На дисплее у меня написано, что уровень масла ОК. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Судя по симптомам, сбой одной из катушек зажигания. Мне у ОД скинули ошибку прошлой зимой. Больше ттт не вылезало ни чего подобного. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 mms-spb, Я зимой стараюсь каждый день осматривать двигатель перед поездками. Так вот под маслянным фильтром и немного на защите двигателя появилось маслянное пятно (вчера такого не было). Проверил по щупу, уровень нормальный. Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Максимов Владимир Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 у меня выскочил чек на ходу написал антиполюшен двигатель работает нормально но появился какойто звук в оласти правого крыла где верхняя опора стойки как клапан чакает Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Во, у меня тоже этот антиполюшен(что сие значит?) вылетал... но до морозов ещё..., машинка не держала не прогретая, обороты... глохла. через день всё пропало Изменено 30 ноября, 2010 пользователем китаец на французе МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
ДМПАВ Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Максимов Владимир. Под правым крылом у Берлинго Фест находится клапан по рециркуляции газов и его хорошо слышно может та же проблема. Вдадимир-Тверь.С оборотами тоже заметил. При морозе держит двигатель 1000 об достаточно долго, но потом через 1-2часа обороты может и уменьшить до 800-900. В мороз заводится без проблем, но при заводке всегда выжимаю сцепление и после включения зажигания выжидаю 30-45с.(привычка эксплуатации жигулей) Ссылка на комментарий
медведь71 Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 живу тоже в Твери. машинка заводится без проблем. в прошлом году заводилась при - 35. правда вначале работает как дизель (на слух). при прогреве все проходит. Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 у меня всё в норме проблем нет. сегодня ночью в 1.20 было минус 21. Я на своих летних минут 5 ехал как на квадратных колесах :haha: единственное когда выходишь из авто "руки током бъёт" как после синтетики (одежды) и через раз срабатывает при выключенном двигателе "зум" что работает ближ. свет, приходится выключать. Ссылка на комментарий
медведь71 Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Всем доброго дня! прошлой зимой мою проблему ОД так и не исправили! Этой зимой при наступлении морозов все опять повторилось! опять поехал к ОД. На мое счастье поменялся там инженер по работе с гарантийнами машинами ( могу должность наврать, но смысл такой). Зовут этого золотого человека Андрей! огромное ему спасибо! за пару часов он установил, что на моей машине с кондеем ошибочно установлен дополнительный датчик, который должен идти в комплекте с климат контролем. вот этот датчик и "сходил с ума" от морозов! програмным путем его отключили и вуаля: все проблемы исчезли! причем на заводку машины утром, на холодную в мороз это ни как ни повлияло, мне кажется даже легче заводится стала. утром сегодня было -24 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 У меня сегодня утром чек не загорелся. Тем-ра воздуха была -15. Ссылка на комментарий
Максимов Владимир Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Подскажите, где этот клапан находится и почему он вдруг зачекал, а порой перестает.И может ли из-за этого высвечиваться "Антиполюшен". Ссылка на комментарий
Brem Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Всем доброго вечера! Связано это с морозами или нет , но думаю что связано. Berlingo New не заводиться. При включении зажигания горит только печка. При закрывании машины на центр. замок мигают только задние фанари. Машиной пользуюсь не часто. А когда выезжаю, то мигает лампочка ак. батареи. Кто что знает? Что это села ак. батарея или предохранителя сгорели? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Brem, Возможно сел АКБ , в общем смотреть надо, попробовать заменить или зарядить АКБ ! Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Отчёт о вчерашней проблеме. Сегодня в 4 утра -26 завелась нормально, но чек горел. Проехал 470км. чек погас, а обороты так и остались 1000. В 16часов поехал к ОД приняли как никогда отлично. Диагностика показала всё ОК. Обороты двигателя, после того как постояла в тепле, встали на место. (мастер объяснил, что на правом зеркале находится датчик температуры, в зависимости от температуры на улице меняются обороты). Маслянный фильтр сняли, всё протёрли и снова затянули, сказали что резинка задубела, но теперь больше это не повторится. Вообщем я доволен, всё работает как часы. Всем удачи на дорогах. PS. Кстати ещё порекомендовали, чтобы лучше с утра завелась в морозы, перед тем как заглушить А/М дать двигателю поработать 2 мин. на 2000 оборотах, чтобы прожечь свечи. Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Вдадимир-Тверь Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Brem, Для начала попробуй просто почистить и подтянуть клеммы АКБ. Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти