Silver_36vrn Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Подскажите, что делать - начались холода и стали потеть лобовое и боковые стекла... Обдув сделан неудобно! Может есть какое-нибудь средство как антидождь? Ссылка на комментарий
Зеленое Колесо Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 пить меньше надо! шучу конечно :) В магазинах автозапчастей продается специальная жидкость от запотеваний, ею надо стекла обрабатывать. Называется АНТИЗАПОТЕВАТЕЛЬ ОКОН, есть антидождь это чтоб капли соскальзывали. и тп. Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 обдув сделан неудобно!!!А куда при этом обдув направлен? Ссылка на комментарий
Зеленое Колесо Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 да как бы он не был направлен, если на улице -16 то прогреть лобовуху тяжело. Это индивидуально для каждых машин. Ссылка на комментарий
sevish Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Да ладно, если весь воздух направлен вверх, отходит довольно-таки быстро. Ссылка на комментарий
humster Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 От запотевания окон должно помочь включение кондиционера Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 да как бы он не был направлен, если на улице -16 то прогреть лобовуху тяжело.А какая связь между "прогреть лобовуху" и запотеванием? Сколько машин в пользовании было, ещда зимой с обдувом "на стекло/в ноги" всегда позовляла избежать запотевания, даже на совавтопроме. Главное чтобы салонный фильтр при этом был живой. От запотевания окон должно помочь включение кондиционера Тоже очень хорошо помогает, особенно при высокой влажности на улице. На ряде моделей (Додж Калибер, например) кондей включался автоматически при включении обдува на стекло. Но включение кондея не обязательно при нормальный условиях. На ВАЗ-2111 и ВАЗ-21214 кондея не было в принципе, однако обдув на стекло очень хорошо решал проблему запотевания. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Silver_36vrn, у тебя же Берлинго? Тогда чего сюда пишешь об этом? Господа! Запомните, что кондей не включается при температуре ниже +5. Лампочка загорится, но сам кондей - не включится. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 когда заводишь машину по холодку и сидишь в ней с закрытыми дверьми и окнами, это неизбежно приводит к запотеванию окон! включай печку на обдув или приоткрой дверь или постой на улице! ( теплее в холодной машине не будет! ) приоткрой дверь и всё будет нормуль! а если всегда потеют стёкла, смотри фильтр! Ссылка на комментарий
vikto Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 А как же указания в руководстве по эксплуатации(по памяти), что при запотевании стекол, поставить регуляторы на обдув стекла и на максимум, вкл. печку и кондей одновременно. Ни слова нет,что при ниже+5 работать не будет...Пробывал, получилось ...Правда не помню, скоко было на улице... Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) А рециркуляции воздуха отключена? Изменено 30 ноября, 2010 пользователем tev Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Silver_36vrn Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 у отца пикасин!!!на бегемоте у меня можно,чтобы дуло на лоб и боковые,а на отцовом пикассо нельзя так,только лобовое....и то панорамные боковые даже при включении обдува лобового стекла остаются немного запотевшими... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Для начала надо устранить влагу в салоне (снег на ковриках - самая частая причина). Во вторых, перевести все регуляторы климата на значок "обогрев лобового стекла" (скорость вентилятор - 5, максимум тепла, только на лобовое). Поменять салонный фильтр. Перед приездом к дому за две-три минуты до остановки машины перевести печку в режим "холодный воздух". У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
vikto Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Где-то в мануалах видел условия включения кондея... Пробывал включить и при вкл. печке-работает, при выкл. рециркуляции-тоже работает. Так что не верь написаному... Кстати, рекомендуют включать кондей раз в месяц, ненадолго, независимо от погоды, чтоб что-то в нем поддерживать в рабочем состоянии... Изменено 1 декабря, 2010 пользователем vikto Ссылка на комментарий
Silver_36vrn Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Всем пасиб)будем пробывать) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 vikto, ну включи кондей в -5, а потом послушай "а зашумел ли компрессор кондея?". :dirol: Лампочка на кнопке загорится, а вот сам кондей при этом работать не будет. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
n-di Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 у меня тоже окна потеют, если обдув на салон идет. ставлю на лобовое и в ноги вентиляцию на 1-ку и печку на максимум, тогда ничего не запотевает. в -30 ехал 500км, салон промерзает, переключаешь на салон обогрев, тогда лобовое начинает затягивать. И еще, на водительском месте жара даже на полной печке и 0 на обдув, а вот на соседнем пассажирском человек мерзнет, не говоря уже про задние. Хотелось даже затнуть поддув в ноги водителя, чтобы ноги не варились. немного не в тему, но при -30 сцепление дубенеет так, что по упругости похоже на нашу педаль тормоза при заглушенном двигателе, т.е. вдавливаешь его с большим усилием потом, когда отпускаешь, педаль секунд 7 в обратное положение возвращается. После 4-х часов в пути вроде отогрелось, стало нормально. Ссылка на комментарий
vikto Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Airborn ! Да знаю я, пробывал, но ведь лягушатники об этои не пишут... Да, с одновременным обдувом ловового и салона как-то не очень, даже в ВАЗах это сделано лучше... Сцепление при -25 без проблем... Изменено 2 декабря, 2010 пользователем vikto Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) при -30 сцепление дубенеет так, что по упругости похоже на нашу педаль тормоза при заглушенном двигателе, т.е. вдавливаешь его с большим усилием потом, когда отпускаешь, педаль секунд 7 в обратное положение возвращается. После 4-х часов в пути вроде отогрелось, стало нормально. В сцеплении густеет тормозуха, ловил такой эффект прошлой зимой при -35, одновременно с этим тормоза тоже дубеют, но не так заметно. То же было и на всех прошлых машинах, я смирился и привык. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
vikto Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Думаю, можно поменять тормоз.жидкость, проблема уйдёт??? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 vikto, давай сцепление обсуждать в другой теме. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
пёс Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 запотевание быват, включаю кондей на 3-5минут и всё . совет ! протрите стёкла изнутри (салфетки спец. продаются везде) на грязные стёкла влага конденсирует на порядок больше и быстрей. а если курите в салоне авто, стёкла нужно протирать один раз в две недели. Ссылка на комментарий
baronow Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Привет всем. Вопрос такой: кто как борется с запотеванием стекол? [warning]темы объединены + %[/warning] Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
ВикторВ Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 стараюсь поддерживать сухими коврики и перед выходом охлаждаю лобовое стекло, направляя дефлекторы на него за несколько минут до остановки. Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) за 2 года эксплуатации стёкла запотевали только в -30 и только задние, что я делал не так? :russian: Изменено 5 декабря, 2011 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти