Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отключилось всё


Alexmx

Рекомендуемые сообщения

Только-что позвонила жена. Говорит ехала, затем на экране появилась надпись ABS FAULT, затем AIR BAG FAULT, затем выключилась музыка, затем выключился обдув печки, машина еще чутка поработала и заглохла. Жена включила аварийку, больше она не выключается! При включении зажигания лампы не загораются! Стартер не крутит. Сняла клемму акумулятора пока и на галстуке её оттащили к работе. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, в чём трабл? Сегодня поеду смотреть, купил несколько предохранителей макси, может ещё чего взять?

Заранее спасибо.

P.S. Автомобиль XARA II, 1.6 бензин , МКПП, 2001 г.в., седан.

Ссылка на комментарий
Alexmx, нет зарядки АКБ, она разрядилась, и все вырубилось. Я бы посмотрел на ремень гены и сам генератор.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

по идее должно быть. Но у меня не было. Все было точно так же, только я вовремя понял, что генератор кончился.

Табло и лампочка ругаются когда ни попадя, но только не тогда, когда нужно...

Ссылка на комментарий

КОРОЧЕ 100% акккум , было иакое, система отключала поочередно потребителей!!!, скорее всего провод тот что на гене силовой, отгнил, надо его зачистить и откусить старое место, переприсовать клемму и все бедет путем (e самого было)

Ссылка на комментарий

Да зарядка может и есть и с проводами все в порядке, просто старенькие или не очень качественные аккумуляторы имеют свойство насмерть умирать в самый неподходящий момент именно в такие морозы... ИМХО новый аккумулятор - и все будет ОК (просто это самое простое решение в таких погодных условиях, чем ковырять генератор или проводку))))))).

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за ответы. Вчера приехал, поставил заряженный акумулятор, проехал на нем 50 км. и он умер - нет зарядки акб. В подробности вчера не внедрялся, единственное что успел сделать, так это проверить ур-нь электролита и поставить на зарядку акб. Поначалу не писал о разрядке акб, но когда я поставил второй заряженный он что-то ругнулся на генератор вроде, в итоге и второй аком сдох. Ставили умерший аком с ксары к товарищу на киа, затем прикурили от живого - всё ок. Так-что 100%, либо гена, либо предохранитель на него, либо проводка либо ремень. Сегодня буду смотреть проводку и т.д.. Комрады, подскажите, может есть какой макси предохранитель на генератор и где он находится?

Ещё раз всем спасибо за ответы.

axs - если-что, возможно обращусь (тел.в личку). Но лучше пусть он лежит и дальше у тебя (;

Изменено пользователем Alexmx
Ссылка на комментарий

Возми тестер, сверху генератора есть резиновый колпачок, снимаешь его, на открывшийся контакт ставишь один конец тестера другой на массу и смотришь что выдаёт твой генератор.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Ну всё, сделал. Только вернулся из гаража. Силовой провод к акб сгнил и прогорел, соответственно не шла зарядка, вот и вся проблема :grin:

Ещё раз всем спасибо за участие.

Изменено пользователем Alexmx
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В общем недавно такая же ботва была итог - сдох генератор (обмотка+диодный мост=8100 р с работой)

симптомы те же, так что первым делом проверять идет ли зарядка с генератора (повезет если просто сдох аккумулятор) добраться до генератора очень неудобно (снимать геморрой)

Ссылка на комментарий

Два раза за одну неделю снимал-ставил гену. Первый раз, ну не пол дня, но часик точно. Не знал, что задние болты не надо выкручивать, а только ослабить и ГУР отсоединял, а надо было только открутить и приподнять. Второй раз, не напрягаясь, минут за 20-30 снял старый, поставил новый.

Ссылка на комментарий

Та жа история с болтами, ступил сперва и выкручивал а оказалось очень просто и умно.

Хочу предостеречь сначала левые протягивать а потом правые иначе есть возможность перекоса гены

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

За пол дня я имел ввиду снял гену, разобрал, там есть трудности с отсоединением диодного моста, нужно аккуратно отпоять либо механически откусит концы (я откусил, так как перегревать не рекомендуется), потом с возникла проблемка с отсутствием съемника подшипника. собрал все в пакет и пошел по мангазинам. В одном добрый человек дал попользоваться съемником, в других подобрал по диаметру токосъемные кольца и медные щетки по размеру (как мне сказали в одном из магазинов Valeo моего типа оказывается одноразовый, таблетка только с мостом в районе 1000р., щетки заменить - снимать надо гену и т.д. бош в этом плане проще), ну и короче неремонтируемый гена вполне поддается ремонту. на все про все пол дня ушло.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...

АБС, затем Аэрбэг, затем музыка. доехал до дому (слава богу оставалось метров 300), запарковался - больше не завестись. стартёр пол оборота, затем звуковой сигнал -и всё. Завтра поменяю заряженный аккумулятор, посмотрю ремень и подёргаю провод от генератора. Проблемма ещё в том, что сигнал "батарея" у меня горит уже год. Прочитал где-то на форуме что нужно понастраивать электронику - выбрать тип генератора. На работе сигнал не сказывался и я не обращал внимания. Но при горящем сигнале работоспособность генератора не проконтролировать и теперь это проблемма.

Ссылка на комментарий

Полумёртнвый аккумулятор сегодня с лёгкостью завёл. Предупреждаюшая лампочка генератора- не горит. Но сброшенная плюсовая клемма глушит мотор - это 100% признак неработоспособности генератора?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...