Extrakter Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 парни включайте А/С т.е.кондиционер и стекла потеть не будут а еще как дело проверьте фильтр салона!))) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 включайте А/С А ничего, что при температуре за бортом ниже +5°С это невозможно сделать? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Extrakter Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Значит фильтр салона , но чудес не бывает же!? Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Как дополнительное и бюджетное решение проблемы порекомендовал бы пользоваться влаговпитывающими (особенно хороши с силиконовым наполнителем) ковриками в машине. Перед зимой укладываю оные ПОД резиновое корытце (на весь сезон) и НА корытца, меняя по мере промокания. Стекла потеют несравнимо меньше. Изменено 13 декабря, 2011 пользователем hoha2006 Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Strike Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 А ничего, что при температуре за бортом ниже +5°С это невозможно сделать? В "автомате" должен включаться независимо от температуры за бортом.Прислушайтесь к работе двигателя и услышите... Нет плохих автомобилей, есть криворукие механики.... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 В "автомате" должен включаться независимо от температуры за бортом. Мда... Видать у тебя со слухом всё плохо... Вот смотри: за бортом -10, ты садишься в машину, заводишь мотор, и кондей НИКОГДА не включится в такой ситуации. Потому что хладагент замёрзший. Тупая защита системы от поломки. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Airborn, если быть совсем точным, то мозги ориентируются в основном на температуру испарителя. Весь смысл в том, чтобы он не обмерз. Хладагент не замерзает. В презентации системы кондиционирования есть сложный график, где указаны параметры включения - температура за бортом, температура испарителя, положение заслонки рециркуляции и т.п. Вкратце - нету именно четкой температурной границы где система не даст команду на включение компрессора. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Unique, при температуре ниже +5°С компрессор НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Я не знаю что вы там слышите. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Я разве где-то говорил что я что-то на слух определяю? )) Да, можно услышать как муфта щелкает, а можно по быстроте очистки окон от запотевания оценить. На микре кондюк включался даже когда -10 было, на С4 помню что в минус легкий тоже работал, на пикассе пока непонятно. Минусов нет чтобы проверить. Но +5 это слишком. Вот, это не я придумал. 9.2. Защита испарителя системы кондиционирования от обледенения Во избежание обледенения испарителя системы охлаждения BSI 1 запрещает включение компрессора при определенных температурных условиях. Управление защитой испарителя от обмерзания осуществляется блоком BSI 1. Если температура испарителя (по показаниям расположенного на нем датчика) падает ниже 1 °C в течение 1 минут, компрессор системы кондиционирования выключается. Компрессор вновь включается, если температура повышается до уровня 2 °C, и с момента выключения компрессора прошло более 1 мин. Это из офф. документации на Пикассу. Причем речь идет не о внешней температуре воздуха, а о температуре именно испарителя. В режиме рециркуляции, если в салоне достаточно теплый воздух, bsi может включить кондиционер. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
BOBTPK Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 По моим наблюдениям (пристальным) муфта кондея не щёлкает при температуре ниже +3 градусов. Ссылка на комментарий
yuriZXbox Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Однозначно в первую очередь нужно смотреть салонный фильтр, по регламенту он подлежит замене раз в пол года. если причина не в салоннике, возможно система обогрева, а не охлаждения Регулировка системы охлаждения позволяет настроить обдув согласно конструктивным особенностям модели авто, водитель настраивая просто смотрит, как и когда лучше. Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Airborn, если быть совсем точным, то мозги ориентируются в основном на температуру испарителя. Весь смысл в том, чтобы он не обмерз. Хладагент не замерзает. ... Температура испарителя не может быть выше температуры на улице, это кагбы раз. Если на улице температура ниже нуля то и в испарителе тоже.Температура во фреоновом аппарате однозначно связана с давлением, При снижении температуры снижается давление и в какой то момент цикл сжатия в компрессоре просто не запустится, чтобы этого не произошло встроенный датчик давления блокирует включение муфты мимо всех мозгов. Воизбежание! Лампочка А/С на панели не в курсе дела про фреон, она сигнализирует о том, что кондей включится автоматически, без предупреждения пилота, как только машина решит, что для поддержания температуры в салоне необходимо остужать воздух. А вот мозги машины знают, что использовать аварийные блокировки в качестве регулировочных элементов низзя и для этого мозги выключают (не дают включить) муфту при температуре ниже +5 С. Просто -1 С в испарителе можно и при +15 С на улице схватить, при малой скорости вентилятора климатической установки, для этого и существует описанная Вами блокировка . А что бы не потели стёкла снег с жабо убрать надо. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем partya Airborn 1 Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Вот, кстати, ситуация: свежий (неделю как стоит) салонный фильтр. На улице -9°С. Выхожу из дома, сажусь в машину и стёкла начинает затягивать. А потому что я вспотел, пока одевал дочку. Так что фильтр тоже зачастую не виноват. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 А вот мозги машины знают, что использовать аварийные блокировки в качестве регулировочных элементов низзя и для этого мозги выключают (не дают включить) муфту при температуре ниже +5 С. Алгоритм работы может различаться не только у производителей, но даже в рамках разных моделей одного производителя.Я привел выдержку из документации на пикасятину, можете изучить ее целиком, если не верите на слово. Там есть и блокировки по давлению в системе, но не указана зависимость давления от температуры. Поэтому сказать что в конкретной системе давление хладагента упадет до критического значения, не позволяющего включить компрессор, именно при +5 - нельзя. Мозги ориентируются на совокупность параметров, даже на обороты компрессора, поэтому в каждом конкретном случае все может меняться. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Unique, мозги тупо смотрят на то, что показывает бортовой датчик температуры. Показал +4 - не включает компрессор. Показал +5 - дал включить компрессор. Всё легко и просто! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Airborn, выдумать то можно много, но производитель черным по белому пишет как он устроил систему. Еще раз: "Если температура испарителя (по показаниям расположенного на нем датчика) падает ниже 1 °C в течение 1 минут, компрессор системы кондиционирования выключается. Компрессор вновь включается, если температура повышается до уровня 2 °C, и с момента выключения компрессора прошло более 1 мин." Где тут +4 градуса? И тем более забортной температуры? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Unique, при всём моём уважении к тебе я настаиваю на том, что лучше тебя знаю какие условия должны быть соблюдены, чтобы начал работать кондиционер в Citroen C3 Picasso. :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Airborn, про это спорить ничего не буду, у меня офф. данные только для С4P есть. А для C3P есть такая же презентация по системе кондиционирования? Вообще было бы странно, если бы ситроен делал разные условия срабатывания для разных своих же моделей. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Unique, C3 Picasso появился позже C4 Picasso, могли и поменять. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Тёплое с мягким не путаем, если испаритель на минус пошёл - срабатывает одна блокировка, если вся улица остыла - другая. Чтобы в минус на испарителе уйти не обязательно, чтобы на улице было холодно, пример: ...При этом, при забортной температуре +29 На выходе из сопел при включенном кондее имеем +1 +2. взято на УАЗ форуме Экспериментально проверял, при +4 по приборке кондей не включается. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
BOBTPK Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 А у меня при +3 включается. :greeting: Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 partya, все бы ничего, только нет у ситры блокировок по температуре наружнего воздуха. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Unique," УАЗ такой суровый, что его кондюк работает даже при минус сорок!" (С) :biggrin: :biggrin: Сорри офф, но моё мнение идет плюсом к мнению Uniqueа Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 У меня тоже однообьемник с большим салоном.И тоже потеют стекла.Тут все очень просто 1.Наружное запотевание, напр. когда снаружи туман, легко устраняется включением печки. 2.Внутреннее запотевание,когда стекла потеют изнутри.Человек когда дышыт выдыхает влагу.Особенно проявляется когда в салоне народу много.Печка, даже поставленная на макс. обдув,тут может не помочь т.к боковые стекла будут потеть все равно.Нужно удалять влагу из салона т.е включать кондиционер.Обычно самое сильное запотевание бывает когда снаружи идет дождь при +4....12 С.При меньшей температуре насыщаемость воздуха влагой падает,т.е достаточно либо открыть окна,либо включить обдув без нагрева.Вывод- никогда не покупайте однообьемник без кондея или климата Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти