Alexmx Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Только-что позвонила жена. Говорит ехала, затем на экране появилась надпись ABS FAULT, затем AIR BAG FAULT, затем выключилась музыка, затем выключился обдув печки, машина еще чутка поработала и заглохла. Жена включила аварийку, больше она не выключается! При включении зажигания лампы не загораются! Стартер не крутит. Сняла клемму акумулятора пока и на галстуке её оттащили к работе. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, в чём трабл? Сегодня поеду смотреть, купил несколько предохранителей макси, может ещё чего взять? Заранее спасибо. P.S. Автомобиль XARA II, 1.6 бензин , МКПП, 2001 г.в., седан. Ссылка на комментарий
renx100 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 страшное дело такая фигня в дороге разберешься отпишись обязательно, но с такими ошибками прямой путь на компьютерную диагностику Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Alexmx, нет зарядки АКБ, она разрядилась, и все вырубилось. Я бы посмотрел на ремень гены и сам генератор. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 По идее на табло должно было быть сообщение о разряде АКБ Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 по идее должно быть. Но у меня не было. Все было точно так же, только я вовремя понял, что генератор кончился. Табло и лампочка ругаются когда ни попадя, но только не тогда, когда нужно... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Alexmx, нет зарядки АКБ, она разрядилась, и все вырубилось. +1 Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 КОРОЧЕ 100% акккум , было иакое, система отключала поочередно потребителей!!!, скорее всего провод тот что на гене силовой, отгнил, надо его зачистить и откусить старое место, переприсовать клемму и все бедет путем (e самого было) Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Да зарядка может и есть и с проводами все в порядке, просто старенькие или не очень качественные аккумуляторы имеют свойство насмерть умирать в самый неподходящий момент именно в такие морозы... ИМХО новый аккумулятор - и все будет ОК (просто это самое простое решение в таких погодных условиях, чем ковырять генератор или проводку))))))). M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 БЕГЛЫЙ ОСМОТР проводки, и замер напруги на аккуме.... и еще уровень электролита и его плотность, много скажет о судьбе аккума. Ссылка на комментарий
axs Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 У меня такое было, клема отгнила, зачистил и переобжал по новой. у меня есть генератор б.у. - 3000 руб. Ссылка на комментарий
Alexmx Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Всем спасибо за ответы. Вчера приехал, поставил заряженный акумулятор, проехал на нем 50 км. и он умер - нет зарядки акб. В подробности вчера не внедрялся, единственное что успел сделать, так это проверить ур-нь электролита и поставить на зарядку акб. Поначалу не писал о разрядке акб, но когда я поставил второй заряженный он что-то ругнулся на генератор вроде, в итоге и второй аком сдох. Ставили умерший аком с ксары к товарищу на киа, затем прикурили от живого - всё ок. Так-что 100%, либо гена, либо предохранитель на него, либо проводка либо ремень. Сегодня буду смотреть проводку и т.д.. Комрады, подскажите, может есть какой макси предохранитель на генератор и где он находится? Ещё раз всем спасибо за ответы. axs - если-что, возможно обращусь (тел.в личку). Но лучше пусть он лежит и дальше у тебя (; Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Alexmx Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Alexmx, никаких предохранителей в цепи заряда генератора, равно как и в цепи стартера, нет! не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Alexmx Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Alexmx, никаких предохранителей в цепи заряда генератора, равно как и в цепи стартера, нет! Ок. Буду смотреть. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Возми тестер, сверху генератора есть резиновый колпачок, снимаешь его, на открывшийся контакт ставишь один конец тестера другой на массу и смотришь что выдаёт твой генератор. Ссылка на комментарий
Alexmx Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Ну всё, сделал. Только вернулся из гаража. Силовой провод к акб сгнил и прогорел, соответственно не шла зарядка, вот и вся проблема :grin: Ещё раз всем спасибо за участие. Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Alexmx Ссылка на комментарий
renx100 Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 В общем недавно такая же ботва была итог - сдох генератор (обмотка+диодный мост=8100 р с работой) симптомы те же, так что первым делом проверять идет ли зарядка с генератора (повезет если просто сдох аккумулятор) добраться до генератора очень неудобно (снимать геморрой) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (снимать геморрой) На 1,6 16кл дел на 20 минут. Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 На 2.0 16 кл., придется повозиться, мешает насос гура. Было дело стерлись токосъемные кольца и щетки в порошок. за пол дня снял поменял поставил. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Два раза за одну неделю снимал-ставил гену. Первый раз, ну не пол дня, но часик точно. Не знал, что задние болты не надо выкручивать, а только ослабить и ГУР отсоединял, а надо было только открутить и приподнять. Второй раз, не напрягаясь, минут за 20-30 снял старый, поставил новый. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Та жа история с болтами, ступил сперва и выкручивал а оказалось очень просто и умно. Хочу предостеречь сначала левые протягивать а потом правые иначе есть возможность перекоса гены Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 За пол дня я имел ввиду снял гену, разобрал, там есть трудности с отсоединением диодного моста, нужно аккуратно отпоять либо механически откусит концы (я откусил, так как перегревать не рекомендуется), потом с возникла проблемка с отсутствием съемника подшипника. собрал все в пакет и пошел по мангазинам. В одном добрый человек дал попользоваться съемником, в других подобрал по диаметру токосъемные кольца и медные щетки по размеру (как мне сказали в одном из магазинов Valeo моего типа оказывается одноразовый, таблетка только с мостом в районе 1000р., щетки заменить - снимать надо гену и т.д. бош в этом плане проще), ну и короче неремонтируемый гена вполне поддается ремонту. на все про все пол дня ушло. Ссылка на комментарий
Weedek Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 У меня ремень генератора порвался похожая ситуация была:) Ссылка на комментарий
Spas2006 Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 АБС, затем Аэрбэг, затем музыка. доехал до дому (слава богу оставалось метров 300), запарковался - больше не завестись. стартёр пол оборота, затем звуковой сигнал -и всё. Завтра поменяю заряженный аккумулятор, посмотрю ремень и подёргаю провод от генератора. Проблемма ещё в том, что сигнал "батарея" у меня горит уже год. Прочитал где-то на форуме что нужно понастраивать электронику - выбрать тип генератора. На работе сигнал не сказывался и я не обращал внимания. Но при горящем сигнале работоспособность генератора не проконтролировать и теперь это проблемма. Ссылка на комментарий
Spas2006 Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Полумёртнвый аккумулятор сегодня с лёгкостью завёл. Предупреждаюшая лампочка генератора- не горит. Но сброшенная плюсовая клемма глушит мотор - это 100% признак неработоспособности генератора? Ссылка на комментарий
Spas2006 Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 блок управлением напряжение генератора. цена вопроса 1500 р. + снятие установка, замена - ещё на 4. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти